Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим :)!

Аватара пользователя
Miastro
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:09
Марка авто: Stagea Autech
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB26DETT
Модель кузова: 34
Привод: Полный
Ваш город: Якутск

Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим :)!

Сообщение Miastro » 04 сен 2012, 02:21

есть стажеа, аутэч , РБ26 4вд соответственно, вынуть предохранитель 4вд, вроде как вышел задний привод - а теперь собственно вопрос : возможна ли такая езда на задней приводе (и боком тоже!) ? не отражается ли не как на агрегатах авто ? просто на драг,песок,пляж,лес и тд ставить предохранитель на место, а на повседневе и вечерней фалометрии (баловстве на плошядках) поливать на заднем приводе :)

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Slavan » 04 сен 2012, 11:49

на 35-м лавре у нас один лавровод практиковал когда-то такую езду. Вроде ничего, ездил. Точнее, когда нужно было "дрифтануть" - убирал предохранитель. По поводу как оно на самом деле - нужно смотреть схемы и мануалы на предмет что конкретно отключается, как распределяется в этом случае мощность (ведь она там изначально не 50на50 распределена а при включенном 4вд всё равно большинство идёт на задний привод), и ещё один немаловажный момент - как это на расходе отразится (но это только на практике проверять).
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Miastro
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:09
Марка авто: Stagea Autech
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB26DETT
Модель кузова: 34
Привод: Полный
Ваш город: Якутск

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Miastro » 04 сен 2012, 15:42

ну у меня тоже была мысля в городе постоянно отключать дабы уменьшить расход , но оно же електронное т.е. привода все равно крутяться и муфты тоже, на расходе отразиться только в сторону увелечения тем что я буду пытаться валить боком :)! а у меня как я понял не 50 на 50 , имхо газу даеш жопа уходит в букс и только потом морда подхватыват :)

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Slavan » 04 сен 2012, 16:08

ну вот я и говорю что не 50 на 50, а скорее 70 на 30.
Вроде как предохранитель какой-то там гидронасос отключает, кто-то говорил
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Miastro
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:09
Марка авто: Stagea Autech
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB26DETT
Модель кузова: 34
Привод: Полный
Ваш город: Якутск

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Miastro » 04 сен 2012, 18:34

ну тем не менее мне кажеться можно смело отключать и поливать :)... будем развлекаться на вагончике :)

Аватара пользователя
art1105
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:25
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: 34
Привод: Полный
Ваш город: Москва
Откуда: Москва

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение art1105 » 15 окт 2012, 08:06

наш полный привод atessa идет раздача все на зад а перед подключаемый от 0 до 50 (перед как правило подключается при пробуксовке задних колес,по повадкам наши машины приближены к заднеприводным,но тем не мение awd иногда далеко не лишний) а так же есть блокировка принудительно 50/50,от вытаскивания предохрона думаю нечего критичного не будет если немного повалить боком,но лучше реже.А на расходе я думаю врядли уменьшит а то может и немного увеличить)))вот статейка про наш привод

http://www.clubskyline.ru/index.php?opt ... &Itemid=74

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Mike » 16 ноя 2012, 18:23

На моем бывшем Лавре GNC34 небыло передних приводов, собственно ездил и все тут, но АКПП крутила раздатку, т.е. на морду все-равно подавался момент и часть мощности отбиралось. ездил так больше года. до меня тоже ездили 8 месяцев. Походу и сейчас новый владелец ездит )))
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

killerr_died
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:38
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DET(RB25DE)
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: южно-сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение killerr_died » 21 дек 2012, 09:40

На нисме говорят что изнашиваются фрикционы в атессе.как на самом деле никто не знает.и ещё, вроде, при вытаскивании преда 5% остаётся на переде.

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Jenek1101 » 21 дек 2012, 17:31

Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
Полный привод рулит!

killerr_died
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:38
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DET(RB25DE)
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: южно-сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение killerr_died » 21 дек 2012, 20:15

Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
вот,вроде как,из-за этого фрикционы и изнашиваются!есть спецальное устройство,которым можно вручную менятькрутящий момент на перед,и сделать полностью назад!и в его инструкции как раз указано,что на заду долго ездить нельзя

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Павел Новичков » 08 янв 2013, 18:24

Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
у меня тоже крутились-рукой остановил

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Павел Новичков » 12 фев 2013, 22:50

Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
А ты проверял на подъемнике - остаточное схватывание аттесой на передних колесах у тебя остается?

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Jenek1101 » 13 фев 2013, 00:00

Павел Новичков писал(а):
Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
А ты проверял на подъемнике - остаточное схватывание аттесой на передних колесах у тебя остается?
Нет, чет не заморачивался никогда
Полный привод рулит!

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Павел Новичков » 13 фев 2013, 03:30

Jenek1101 писал(а):
Павел Новичков писал(а):
Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
А ты проверял на подъемнике - остаточное схватывание аттесой на передних колесах у тебя остается?
Нет, чет не заморачивался никогда

А мне что-то не нравится, как клинит!
При отсутствии напряжения на насосе(у меня он был снят) и шлаг был выдернут - клинило так же,как и сейчас при исправной аттесе...

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Сообщение Павел Новичков » 13 фев 2013, 17:32

Jenek1101 писал(а):
Павел Новичков писал(а):
Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
А ты проверял на подъемнике - остаточное схватывание аттесой на передних колесах у тебя остается?
Нет, чет не заморачивался никогда
забыл тебя спросить-ты когда едешь в деревню,то проверяешь расход по трассе?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»