Страница 1 из 2

Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим :)!

Добавлено: 04 сен 2012, 02:21
Miastro
есть стажеа, аутэч , РБ26 4вд соответственно, вынуть предохранитель 4вд, вроде как вышел задний привод - а теперь собственно вопрос : возможна ли такая езда на задней приводе (и боком тоже!) ? не отражается ли не как на агрегатах авто ? просто на драг,песок,пляж,лес и тд ставить предохранитель на место, а на повседневе и вечерней фалометрии (баловстве на плошядках) поливать на заднем приводе :)

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 04 сен 2012, 11:49
Slavan
на 35-м лавре у нас один лавровод практиковал когда-то такую езду. Вроде ничего, ездил. Точнее, когда нужно было "дрифтануть" - убирал предохранитель. По поводу как оно на самом деле - нужно смотреть схемы и мануалы на предмет что конкретно отключается, как распределяется в этом случае мощность (ведь она там изначально не 50на50 распределена а при включенном 4вд всё равно большинство идёт на задний привод), и ещё один немаловажный момент - как это на расходе отразится (но это только на практике проверять).

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 04 сен 2012, 15:42
Miastro
ну у меня тоже была мысля в городе постоянно отключать дабы уменьшить расход , но оно же електронное т.е. привода все равно крутяться и муфты тоже, на расходе отразиться только в сторону увелечения тем что я буду пытаться валить боком :)! а у меня как я понял не 50 на 50 , имхо газу даеш жопа уходит в букс и только потом морда подхватыват :)

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 04 сен 2012, 16:08
Slavan
ну вот я и говорю что не 50 на 50, а скорее 70 на 30.
Вроде как предохранитель какой-то там гидронасос отключает, кто-то говорил

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 04 сен 2012, 18:34
Miastro
ну тем не менее мне кажеться можно смело отключать и поливать :)... будем развлекаться на вагончике :)

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 15 окт 2012, 08:06
art1105
наш полный привод atessa идет раздача все на зад а перед подключаемый от 0 до 50 (перед как правило подключается при пробуксовке задних колес,по повадкам наши машины приближены к заднеприводным,но тем не мение awd иногда далеко не лишний) а так же есть блокировка принудительно 50/50,от вытаскивания предохрона думаю нечего критичного не будет если немного повалить боком,но лучше реже.А на расходе я думаю врядли уменьшит а то может и немного увеличить)))вот статейка про наш привод

http://www.clubskyline.ru/index.php?opt ... &Itemid=74

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:23
Mike
На моем бывшем Лавре GNC34 небыло передних приводов, собственно ездил и все тут, но АКПП крутила раздатку, т.е. на морду все-равно подавался момент и часть мощности отбиралось. ездил так больше года. до меня тоже ездили 8 месяцев. Походу и сейчас новый владелец ездит )))

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 21 дек 2012, 09:40
killerr_died
На нисме говорят что изнашиваются фрикционы в атессе.как на самом деле никто не знает.и ещё, вроде, при вытаскивании преда 5% остаётся на переде.

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 21 дек 2012, 17:31
Jenek1101
Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 21 дек 2012, 20:15
killerr_died
Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
вот,вроде как,из-за этого фрикционы и изнашиваются!есть спецальное устройство,которым можно вручную менятькрутящий момент на перед,и сделать полностью назад!и в его инструкции как раз указано,что на заду долго ездить нельзя

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 08 янв 2013, 18:24
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
у меня тоже крутились-рукой остановил

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 12 фев 2013, 22:50
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
А ты проверял на подъемнике - остаточное схватывание аттесой на передних колесах у тебя остается?

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 13 фев 2013, 00:00
Jenek1101
Павел Новичков писал(а):
Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
А ты проверял на подъемнике - остаточное схватывание аттесой на передних колесах у тебя остается?
Нет, чет не заморачивался никогда

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 13 фев 2013, 03:30
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):
Павел Новичков писал(а):
Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
А ты проверял на подъемнике - остаточное схватывание аттесой на передних колесах у тебя остается?
Нет, чет не заморачивался никогда

А мне что-то не нравится, как клинит!
При отсутствии напряжения на насосе(у меня он был снят) и шлаг был выдернут - клинило так же,как и сейчас при исправной аттесе...

Re: Вопрос по отключению 4ВД на autech. заходите размусолим

Добавлено: 13 фев 2013, 17:32
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):
Павел Новичков писал(а):
Jenek1101 писал(а):Года два назад видел такое: в сервисе подняли скайлайн ведовый, вытыщили предохранитель 4WD, и завели. крутилось и заднее колесо и переднее.
А ты проверял на подъемнике - остаточное схватывание аттесой на передних колесах у тебя остается?
Нет, чет не заморачивался никогда
забыл тебя спросить-ты когда едешь в деревню,то проверяешь расход по трассе?