Страница 1 из 2

Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электронно

Добавлено: 08 янв 2013, 18:35
Павел Новичков
у меня такая тема- так к аттесе про с двумя соленоидами говорят,что к ней можно приделать электронноуправляемый Т лсд, который по разному меняет усилие ни задние колеса.

то есть с одним соленоидом -это простая аттреса как наскаях 32 и33
а на стагах 34 и скаях 34 уже ставили аттесу про - у нее другие датчики абс и рабатает она уженемного иначе
и кней можно поставить специальный редктор с Т электронноуправляемым ЛСД , который отбирает усилие от 0 до 100 на каждое заднее колесо
то бишь почти как у хонды легенд или акуры ставится на ниссан гтр!

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 24 мар 2013, 00:04
Vermut
Видел вживую лсд гидравлический, он в атессу был вживлен как мне показалось, исчу но не могу найти такой же, но безуспешно, катаюсь на вязкостном, помогает только при гололеде.

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 27 мар 2013, 03:55
Drive@sek
видимо один я не понял этот поток мысли...

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 27 мар 2013, 13:15
Vermut
А че непонятного? На некоторых стагах лсд с зади управляется с кнопки

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 17 май 2013, 11:09
серго
парни может немножко не в тему но хочу спросить.у меня при включении зажигания на табло вместе с другими загорается желтая лампочка 4вд.когда завел все тухнут и больше она не загорается что-бы я не включал и как-бы я не ехал. так допжно быть?или может лсд не работает.или лсд там нет?че за хрень приколите.гребут два из четырех-перед и зад.

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 17 май 2013, 15:05
Jenek1101
серго писал(а):парни может немножко не в тему но хочу спросить.у меня при включении зажигания на табло вместе с другими загорается желтая лампочка 4вд.когда завел все тухнут и больше она не загорается что-бы я не включал и как-бы я не ехал. так допжно быть?или может лсд не работает.или лсд там нет?че за хрень приколите.гребут два из четырех-перед и зад.
лампочка 4WD и LSD никак не взаимосвязаны. 4WD загорается только если принудительно (с кнопки) включить полный привод (подключается "передок"). LSD - это блокировка в заднем редукторе (бывает и в переднем).

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 19 май 2013, 02:36
серго
но у меня не загорается даже если вкл.передок с кнопки?

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 19 май 2013, 07:01
Павел Новичков
тебя не правильно информировали - жёлтая лампа 4вд загорается ТОЛЬКО при неисправности аттесы , а принудительное включение полного привода 50 на 50 до 40км/час - это кнопка оси с "баксом" по центу - она с левой стороны от руля снизу - две копки , рядом с обогревом

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 19 май 2013, 09:54
серго
все понятно .а то я думал что она должна гореть в каких-то случаях. Парни а на каких 4вд должен быть лсд?

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 20 май 2013, 17:50
Mike
С 4WD всегда идет штатный редуктор задний с LSD.

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 20 май 2013, 23:17
серго
ну я не думаю что его кто-то менял.может были какие-нибудь варики без него?

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 21 май 2013, 05:01
Павел Новичков
Mike писал(а):С 4WD всегда идет штатный редуктор задний с LSD.
про скай 4вд тоже так говорили

не всегда идёт штатный лсд редуктор не на стаге34 не на скае 34 4вд ;)

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 21 май 2013, 06:11
Jenek1101
я бы сказал что даже редко идет редуктор с lsd на 4wd.

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 21 май 2013, 08:10
серго
скорее всего это доп.опция типа зимнего варианта

Re: Отличие аттесы от Аттесы про и ЛСД обычного и Т электр

Добавлено: 21 май 2013, 14:13
Павел Новичков
или есть второй вариант - его убивают и меняют на обычный - япошки то же не аккуратны в эксплуатации :)