Страница 1 из 1

Рулевая рейка

Добавлено: 31 авг 2012, 19:57
art1105
Всем здрасти!!!Вот решил поменять рейку самостоятельно,после детального осмотра нечего сильно пугающего не увидел да и особых проблем вроде не должно возникнуть.Кто сталкивался?Подскажите какие могут возникнуть непредвиденные моменты?Привод полный

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 31 авг 2012, 22:19
nester00
Посмотрев по мануалу. ну и так осмотревшись визуально))))
Изображение
Думаю ничего сложного))) после установки придется сделать развал и прокачать систему гидроусилителя.
Тяги рулевые и наконечники новые?

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 31 авг 2012, 22:54
Slavan
я от стейджевода Sergey слышал информацию, что ему не подошла рейка от 35-го лаврика такого же.
На самом деле я до сих пор подозреваю частично что возможно дело было в разных рулевых тягах, однако достоверно тоже ничего не могу сказать - я свечку не держал.
Просто будь внимателен при подборе другой рейки.
А так, по замене действительно ничего сложного вроде как не должно было быть, да и не слышал я чтобы кто-то при замене (на лаврах, но это одно и то же практически) с каким-то сильно гемором сталкивался

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 01 сен 2012, 02:07
art1105
Во спасибо nester00 полезная инфа,а рейку я буду ставить от такой же полноприводной стаги.Так что думаю особого гемороя не должно возникнуть.Спасибо за совет и потдержку!!!!!!
Нет тяги и наконечники пока старые все впереди,буду менять по мере финансовых возможностей,просто устал уже 2 месяца без гидроусилителя мышцу качать.)))

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 02 сен 2012, 17:19
Leff
Рулевая рейка от 35 Лавра действительно не подойдет, сравнивал визуально на полу. Наша рейка от 34 Лаврика, ну и от Стэйджи разумеется :)

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 11 ноя 2012, 17:00
bbk_babka
А не знаешь, 4ВД и 2 ВД реуки на стагах однинаковые?! или нет!?

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 12 ноя 2012, 01:54
realmen
2вд и 4 вд рейки разные конечно!
При съеме рейки придется немного открутить подрамник, хотя точно не помню, но там мешает что-то ее вытаскивать.
Главное правильно вставь трубку люминивую. Чтоб под нужным углом была, иначе рискуешь закрутить в перекос ее.
Гидрач прокачивать легко. Заодно и жижку поменяешь (кстати у меня осталась еще оригинальная). Доливаешь в бачек и крутишь рулевое колесо. При вывещеном переде. Не заводи двс без жижки в гидраче - может сгореть. Мне пришлось 5 раз доливать и раз 50 крутить руль от точки до точки. после поездки пришлось еще долить немного до отметки. Как снимешь рейку зафиксируй руль, ну или просто не трогай его. Рейку которую будешь ставить положи рядом с той которую снял и выстави такое же положение тяг (крути вал на рейке) как на снятой рейки, иначе рискуешь потом руль переставлять в центральное положение. Юзай рулетку и замеряй расстояние от тяг до корпуса на рейках. Есть гимор при снятии карданчика с вала рейки, там ище положение карданчика, когда его можно будет без перекоса сбить вверх молоточком и зубилкой какой-нибудь и помни о положении руля!
Если будешь переставлять руль, тогда помни про шлейф , он имеет центральное положение и его можно порвать если неправильно выставить. Так что лучше правильно попась с рейкой изначально.
Удачи! %)
жижка гур у меня есть
жижка атессы у меня есть
жижка тормозная тоже была.
звони если чо.

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:12
bbk_babka
за советы конеш спасиб! но со всем этим как раз проблем нет! просто рейка стала подтекать, вот ищу варианты с чего подходит! Laurel NC34/NC35 Skyline NR33 NR34 может что взаимозаменяемо?! нет такой инфы?!

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:28
realmen
я проблему решил заказом контрактной рейки с такой же машины в япе. цена вопроса 4500.
Я не любитель колхоза :)

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:32
bbk_babka
Слово колхоз здесь неуместно! просто хочу перебрать рейку, а рем комплекта именно на стэйджию к сожалению нет!

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:42
dmitriy
bbk_babka
вчера купил контрактную рейку в уссурийске за 2000

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:49
bbk_babka
да есть рейки и здесь по 5000 и в Япии по 2000! пробеги на них большие и состояние не понятное! выяснил что мне подходит ток ГТР рейка! я хочу в итоге снять и откапиталить! опыт есть! нашел почти все, кроме пары сальников, в этом и проблема!