Мозг АКПП
Добавлено: 16 янв 2015, 18:53
Всем привет!
Прочитав мануал по АКПП (который глава 6) я понял, что если двигатель RB25DE, то мозг акпп находится в отдельной "коробочке" возле правой ноги водителя. Так вот, у меня RB25DE, мозг акпп совмещен с мозгом двигателя и находится возле левой ноги переднего пассажира. Возле правой ноги водителя у меня ничего нет. Вопрос: такое может быть с завода или у меня что то "нахимичено"?
Что у меня произошло: перестали гореть все лампочки на панели (N, D, R, 1, 2) - лампочки рабочие, перестал работать выбор режимов Snow/Power, и еще: при выключение o/d (кнопкой которая на селекторе АКПП) на панели загорается o/d off, но при этом, согласно мануалу, машина должна тормозить двигателем как на механике. У меня ничего такого не наблюдается. Самодиагностику сделать не могу, т.к. не работает сам селектор (проблема с тросом) и к тому же не моргает лампочка на кнопке snow/power. Попробывал с помощью ddlreader подключиться к мозгу АКПП - не смог (в протоколе было написано: "unit did not respond in tries: 31"). Что делать?
ПС: двигатель вместе с АКПП у меня контракт, возможно ли такое что контрактная акпп не подходит к "родным" мозгам?
Прочитав мануал по АКПП (который глава 6) я понял, что если двигатель RB25DE, то мозг акпп находится в отдельной "коробочке" возле правой ноги водителя. Так вот, у меня RB25DE, мозг акпп совмещен с мозгом двигателя и находится возле левой ноги переднего пассажира. Возле правой ноги водителя у меня ничего нет. Вопрос: такое может быть с завода или у меня что то "нахимичено"?
Что у меня произошло: перестали гореть все лампочки на панели (N, D, R, 1, 2) - лампочки рабочие, перестал работать выбор режимов Snow/Power, и еще: при выключение o/d (кнопкой которая на селекторе АКПП) на панели загорается o/d off, но при этом, согласно мануалу, машина должна тормозить двигателем как на механике. У меня ничего такого не наблюдается. Самодиагностику сделать не могу, т.к. не работает сам селектор (проблема с тросом) и к тому же не моргает лампочка на кнопке snow/power. Попробывал с помощью ddlreader подключиться к мозгу АКПП - не смог (в протоколе было написано: "unit did not respond in tries: 31"). Что делать?
ПС: двигатель вместе с АКПП у меня контракт, возможно ли такое что контрактная акпп не подходит к "родным" мозгам?