Помогите!!! Пожалуйста!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:02
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Сургут
Помогите!!! Пожалуйста!!!
Доброе время суток! Проблема в следующем: не нагревается салон!!! Патрубки трогал, верх горячий нижний тёплый! При регулеровке температуры реагирует только до 23 градусов, потом изменений нет! Пытался найти описание самодиагностики климата, не нашёл! Пытался найти схему расположения регулировочного клапана отопления, не нашёл! ПОМОГИТЕ!!! Зарание спасибо!!!
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
климат какой -обычный или сенсорный?
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
Если обычный - есть самодиагностика на них (у себя делал). Если сенсорный - не в курсе, не скажу.
Термостат в порядке? Стрелка на середину или около того выходит?
Салонники?
Регулировочного клапана отопления, по кр.мере у меня, ни на стейдже нет, ни на лаврике нету. Там только лишь заслонка поток либо прогоняет через радиатор печки воздух, либо обводит его стороной.
ХЗ, у меня печка хорошо греет, ещё и задним пассажирам в ноги достаётся.
Термостат в порядке? Стрелка на середину или около того выходит?
Салонники?
Регулировочного клапана отопления, по кр.мере у меня, ни на стейдже нет, ни на лаврике нету. Там только лишь заслонка поток либо прогоняет через радиатор печки воздух, либо обводит его стороной.
ХЗ, у меня печка хорошо греет, ещё и задним пассажирам в ноги достаётся.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
Че за самодиагностика климата? Поподробнее пожалуйстаSlavan писал(а):Если обычный - есть самодиагностика на них (у себя делал). Если сенсорный - не в курсе, не скажу.
Термостат в порядке? Стрелка на середину или около того выходит?
Салонники?
Регулировочного клапана отопления, по кр.мере у меня, ни на стейдже нет, ни на лаврике нету. Там только лишь заслонка поток либо прогоняет через радиатор печки воздух, либо обводит его стороной.
ХЗ, у меня печка хорошо греет, ещё и задним пассажирам в ноги достаётся.
Полный привод рулит!
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
Jenek1101
http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-el ... k-164.html
я у себя перед зимой всегда корректировку температуры делаю +3
http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-el ... k-164.html
я у себя перед зимой всегда корректировку температуры делаю +3
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- nester00
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
- Марка авто: stagea
- Год выпуска: 1999
- Модель двигателя: rb25det neo
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Москва ЦАО#
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
Rayne086
Привет, такая же проблема плохо греет зимой печка, что я только не делал, и термостат менял и систему промывал, и прокачивал её, помпу даже доп установил, но эффекта Ташкента не ощутил (((
В общем как показала практика, Японские ниссаны страдают загрязненным радиатором печки.
Выход один, замена радиатора печки. больше ничего не поможет.
Уже купил себе новый, буду устанавливать )))
Привет, такая же проблема плохо греет зимой печка, что я только не делал, и термостат менял и систему промывал, и прокачивал её, помпу даже доп установил, но эффекта Ташкента не ощутил (((
В общем как показала практика, Японские ниссаны страдают загрязненным радиатором печки.
Выход один, замена радиатора печки. больше ничего не поможет.
Уже купил себе новый, буду устанавливать )))
Я в контакте http://vk.com/id184897504
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
xjn вы морите про новую печку ))) именно /НОВАЯ стоит как...ну рублей 7-8. и надо оно? как вариант промыть с химией, продуть и будет все хорошо. у меня даже на древнем скае Hr31 октября 1985 года выпуска после промывки системы, замены мотора отопителя на родной хорошо работающий заместо приколхоженного русского все грело и работало отлично. разве что при температурах холоднее -25 в машине было не особо комфортно.nester00 писал(а):Rayne086
Привет, такая же проблема плохо греет зимой печка, что я только не делал, и термостат менял и систему промывал, и прокачивал её, помпу даже доп установил, но эффекта Ташкента не ощутил (((
В общем как показала практика, Японские ниссаны страдают загрязненным радиатором печки.
Выход один, замена радиатора печки. больше ничего не поможет.
Уже купил себе новый, буду устанавливать )))
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
- Марка авто: Subaru Legacy
- Год выпуска: 2003
- Модель двигателя: EJ203
- Модель кузова: BP5
- Привод: Полный
- Ваш город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
Новый радиатор печки стоит 1200р. По крайней мере мне вышел с большой скидкой на Exist. Производитель AVA. По факту- от оригинала ни чем не отличается. Поменял у себя и на Лавре и на Стежке. Эффекта особого не заметил.Mike писал(а):xjn вы морите про новую печку ))) именно /НОВАЯ стоит как...ну рублей 7-8. и надо оно? как вариант промыть с химией, продуть и будет все хорошо. у меня даже на древнем скае Hr31 октября 1985 года выпуска после промывки системы, замены мотора отопителя на родной хорошо работающий заместо приколхоженного русского все грело и работало отлично. разве что при температурах холоднее -25 в машине было не особо комфортно.nester00 писал(а):Rayne086
Привет, такая же проблема плохо греет зимой печка, что я только не делал, и термостат менял и систему промывал, и прокачивал её, помпу даже доп установил, но эффекта Ташкента не ощутил (((
В общем как показала практика, Японские ниссаны страдают загрязненным радиатором печки.
