Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электронно

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электронно

Сообщение Павел Новичков » 08 янв 2013, 18:35

у меня такая тема- так к аттесе про с двумя соленоидами говорят,что к ней можно приделать электронноуправляемый Т лсд, который по разному меняет усилие ни задние колеса.

то есть с одним соленоидом -это простая аттреса как наскаях 32 и33
а на стагах 34 и скаях 34 уже ставили аттесу про - у нее другие датчики абс и рабатает она уженемного иначе
и кней можно поставить специальный редктор с Т электронноуправляемым ЛСД , который отбирает усилие от 0 до 100 на каждое заднее колесо
то бишь почти как у хонды легенд или акуры ставится на ниссан гтр!

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение Vermut » 24 мар 2013, 00:04

Видел вживую лсд гидравлический, он в атессу был вживлен как мне показалось, исчу но не могу найти такой же, но безуспешно, катаюсь на вязкостном, помогает только при гололеде.

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение Drive@sek » 27 мар 2013, 03:55

видимо один я не понял этот поток мысли...

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение Vermut » 27 мар 2013, 13:15

А че непонятного? На некоторых стагах лсд с зади управляется с кнопки

серго
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:07
Марка авто: стейджа 34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: ростов-на-дону

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение серго » 17 май 2013, 11:09

парни может немножко не в тему но хочу спросить.у меня при включении зажигания на табло вместе с другими загорается желтая лампочка 4вд.когда завел все тухнут и больше она не загорается что-бы я не включал и как-бы я не ехал. так допжно быть?или может лсд не работает.или лсд там нет?че за хрень приколите.гребут два из четырех-перед и зад.

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение Jenek1101 » 17 май 2013, 15:05

серго писал(а):парни может немножко не в тему но хочу спросить.у меня при включении зажигания на табло вместе с другими загорается желтая лампочка 4вд.когда завел все тухнут и больше она не загорается что-бы я не включал и как-бы я не ехал. так допжно быть?или может лсд не работает.или лсд там нет?че за хрень приколите.гребут два из четырех-перед и зад.
лампочка 4WD и LSD никак не взаимосвязаны. 4WD загорается только если принудительно (с кнопки) включить полный привод (подключается "передок"). LSD - это блокировка в заднем редукторе (бывает и в переднем).
Полный привод рулит!

серго
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:07
Марка авто: стейджа 34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: ростов-на-дону

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение серго » 19 май 2013, 02:36

но у меня не загорается даже если вкл.передок с кнопки?

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение Павел Новичков » 19 май 2013, 07:01

тебя не правильно информировали - жёлтая лампа 4вд загорается ТОЛЬКО при неисправности аттесы , а принудительное включение полного привода 50 на 50 до 40км/час - это кнопка оси с "баксом" по центу - она с левой стороны от руля снизу - две копки , рядом с обогревом

серго
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:07
Марка авто: стейджа 34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: ростов-на-дону

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение серго » 19 май 2013, 09:54

все понятно .а то я думал что она должна гореть в каких-то случаях. Парни а на каких 4вд должен быть лсд?

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение Mike » 20 май 2013, 17:50

С 4WD всегда идет штатный редуктор задний с LSD.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

серго
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:07
Марка авто: стейджа 34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: ростов-на-дону

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение серго » 20 май 2013, 23:17

ну я не думаю что его кто-то менял.может были какие-нибудь варики без него?

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение Павел Новичков » 21 май 2013, 05:01

Mike писал(а):С 4WD всегда идет штатный редуктор задний с LSD.
про скай 4вд тоже так говорили

не всегда идёт штатный лсд редуктор не на стаге34 не на скае 34 4вд ;)

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение Jenek1101 » 21 май 2013, 06:11

я бы сказал что даже редко идет редуктор с lsd на 4wd.
Полный привод рулит!

серго
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:07
Марка авто: стейджа 34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: ростов-на-дону

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение серго » 21 май 2013, 08:10

скорее всего это доп.опция типа зимнего варианта

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Сообщение Павел Новичков » 21 май 2013, 14:13

или есть второй вариант - его убивают и меняют на обычный - япошки то же не аккуратны в эксплуатации :)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»