Страница 4 из 4

Re: Шаровые

Добавлено: 30 ноя 2012, 20:15
Jenek1101
Febest - я один из тех (большинства), кому не повезло, за полгода развалились

Re: Шаровые

Добавлено: 30 ноя 2012, 20:38
Mike
DATSUN писал(а):На Ниссан мастере дорого все, понятно что цена жопа. Посмотрим как будут ходить. Не думаю что к лету развалятся, дороги лучше стали у нас :? А CTR по-моему тоже не очень, ставили их стойки стаба. А насчет Febest слышал что кому как повезет...у кого то разваливаются быстро, кто то ездит норм. Качество непостоянное похоже.
У CTR бывают подделки. Потому на них и жалуются, ну и надо учитывать что запчасть дешевле оригинальной в 3 раза не будет ходить столько же, сколько оригинал. У меня вся рулевая CTR, все 4 шаровых.

Re: Шаровые

Добавлено: 01 янв 2013, 19:10
Kulgan
Не стал создавать новую тему, ради маленького вопроса. Поэтому задам здесь, в своей старой теме. Мне надо поменять резинки на стабилзаторе. Кто менял, подскажите от какой машины подходят?

Re: Шаровые

Добавлено: 06 янв 2013, 04:01
Mike
Kulgan писал(а):Не стал создавать новую тему, ради маленького вопроса. Поэтому задам здесь, в своей старой теме. Мне надо поменять резинки на стабилзаторе. Кто менял, подскажите от какой машины подходят?
хммм.если у тебя стаб такой же толщиной как на GNC34, GNC35, то лучше родные ставить, стоят они копейки! если у тебя уже стаб изношен в месте где втулки стаба, то можно туда запихать от Нивы-2121 втулки(которые "большие",есть еще "маленькие",они такие же как на ВАЗ-2101), они меньше по диаметру, очень туго налазят, я чтоб их запихать немного их "дорабатывал" путем срезания лишней резины, зажимал в тисках стаб и насаживал, очень туго налазили.

Re: Шаровые

Добавлено: 27 янв 2013, 00:34
Kulgan
Вообщем сегодня нашел время снять резинки со стабилизатора. Дома нашел кучу резинок от жигулей, на наждаке жигулевские резинки подогнал под родные. Поставил и все, машина гуд. Едит тихо. Родные как образец закинул в машину, на днях поеду в магазин и буду искать.

Re: Шаровые

Добавлено: 04 май 2013, 01:39
DATSUN
Майк, прав ты был по поводу шаровых! ;) Ну все...справа по-моему застучала, надо залезть и точно проверить. По крайней мере стук похожий как был до замены шаровых на Фебест. Проявляется отчетливо когда начинаеш трогаться и раздается такой как бы щелчек "тык :lol: " Ну и в движении на кочках тоже слышно, причем кажется с каждым днем все сильнее и сильнее :mrgreen:
По поводу шаровых CTR, никто не знает есть у них, которые нам подходят?
Думаю что мне теперь в эти расточеные рычаги ставить после фебеста? Кустен похоже просто провалятся в эти дырки? :)
В общем в очередной раз Фебест КАКАХА оказался! Написать что ли им на электронку, что Febest shit!!! :evil: Пускай сами себе их ставят. Денег еще влупил за них...а так дома уже лежат рычаги контрактные с шаровыми вместе :D По цене вышли чуть дороже фебеста.

Re: Шаровые

Добавлено: 06 июн 2013, 00:16
DATSUN
DATSUN писал(а):В общем в очередной раз Фебест КАКАХА оказался! Написать что ли им на электронку, что Febest shit!!! Пускай сами себе их ставят. Денег еще влупил за них...а так дома уже лежат рычаги контрактные с шаровыми вместе По цене вышли чуть дороже фебеста.
Ребята, беру свои слова обратно насчет фебеста. Дело было не в шаровых, а в двери...точнее моих просевших петлях.
Из за просевшей водительской двери(как я думаю) у меня трется ограничитель открывания двери. И причем звук такой, очень похож на шаровую, как у меня до замены был с ушатаными шаровыми, щелчками такой. Как проверил...в движении открыл дверь и стук прекратился, а потом полазив и все осмотрев, увидел выработку с отполированным металлом голым на ограничителе или как его еще назвать, стопоре. Ну лучше уж думаю петли чем рычаги с шаровыми.

Re: Шаровые

Добавлено: 10 июн 2013, 21:45
DATSUN
DATSUN писал(а):Дело было не в шаровых, а в двери...точнее моих просевших петлях.
Все сделал...стук пропал. Взял просто подложил шайбу под нижнюю петлю и все. Дверь стала закрываться непривычно легко и тихо :D