Выход один, замена радиатора печки. больше ничего не поможет.
Уже купил себе новый, буду устанавливать )))
Знаю что делают медные для них, но сцуко это тАААкой дефицит
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
Yakuza36
скажи номер радиатора печки!!!!
скажи номер радиатора печки!!!!
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
слушай,какие вы волшебники,аднака...в каких каталогах нашли этот радиатор или с OEM номера кроссируется это АВА-гавнава? по сути АВА это третьесортный китай, я вам скажу, нет ничего лучше оригинала. лучше снять оригинал, промыть, прочистить, чем в такой труднодоступный узел аву ставить.Yakuza36 писал(а): Новый радиатор печки стоит 1200р. По крайней мере мне вышел с большой скидкой на Exist. Производитель AVA. По факту- от оригинала ни чем не отличается. Поменял у себя и на Лавре и на Стежке. Эффекта особого не заметил.
Знаю что делают медные для них, но сцуко это тАААкой дефицит
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
- Марка авто: Subaru Legacy
- Год выпуска: 2003
- Модель двигателя: EJ203
- Модель кузова: BP5
- Привод: Полный
- Ваш город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
Слушай, а вот возьми ты радиатор печки, которому уже 15 лет и сделан он из аллюминия тоненького, и хрен его знает на каком он антифризе ездил и помой его кислотой или кротом(ну эт кто на что рискнет), потом поставишь и будешь гадать -потечет или не потечет По поводу труднодоступности- менять его 1 час при наличии отверкти крестовой, ключей на 10,12,17,19,и 22(если мне память не изменяет)-короче обычного набора ключей. Единственный минус -спускать фрион однозначно придется. Что-то вот только большинство скаеводов ставят именно AVA, ибо выхода нет. И никто че-то не сказал, что гамно или потек. Никто не спорит что оригинал это краеугольный камень(но опять же не во всех ДАЛЕКО случаях), только вот углы у него очень острые и бьют по кошельку.Mike писал(а):слушай,какие вы волшебники,аднака...в каких каталогах нашли этот радиатор или с OEM номера кроссируется это АВА-гавнава? по сути АВА это третьесортный китай, я вам скажу, нет ничего лучше оригинала. лучше снять оригинал, промыть, прочистить, чем в такой труднодоступный узел аву ставить.Yakuza36 писал(а): Новый радиатор печки стоит 1200р. По крайней мере мне вышел с большой скидкой на Exist. Производитель AVA. По факту- от оригинала ни чем не отличается. Поменял у себя и на Лавре и на Стежке. Эффекта особого не заметил.
Знаю что делают медные для них, но сцуко это тАААкой дефицит
По визуальному сравнению, что AVA что оригинал- толщина стенок одинаковая, протоки одинаковые. Не надо ничего подгонять. Себе поставил и жене на машину- 2 месяца уже полет нормальный.
И вообще- человек попросил помощи- кто-то советует, кто-то предлагает, я никому не навязываю что мол AVA это блин лучший в мире продукт и все тут. Я предложил альтернативу. А тут уж как говорится хозяин-барин Ну не все тут такие миллионеры чтобы ставить только оригинал по OEM PART номерам. Можно взять такой же оригинал, только за более доступные деньги( как хороший пример свечи или сальники) .
P.S. И умничать тут совершенно не к чему. Форум создан, чтобы делиться опытом владения, нюансами и премудростями а не засирать того или иного производителя
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))
- nester00
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
- Марка авто: stagea
- Год выпуска: 1999
- Модель двигателя: rb25det neo
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Москва ЦАО#
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!
Mike
Новый радиатор всегда будет лучше чем старый, все что ты описал выше я у же проходил, 2 года мучаюсь с этой холодной печкой, а промывка радиатора опасна тем что ему очень много лет и может потечь. Знакомый уже поставил себе новый радиатор DN 6139 и наслаждается теплом.
Следующая очередь моя )))
Вот пожалуйста темка http://www.clubskyline.ru/forum/viewtop ... =12&t=3409
Можете попробовать)))
Новый радиатор всегда будет лучше чем старый, все что ты описал выше я у же проходил, 2 года мучаюсь с этой холодной печкой, а промывка радиатора опасна тем что ему очень много лет и может потечь. Знакомый уже поставил себе новый радиатор DN 6139 и наслаждается теплом.
Следующая очередь моя )))
Вот пожалуйста темка http://www.clubskyline.ru/forum/viewtop ... =12&t=3409
Можете попробовать)))
Я в контакте http://vk.com/id184897504