На днях умер задний амортизатор, который уже прокачивал в прошлом году. Начал поиски такого аморта в состоянии б/у и заодно пробивал по чем стоят новые. б/у нашел от 1000 руб. а новые только на заказ и цены от 125 баксов. Проблема в том что в нашу страну не таскают запчасти на Ниссан. На Цефиро, максиму, Альмеру и более распространенные Ниссаны можно найти запчасти, а на чуть более эксклюзивную модель, только на заказ. Запчасти на VW, Ауди, Мерс, БМВ и далее распространенные авто, стоят копейки. Ну вот я хожу по базару со снятым амортизатором в поисках подобрать что то похожее. Нашел аморт от ММС Галант, кузов Е55. Аморт почти такой же. Почему почти? Шток одинаковый, ход штока одинаковые, пасадочное место под пружину одинаковые, нижний сайлентблок одинаковый, а вот длина его на 11 см короче. И что делать, приваривать к нему с низу часть от моего старого амортизатора, опасно! Т. к. аморт газо - масленый и может бабахнуть не хило. Но!!! Этот амортизатор от Галанта, в идеал встанет на перед и вдобавок он приподнимет морду авто если поставить заднею пружину от Пассата Б3, которая в идеал садиться в посадочное место амортизатора. Амортизатор новый от Галанта стоит 500 руб. Цена смешная. Но мне не до передка, а хожу по рынку в поисках заднего. В итоге, купил два амортизатора от Лады 9-ки. Они тоже короче на 11 см, но у них тольше шток и сами аморты тольше чем родные Стаги, плюс они масленые, без газа. Дома, отрезаю от девятовских амортов сайлентблоки. Режу свои родные аморты с учетом что хочу приподнять зад еще где то на 4 см и привариваю их к амортам от 9-ки. Собрал, поставил, все встало как родное. Машина как и планировалась поднялась на 4 см. По ходовым качествам никаких изменений. Да забыл написать, аморты от 9-ки стоят тоже по 500 руб.
В планах на ближайший месяц: Поставить на перед аморты от Галанта. Заказал проставки на перед и зад по 30 мм. для увеличения клиренса.
Фото отчет чуть позже.
Увеличение клиренса и переделка задних аммортизаторов
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Увеличение клиренса и переделка задних аммортизаторов
- Kulgan
- Участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:58
- Марка авто: Nissan Stagea RS-Fou
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Киргизстан г.Бишкек
Re: Увеличение клиренса и переделка задних аммортизаторов
Уже начинают стучать вызовские аморты . Вчера прозвонил магазины, которые занимаются доставкой запчастей на заказ. Само дещего 105 долларов за один, оригинал. Дупликатов нету. Если у кого есть задние новые аморты, куплю. Цены предлагайте в ЛС.
FWD sucks
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Увеличение клиренса и переделка задних аммортизаторов
есть только б/у в круг в сборе с моей стаги, сток. 6000р.Kulgan писал(а):Уже начинают стучать вызовские аморты . Вчера прозвонил магазины, которые занимаются доставкой запчастей на заказ. Само дещего 105 долларов за один, оригинал. Дупликатов нету. Если у кого есть задние новые аморты, куплю. Цены предлагайте в ЛС.
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Увеличение клиренса и переделка задних аммортизаторов
парни перенес тему в соответствующий раздел
С уважением,
администратор форума
администратор форума