Суть вопроса очень проста!
Все мы бывает, вывешиваем машины на подъемнике и, бывает, крутим колеса чтобы проверить клин тормозных суппортов к примеру...
А никто к примеру не проверял усилия с которыми надо вращать колеса при проверке полного привода?
У меня всегда передние колеса почему-то как бы подклинившие-как будто их передняя раздатка держит(тормоза я проверял);
режим РВД -нейтраль,при этом даже со снятой аттесой-мне ее меняли все равно так же клинит!
Что может клинить -многодисковое сцепление в раздатке или еще что-то?
Получается ,что усилие для прокрутки передних колес более чем в два раза сильнее прикладывать приходится всегда.
Остаточное давление в системе аттеса етс остается при снятии насоса?
Вопрос По Аттесе Или Усилия При Вращения Колес На Подьемнике
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара