Страница 1 из 1

Полная замена масла в АКПП на Stagea C34 2wd rb25de

Добавлено: 29 окт 2014, 16:57
iBanoff
Почитал, подумал, подготовился: масло IDEMITSU EXTREME ATF 8 литров, коловорот под головку на 10, ключ на 19 под сливную пробку поддона, очиститель карбюратора в баллоне и компрессор для чистки фильтра, плоскогубцы для снятия выпускного шланга радиатора, ну и шланг с воронкой для заливки масла через горловину щупа, плюс герметик.

1. Сливаем масло через пробку, где то литра 3.
2. Закручиваем пробку обратно.
3. Откручиваем 20 болтов коловоротом, достаточно быстро и беспроблемно, головку только нужно длинную, узкую.
4. Аккуратно отводим гидролинию от поддона и так же аккуратно убираем поддон и сливаем из него масло.
5. Откручиваем фильтр, последний болт аккуратнее, т.к. хлынем масло, еще грамм 200.
6. Переключаем скорости, не заводя машину, польётся еще какое то количество масла, грамм 100, наверное.
7. Чистим фильтр очистителем, потом продуваем воздухом.
8. Чистим магнит и поддон, но это итак, вроде, понятно.
9. Ставим все на место, поддон мажем герметиком, закручиваем. Крутить без фанатизма, т.к. все довольно нежное, сорвать резьбу или выдавить прокладку можно.
10. Заливаем через горловину щупа 4 литра масла.
11. Снимаем пластиковую защиту, получаем доступ к шлангам радиатора АКПП.
12. Снимаем конец шланга не у радиатора, а уже у трубки (если смотреть из под машины в сторону переднего бампера, выпускной шланг будет слева, он длиннее, уходит в право, соединяясь с трубкой гидролинии), так удобнее контролировать процесс слива старого масла и не испачкаете мотор старым маслом. Выходить оно будет с воздухом, плевками, так что подумайте заранее над емкостью.
13. Заводим двигатель, смотрим как сливается старое масло, пока не побежит новое, это заметно сразу. У меня слилось чуть больше 3х литров. Заливаем через горловину щупа еще 2.5.
14. Заводим двигатель, переключаем передачи, оставляя на каждой секунд на 10.
15. Проверяем уровень масла, если надо - доливаем.

После проделанной процедуры машинка переключает так, что только по тахометру понятен переход, просто обалденное ощущение!

PS Всегда хочу сделать фотоотчет... но увлекаюсь работой и еще куча отмазок ))

Если что неправильно или вызывает сомнения - пишите!

Re: Полная замена масла в АКПП на Stagea C34 2wd rb25de

Добавлено: 03 ноя 2014, 10:23
Aktambus
10 секунд многовато...Достаточно трёх :D