Полная замена масла в АКПП на Stagea C34 2wd rb25de

Ответить
Аватара пользователя
iBanoff
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: rb25de neo6
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Свердловск

Полная замена масла в АКПП на Stagea C34 2wd rb25de

Сообщение iBanoff » 29 окт 2014, 16:57

Почитал, подумал, подготовился: масло IDEMITSU EXTREME ATF 8 литров, коловорот под головку на 10, ключ на 19 под сливную пробку поддона, очиститель карбюратора в баллоне и компрессор для чистки фильтра, плоскогубцы для снятия выпускного шланга радиатора, ну и шланг с воронкой для заливки масла через горловину щупа, плюс герметик.

1. Сливаем масло через пробку, где то литра 3.
2. Закручиваем пробку обратно.
3. Откручиваем 20 болтов коловоротом, достаточно быстро и беспроблемно, головку только нужно длинную, узкую.
4. Аккуратно отводим гидролинию от поддона и так же аккуратно убираем поддон и сливаем из него масло.
5. Откручиваем фильтр, последний болт аккуратнее, т.к. хлынем масло, еще грамм 200.
6. Переключаем скорости, не заводя машину, польётся еще какое то количество масла, грамм 100, наверное.
7. Чистим фильтр очистителем, потом продуваем воздухом.
8. Чистим магнит и поддон, но это итак, вроде, понятно.
9. Ставим все на место, поддон мажем герметиком, закручиваем. Крутить без фанатизма, т.к. все довольно нежное, сорвать резьбу или выдавить прокладку можно.
10. Заливаем через горловину щупа 4 литра масла.
11. Снимаем пластиковую защиту, получаем доступ к шлангам радиатора АКПП.
12. Снимаем конец шланга не у радиатора, а уже у трубки (если смотреть из под машины в сторону переднего бампера, выпускной шланг будет слева, он длиннее, уходит в право, соединяясь с трубкой гидролинии), так удобнее контролировать процесс слива старого масла и не испачкаете мотор старым маслом. Выходить оно будет с воздухом, плевками, так что подумайте заранее над емкостью.
13. Заводим двигатель, смотрим как сливается старое масло, пока не побежит новое, это заметно сразу. У меня слилось чуть больше 3х литров. Заливаем через горловину щупа еще 2.5.
14. Заводим двигатель, переключаем передачи, оставляя на каждой секунд на 10.
15. Проверяем уровень масла, если надо - доливаем.

После проделанной процедуры машинка переключает так, что только по тахометру понятен переход, просто обалденное ощущение!

PS Всегда хочу сделать фотоотчет... но увлекаюсь работой и еще куча отмазок ))

Если что неправильно или вызывает сомнения - пишите!

Аватара пользователя
Aktambus
Постоянный участник конференции
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Южно-Сахалинск

Re: Полная замена масла в АКПП на Stagea C34 2wd rb25de

Сообщение Aktambus » 03 ноя 2014, 10:23

10 секунд многовато...Достаточно трёх :D
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»