Не работает кондей после свапа

Навесное (ГУР, компрессор кондиционера, генератор и т.д.), дополнительное (отопление, кондиционирование и т.д.) оборудование и электрика
Ответить
Stagear
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 17:22
Марка авто: Stagea WGNC34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DET NEO
Привод: Полный
Ваш город: Великие Луки

Не работает кондей после свапа

Сообщение Stagear » 17 май 2013, 06:44

Всем доброго времени суток! Ситуация такая, Стейджа 34, дорестайл, была свапнута на RB25DET NEO, после свапа не работает кондей (не блокируется муфта компрессора, хотя небольшое давление для старта создать в системе удалось) , при перепиновке косы, пины оносящиеся к кондею оставил в тех же местах как на старой косе (хоть тачка и дорестайл, но мозги с одинаковыми разъемами), если руководствоваться мануалом от 34го ская, который использовали при свапе, то должен стоять 3х контактный датчик давления фреона, у меня 4 контакта, с этого места уже эта схема безполезна, показания указанные в мануале и на деле звонятся разные, муфта принудительно включается, заправщики отправляют к электрикам, электрики просят схемы, которую понятное дело не найти... Мож кто сталкивался, может ли вообще работать кондей с проводкой от не нео на нео могах???

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не работает кондей после свапа

Сообщение Slavan » 17 май 2013, 08:03

Под капотом в блоке предохранителей (по крайней мере на 2вд у меня так) есть реле, отвечающее за блокировку муфты компрессора. Оно я так понимаю тоже не срабатывает? На это реле приходит управляющий сигнал с косы, какой вывод какая нога на мозге не скажу, но у меня на нео совпало со скаевским мануалом (с тем который service manual).
Если датчики давления хладогента разные, следовательно один провод на твоём датчике для новой косы лишней, как вариант взять этот резервуар с датчиком от рестайла (но это когда победится вопрос с компрессором)
С уважением,
администратор форума

Stagear
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 17:22
Марка авто: Stagea WGNC34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DET NEO
Привод: Полный
Ваш город: Великие Луки

Re: Не работает кондей после свапа

Сообщение Stagear » 17 май 2013, 16:00

Slavan писал(а):Под капотом в блоке предохранителей (по крайней мере на 2вд у меня так) есть реле, отвечающее за блокировку муфты компрессора. Оно я так понимаю тоже не срабатывает? На это реле приходит управляющий сигнал с косы, какой вывод какая нога на мозге не скажу, но у меня на нео совпало со скаевским мануалом (с тем который service manual).
Если датчики давления хладогента разные, следовательно один провод на твоём датчике для новой косы лишней, как вариант взять этот резервуар с датчиком от рестайла (но это когда победится вопрос с компрессором)
A у тебя есть в нижней части радиатора датчик, 2х контактный? Я так понимаю он на вентилятор, вот ток на него приходит +12

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не работает кондей после свапа

Сообщение Slavan » 17 май 2013, 17:05

а у меня в радиаторе, если ты имеешь в виду основной радиатор, датчиков нет.. Да, по идее должен быть на вентилятор, который ставился на некоторые комплектации (доп.вентилятор для кондиционера как я понимаю)
С уважением,
администратор форума

Stagear
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 17:22
Марка авто: Stagea WGNC34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DET NEO
Привод: Полный
Ваш город: Великие Луки

Re: Не работает кондей после свапа

Сообщение Stagear » 17 май 2013, 17:21

Slavan писал(а):а у меня в радиаторе, если ты имеешь в виду основной радиатор, датчиков нет.. Да, по идее должен быть на вентилятор, который ставился на некоторые комплектации (доп.вентилятор для кондиционера как я понимаю)
Вентилятор кондиционера... Датчик я так понимаю на включение этого вентилятора по темп ОЖ, в мануале 34 вообще его нет, видимо на дорестайле совсем другая схема управления кондеем...
Мне не понять как работает датчик давления хладогена.. 3х контактный это, масса, питание и сигнал.. А тут звонится масса, 2 питания, и так понимаю сигнальный, на нем 0,2.. На пине разъёма нового мозга вход от этого датчика вообще пустой, нет провода, хотя там вообще ничего не трогали..

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не работает кондей после свапа

Сообщение Slavan » 17 май 2013, 17:34

ХЗ, сейчас посмотрел свои схемы, там 3 контакта, 4-х контактные не встречаются. Я думаю самое простое - поменять этот бачок.
С уважением,
администратор форума

Stagear
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 17:22
Марка авто: Stagea WGNC34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DET NEO
Привод: Полный
Ваш город: Великие Луки

Re: Не работает кондей после свапа

Сообщение Stagear » 17 май 2013, 17:48

Slavan писал(а):ХЗ, сейчас посмотрел свои схемы, там 3 контакта, 4-х контактные не встречаются. Я думаю самое простое - поменять этот бачок.
У тебя 3, т.к рестайл.. Бачек я поменяю, а как с проводкой быть, там разнаца не просто в одном проводе, а она вообще иная нежели в рестайле, а все мануалы (даже японские) по рестайлу, старых не найти..

Ответить

Вернуться в «Оборудование»