передний редуктор с лсд

Ответить
Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

передний редуктор с лсд

Сообщение Павел Новичков » 08 янв 2014, 05:34

в общем мысль пришла мне после прочтения вот этого топика -
http://nissan-laurel.ru/forum/messages/ ... sage249297

ну и соответственно,вот создал свою-
http://nissan-laurel.ru/forum/messages/ ... sage269839

интерсестно,что это за блоки такие,которые можно поставить в передний редуктор и он станет лсд

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: передний редуктор с лсд

Сообщение Drive@sek » 25 май 2014, 22:49

есть блоки на перед, в основно продаются как на гтр, но дешего не попадались, иначе бы купил и поставил :)

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: передний редуктор с лсд

Сообщение Павел Новичков » 27 май 2014, 01:46

Drive@sek писал(а):есть блоки на перед, в основно продаются как на гтр, но дешего не попадались, иначе бы купил и поставил :)
дай хоть ссылку на один редуктор?

Аватара пользователя
Aktambus
Постоянный участник конференции
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Южно-Сахалинск

Re: передний редуктор с лсд

Сообщение Aktambus » 19 окт 2014, 23:44

Это зло :twisted: У нас парень на GTR поставил 1,5way на перед,заколебался на парковках и дворах....
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: передний редуктор с лсд

Сообщение Павел Новичков » 20 окт 2014, 01:01

Aktambus писал(а):Это зло :twisted: У нас парень на GTR поставил 1,5way на перед,заколебался на парковках и дворах....
ну да - вей и на перед и на зад -это зло
нужно виско лсд - вот это вещь -когда надо,мягко,когда надо жестко
вей только на драг ставят , на кольце только виско

задача вей - ехать прямо
задача виско - не допускать излишней пробуксовки
это совершенно два разных процесса

Аватара пользователя
Aktambus
Постоянный участник конференции
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Южно-Сахалинск

Re: передний редуктор с лсд

Сообщение Aktambus » 20 окт 2014, 03:14

Павел Новичков писал(а):
Aktambus писал(а):Это зло :twisted: У нас парень на GTR поставил 1,5way на перед,заколебался на парковках и дворах....
ну да - вей и на перед и на зад -это зло
нужно виско лсд - вот это вещь -когда надо,мягко,когда надо жестко
вей только на драг ставят , на кольце только виско

задача вей - ехать прямо
задача виско - не допускать излишней пробуксовки
это совершенно два разных процесса
Вей ещё и для езды боком)))
Не задумывался над вопросом блоки на перед.Надо разобрать передний редуктор и посмотреть что и от чего туда можно поставить.Благо ещё один есть :)
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: передний редуктор с лсд

Сообщение Павел Новичков » 20 окт 2014, 03:24

Aktambus писал(а):
Павел Новичков писал(а):
Aktambus писал(а):Это зло :twisted: У нас парень на GTR поставил 1,5way на перед,заколебался на парковках и дворах....
ну да - вей и на перед и на зад -это зло
нужно виско лсд - вот это вещь -когда надо,мягко,когда надо жестко
вей только на драг ставят , на кольце только виско

задача вей - ехать прямо
задача виско - не допускать излишней пробуксовки
это совершенно два разных процесса
Вей ещё и для езды боком)))
Не задумывался над вопросом блоки на перед.Надо разобрать передний редуктор и посмотреть что и от чего туда можно поставить.Благо ещё один есть :)
и самое главное - сфотать внутренности ты будешь первый давай!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»