Страница 1 из 3

ступица

Добавлено: 10 ноя 2012, 02:26
dmitriy
доброго времени суток подскажите от чего моно поставить переднюю ступицу???

Re: ступица

Добавлено: 10 ноя 2012, 13:29
Slavan
35-й лаурель, 34 стейджа, 34 скайлайн :) Только имей в виду, что если ты прям всю целиком хочешь поставить (с цапфой), то тебе тогда нужен либо 4вд 35-й лаурель, либо 4вд 34 стейджа, либо 34 скайлайн (там что 2вд что 4 вд одинаково у них).
А если просто ступицу с подшипником то можно и от 2вд (это если без самой цапфы, а именно саму ступицу с подшипником).

Re: ступица

Добавлено: 03 дек 2014, 15:31
iBanoff
Загудел подшипник ступицы передней, правый, можно же просто купить контрактную ступицу и от туда перепрессовать подшипник? и от чего подойдет, может у кого завалялся?

"Автоград-Находка" предлагает ступицы от 4вд, на сколько критичны отличия от 2вд?

Re: ступица

Добавлено: 04 дек 2014, 16:13
Slavan
от 4вд ступица вообще не подойдёт. СОВСЕМ.

Берешь контрактную и либо меняешь полностью в сборе весь узел, либо откручиваешь ступичную гайку на двух узлах (который у тебя на машине и на контрактной) и меняешь. Снимается просто рукой. Когда на своей потом затянешь обратную ступичную гайку старайся не перетянуть сильно, ну и не забудь её потом как и было законтрить.

Re: ступица

Добавлено: 04 дек 2014, 16:14
Slavan
тебе подойдёт ступица от 2вд 34 стейджа либо 2вд 35-й лаурель

Re: ступица

Добавлено: 26 дек 2014, 17:31
iBanoff
Купил ступицы с дисками от Skyline (BNR34, ENR34) не встало, т.к. у нас проще передняя подвеска, без обводного рычага и подшипник наоборот закрепляется, видимо внешний держатель так же отличается. Тормозные диски у Ская чуть больше и толше, не встают... кароче ошибочка вышла, надо именно стаговские брать или Лауреля, они, видимо проще.

Re: ступица

Добавлено: 27 дек 2014, 10:06
Slavan
Я ж тебе говорил - или стейджа или лаурель! От ская на 2вд не пойдет там совсем другая подвеска!

Re: ступица

Добавлено: 27 дек 2014, 13:47
iBanoff
я думал хотя бы подшипник перепрессую, но внешний кожух там больше... хотя внутри, думаю, одинаково... но уже поздно, в Челябе есть, но только левый остался, нет же разницы в подшипнике правый/левый? ступица круглая и на ось одевается с любой стороны?

Re: ступица

Добавлено: 27 дек 2014, 16:09
Slavan
Там подш тоже другие

Re: ступица

Добавлено: 27 апр 2015, 01:51
Drive@sek
спросил = ответили = не послушался = поплатился = ни чему не научило = продолжает дальше эксперементировать!

Re: ступица

Добавлено: 09 июн 2015, 09:58
RedMouse2005
Drive@sek писал(а):спросил = ответили = не послушался = поплатился = ни чему не научило = продолжает дальше эксперементировать!
Так это нормально, человек берет с тебя пример. :D

Re: ступица

Добавлено: 25 сен 2015, 15:21
iBanoff
Точную бы маркировку знать подшипника, а то сфоткал с одной стороны, другую сторону не видно :(

Re: ступица

Добавлено: 26 сен 2015, 09:56
RedMouse2005
iBanoff писал(а):Точную бы маркировку знать подшипника, а то сфоткал с одной стороны, другую сторону не видно :(
Ты не сможешь поменять подшипник, если это от 2 wd стейджи... :( Это в принципе не реально.

Re: ступица

Добавлено: 26 сен 2015, 18:30
iBanoff
RedMouse2005 писал(а):
iBanoff писал(а):Точную бы маркировку знать подшипника, а то сфоткал с одной стороны, другую сторону не видно :(
Ты не сможешь поменять подшипник, если это от 2 wd стейджи... :( Это в принципе не реально.
Скажи, пожалуйста, в чем сложность? то, что он конусный? и почему при помощи пресса нереально его туда запрессовать, тем более, что опыт запрессовки огромный у мастера.

Re: ступица

Добавлено: 27 сен 2015, 04:13
RedMouse2005
iBanoff писал(а):
RedMouse2005 писал(а):
iBanoff писал(а):Точную бы маркировку знать подшипника, а то сфоткал с одной стороны, другую сторону не видно :(
Ты не сможешь поменять подшипник, если это от 2 wd стейджи... :( Это в принципе не реально.
Скажи, пожалуйста, в чем сложность? то, что он конусный? и почему при помощи пресса нереально его туда запрессовать, тем более, что опыт запрессовки огромный у мастера.
В том, что запрессовка делается на заводе ниссан. Как бы В САМ КОРПУС залит подшипник. То есть сам "патрон". И выбить его невозможно.... поверь, я пробовал не давно :) Сука, все руки изуродовал.... :( :(