Помогите!!! Пожалуйста!!!

Навесное (ГУР, компрессор кондиционера, генератор и т.д.), дополнительное (отопление, кондиционирование и т.д.) оборудование и электрика
Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!

Сообщение Mike » 20 ноя 2012, 01:57

Yakuza36 писал(а): Слушай, а вот возьми ты радиатор печки, которому уже 15 лет и сделан он из аллюминия тоненького, и хрен его знает на каком он антифризе ездил и помой его кислотой или кротом(ну эт кто на что рискнет), потом поставишь и будешь гадать -потечет или не потечет :D По поводу труднодоступности- менять его 1 час при наличии отверкти крестовой, ключей на 10,12,17,19,и 22(если мне память не изменяет)-короче обычного набора ключей. Единственный минус -спускать фрион однозначно придется. Что-то вот только большинство скаеводов ставят именно AVA, ибо выхода нет. И никто че-то не сказал, что гамно или потек. Никто не спорит что оригинал это краеугольный камень(но опять же не во всех ДАЛЕКО случаях), только вот углы у него очень острые и бьют по кошельку.
По визуальному сравнению, что AVA что оригинал- толщина стенок одинаковая, протоки одинаковые. Не надо ничего подгонять. Себе поставил и жене на машину- 2 месяца уже полет нормальный.
И вообще- человек попросил помощи- кто-то советует, кто-то предлагает, я никому не навязываю что мол AVA это блин лучший в мире продукт и все тут. Я предложил альтернативу. А тут уж как говорится хозяин-барин :) Ну не все тут такие миллионеры чтобы ставить только оригинал по OEM PART номерам. Можно взять такой же оригинал, только за более доступные деньги( как хороший пример свечи или сальники) .
P.S. И умничать тут совершенно не к чему. Форум создан, чтобы делиться опытом владения, нюансами и премудростями а не засирать того или иного производителя ;)
моему террано не 15 лет. а вообще 23, я не побоялся промыть систему промывкой Liqui Moli, промыли с химией, промыли водой дистиллированой на 2 раза, залили хороший концентрат немецкий разведенный тем же дистиллянтом, который из больницы взяли, поставили термостат на 88гр заместо 82 штатных и стало отлично. Ни секунды не думал что что-то потечет.
Я не умничаю, исхожу из опыта, тайваньских радиаторов продал достаточно много, у 90% людей или даже больше работают отлично, но у некоторых начинают течь через полгода. радиаторы кондиционера вот никогда на моей памяти не пропускали, держали давление, хоть какие поставь, а вот с основными были проблемы. Сколько привез народу контрактных радиаторов...если он целый, то человек ставит,заливает антифриз и не знает проблем. в данной ситуации я за контракт. Это про то что новый всегда лучше. ставьте что хотите,я не запрещаю. Просто потом некоторые люди начинают через некоторое время темы создавать: "поменял радиатор, прошло полгода, опять лопнул верхний бачок" и т.д.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!

Сообщение Yakuza36 » 20 ноя 2012, 03:08

:lol: :lol: :lol: тут вообще тема про радиатор ПЕЧКИ,а не основной.
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Аватара пользователя
nester00
Постоянный участник конференции
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det neo
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Москва ЦАО#
Контактная информация:

Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!

Сообщение nester00 » 20 ноя 2012, 05:16

Про основной, лучше ставить сразу толстый литой, китайский подойдет. Зимой не прогреешься, летом не закипишь )))))))))))
Я в контакте http://vk.com/id184897504

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!

Сообщение Yakuza36 » 20 ноя 2012, 06:04

nester00
+100500 :lol:
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!

Сообщение Mike » 20 ноя 2012, 15:10

Yakuza36 писал(а)::lol: :lol: :lol: тут вообще тема про радиатор ПЕЧКИ,а не основной.
я как пример привел. радиаторы печки намного реже меняют, по-этому статистики по ним такой нет. я за 6 лет последних на европейцев 2 раза неоригинал какой-то привозил, но не китай точно, один раз на MarkII новый оригинал и контракт раза 3-4. причем по европейцам мне один чел сказал, что китайский поставил, он не греет нифига, внутри оч много облоя, сделан плохо, антифриз через него плохо циркулирует, на сколько я помню Valeo ему привез, но там был Гольф 2, все эти запчасти копеечные, чуть ли не как на Жигули стоят. а вот по основным радиаторам я статистику хорошую личную собрал, потому и приводил по ним примеры.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!

Сообщение Slavan » 20 ноя 2012, 15:18

Mike
у меня основной стоит фирмы SAT, менял летом. Новый обошёлся в 2200.
Когда снимал свой старый оригинал - один в один. Если оба будут пыльные и не скажешь человеку, что тут один неоригинальный - и не отличит.
По качеству - у нас полгорода с ними ездит, нареканий я не слышал.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!

Сообщение Mike » 20 ноя 2012, 16:23

Slavan писал(а):Mike
у меня основной стоит фирмы SAT, менял летом. Новый обошёлся в 2200.
Когда снимал свой старый оригинал - один в один. Если оба будут пыльные и не скажешь человеку, что тут один неоригинальный - и не отличит.
По качеству - у нас полгорода с ними ездит, нареканий я не слышал.
вот их-то мы и продавали раньше валом. сразу-то мало у кого они текли и т.д. примерно 1 из 100 я видел потекший сразу при установке, а вот друг один купил такой на CR-V поставил НОВУЮ крышку радиатора HKT...хватило на полгода. потом порвало верхний бачок. крышка нормальная ((( ну и не только у него такая беда была. Причем фирма поставщик не дает на них гарантии нормальной,так что люди не возвращались,даже если радиаторы потекли, в основном шли контракт искать,видимо,если китай потек. Тут суть в том что может повезти,а может и нет. конечно не 50/50 но есть вероятность, что радиатор не очень качественный, с оригиналом пусть и б/у такого практически не происходит. вероятность брака практически равна нулю.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Помогите!!! Пожалуйста!!!

Сообщение Mike » 03 дек 2012, 17:07

Копался тут недавно... в общем кроме AVA есть еще радиаторы отопителя Nissens и Hella. Nissens дорогой достаточно, а вот Hella стоит порядка 2000р, но по качеству он лучше чем AVA как минимум на порядок. номерок радиатора 8FH 351 308-441
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Ответить

Вернуться в «Оборудование»