моему террано не 15 лет. а вообще 23, я не побоялся промыть систему промывкой Liqui Moli, промыли с химией, промыли водой дистиллированой на 2 раза, залили хороший концентрат немецкий разведенный тем же дистиллянтом, который из больницы взяли, поставили термостат на 88гр заместо 82 штатных и стало отлично. Ни секунды не думал что что-то потечет.Yakuza36 писал(а): Слушай, а вот возьми ты радиатор печки, которому уже 15 лет и сделан он из аллюминия тоненького, и хрен его знает на каком он антифризе ездил и помой его кислотой или кротом(ну эт кто на что рискнет), потом поставишь и будешь гадать -потечет или не потечет По поводу труднодоступности- менять его 1 час при наличии отверкти крестовой, ключей на 10,12,17,19,и 22(если мне память не изменяет)-короче обычного набора ключей. Единственный минус -спускать фрион однозначно придется. Что-то вот только большинство скаеводов ставят именно AVA, ибо выхода нет. И никто че-то не сказал, что гамно или потек. Никто не спорит что оригинал это краеугольный камень(но опять же не во всех ДАЛЕКО случаях), только вот углы у него очень острые и бьют по кошельку.
По визуальному сравнению, что AVA что оригинал- толщина стенок одинаковая, протоки одинаковые. Не надо ничего подгонять. Себе поставил и жене на машину- 2 месяца уже полет нормальный.
И вообще- человек попросил помощи- кто-то советует, кто-то предлагает, я никому не навязываю что мол AVA это блин лучший в мире продукт и все тут. Я предложил альтернативу. А тут уж как говорится хозяин-барин Ну не все тут такие миллионеры чтобы ставить только оригинал по OEM PART номерам. Можно взять такой же оригинал, только за более доступные деньги( как хороший пример свечи или сальники) .
P.S. И умничать тут совершенно не к чему. Форум создан, чтобы делиться опытом владения, нюансами и премудростями а не засирать того или иного производителя
Я не умничаю, исхожу из опыта, тайваньских радиаторов продал достаточно много, у 90% людей или даже больше работают отлично, но у некоторых начинают течь через полгода. радиаторы кондиционера вот никогда на моей памяти не пропускали, держали давление, хоть какие поставь, а вот с основными были проблемы. Сколько привез народу контрактных радиаторов...если он целый, то человек ставит,заливает антифриз и не знает проблем. в данной ситуации я за контракт. Это про то что новый всегда лучше. ставьте что хотите,я не запрещаю. Просто потом некоторые люди начинают через некоторое время темы создавать: "поменял радиатор, прошло полгода, опять лопнул верхний бачок" и т.д.