Шаровые

Приводы, редукторы, карданы, ступицы, тормозная система и т.п.
Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Шаровые

Сообщение Jenek1101 » 30 ноя 2012, 20:15

Febest - я один из тех (большинства), кому не повезло, за полгода развалились
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Шаровые

Сообщение Mike » 30 ноя 2012, 20:38

DATSUN писал(а):На Ниссан мастере дорого все, понятно что цена жопа. Посмотрим как будут ходить. Не думаю что к лету развалятся, дороги лучше стали у нас :? А CTR по-моему тоже не очень, ставили их стойки стаба. А насчет Febest слышал что кому как повезет...у кого то разваливаются быстро, кто то ездит норм. Качество непостоянное похоже.
У CTR бывают подделки. Потому на них и жалуются, ну и надо учитывать что запчасть дешевле оригинальной в 3 раза не будет ходить столько же, сколько оригинал. У меня вся рулевая CTR, все 4 шаровых.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
Kulgan
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:58
Марка авто: Nissan Stagea RS-Fou
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Киргизстан г.Бишкек

Re: Шаровые

Сообщение Kulgan » 01 янв 2013, 19:10

Не стал создавать новую тему, ради маленького вопроса. Поэтому задам здесь, в своей старой теме. Мне надо поменять резинки на стабилзаторе. Кто менял, подскажите от какой машины подходят?
FWD sucks

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Шаровые

Сообщение Mike » 06 янв 2013, 04:01

Kulgan писал(а):Не стал создавать новую тему, ради маленького вопроса. Поэтому задам здесь, в своей старой теме. Мне надо поменять резинки на стабилзаторе. Кто менял, подскажите от какой машины подходят?
хммм.если у тебя стаб такой же толщиной как на GNC34, GNC35, то лучше родные ставить, стоят они копейки! если у тебя уже стаб изношен в месте где втулки стаба, то можно туда запихать от Нивы-2121 втулки(которые "большие",есть еще "маленькие",они такие же как на ВАЗ-2101), они меньше по диаметру, очень туго налазят, я чтоб их запихать немного их "дорабатывал" путем срезания лишней резины, зажимал в тисках стаб и насаживал, очень туго налазили.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
Kulgan
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:58
Марка авто: Nissan Stagea RS-Fou
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Киргизстан г.Бишкек

Re: Шаровые

Сообщение Kulgan » 27 янв 2013, 00:34

Вообщем сегодня нашел время снять резинки со стабилизатора. Дома нашел кучу резинок от жигулей, на наждаке жигулевские резинки подогнал под родные. Поставил и все, машина гуд. Едит тихо. Родные как образец закинул в машину, на днях поеду в магазин и буду искать.
FWD sucks

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Шаровые

Сообщение DATSUN » 04 май 2013, 01:39

Майк, прав ты был по поводу шаровых! ;) Ну все...справа по-моему застучала, надо залезть и точно проверить. По крайней мере стук похожий как был до замены шаровых на Фебест. Проявляется отчетливо когда начинаеш трогаться и раздается такой как бы щелчек "тык :lol: " Ну и в движении на кочках тоже слышно, причем кажется с каждым днем все сильнее и сильнее :mrgreen:
По поводу шаровых CTR, никто не знает есть у них, которые нам подходят?
Думаю что мне теперь в эти расточеные рычаги ставить после фебеста? Кустен похоже просто провалятся в эти дырки? :)
В общем в очередной раз Фебест КАКАХА оказался! Написать что ли им на электронку, что Febest shit!!! :evil: Пускай сами себе их ставят. Денег еще влупил за них...а так дома уже лежат рычаги контрактные с шаровыми вместе :D По цене вышли чуть дороже фебеста.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Шаровые

Сообщение DATSUN » 06 июн 2013, 00:16

DATSUN писал(а):В общем в очередной раз Фебест КАКАХА оказался! Написать что ли им на электронку, что Febest shit!!! Пускай сами себе их ставят. Денег еще влупил за них...а так дома уже лежат рычаги контрактные с шаровыми вместе По цене вышли чуть дороже фебеста.
Ребята, беру свои слова обратно насчет фебеста. Дело было не в шаровых, а в двери...точнее моих просевших петлях.
Из за просевшей водительской двери(как я думаю) у меня трется ограничитель открывания двери. И причем звук такой, очень похож на шаровую, как у меня до замены был с ушатаными шаровыми, щелчками такой. Как проверил...в движении открыл дверь и стук прекратился, а потом полазив и все осмотрев, увидел выработку с отполированным металлом голым на ограничителе или как его еще назвать, стопоре. Ну лучше уж думаю петли чем рычаги с шаровыми.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Шаровые

Сообщение DATSUN » 10 июн 2013, 21:45

DATSUN писал(а):Дело было не в шаровых, а в двери...точнее моих просевших петлях.
Все сделал...стук пропал. Взял просто подложил шайбу под нижнюю петлю и все. Дверь стала закрываться непривычно легко и тихо :D
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Ответить

Вернуться в «Ходовка»