стойки Kayba SR

Амортизаторы, пружины, рычаги, сайлентблоки, пыльники и т.п.
Аватара пользователя
afgsd
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:07
Марка авто: Nissan
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGC34
Ваш город: Иркутск

стойки Kayba SR

Сообщение afgsd » 31 июл 2012, 10:39

Здравствуйте! Подскажите: - синие то бишь газомаслянные стойки каяба, кто-нибудь юзал? Принципиально чем отличаются? Понятно что спортивные - значит пожестче, но как они долго ходят? Если так - же год, то нафиг...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: стойки Kayba SR

Сообщение Slavan » 31 июл 2012, 11:36

я лично не юзал, но народ ставит. Кто-то из стейджеводов, даже как бы кто не из местных, себе нью ср-ы поставил - отзывались крайне положительно, что дескать даже больше похоже на адаптивные - на хорошей дороге пожёстче, на паршивой - достаточно мягкие.
По ресурсу - утверждать не буду,но думаю что при одинаковой эксплуатации должны ходить чуть подольше. Всё-таки у газомасляных есть преимущества перед масляными, особенно зимой.
Почитай ещё на лаурель-форуме, если интересно, там народ себе на лаврики тоже ставил. Отзываются положительно.

Но есть ещё один момент в положительных отзывах - если кто-то потратился на довольно дорогие вещи, то разве будет этот кто-то говорить, что оно того не стоило? ;)
Хотя совсем не отрицаю что скорее всего всё же нью ср-ы не просто так дороже стоят :)
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Leff
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 03:33
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGC34
Ваш город: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: стойки Kayba SR

Сообщение Leff » 31 июл 2012, 20:03

У меня NewSR стоят, но сравнить не с чем, они с момента покупки стоят. Для меня после Марка ощущения, что машина и в меру жесткая, и в меру мягкая. За зиму особых ухудшений в работе подвески не замечено
Передний привод - для не умеющих водить ;)

Бортовой журнал здесь: http://www.drive2.ru/cars/nissan/stagea ... es_2/mlmf/

Аватара пользователя
afgsd
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:07
Марка авто: Nissan
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGC34
Ваш город: Иркутск

Re: стойки Kayba SR

Сообщение afgsd » 02 авг 2012, 00:18

Как давно стоят? Когда владел Лаурелем 34 - стойки обычные, масляные, каяба, мерли как мухи. Пришел срок на стэйдже менять - вот думаю один раз попробовать поставить. Может дольше чем одну зиму ходить будут.

Аватара пользователя
Leff
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 03:33
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGC34
Ваш город: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: стойки Kayba SR

Сообщение Leff » 04 авг 2012, 22:39

afgsd писал(а):Как давно стоят? Когда владел Лаурелем 34 - стойки обычные, масляные, каяба, мерли как мухи. Пришел срок на стэйдже менять - вот думаю один раз попробовать поставить. Может дольше чем одну зиму ходить будут.
Я купил её в мае 2011, они уже стояли, далее перегон 5200 км до дома, ну и 22 тысячи за год наездил...
Передний привод - для не умеющих водить ;)

Бортовой журнал здесь: http://www.drive2.ru/cars/nissan/stagea ... es_2/mlmf/

Аватара пользователя
afgsd
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:07
Марка авто: Nissan
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGC34
Ваш город: Иркутск

Re: стойки Kayba SR

Сообщение afgsd » 06 авг 2012, 00:49

Нормально!))) Их по ходу с ремнем ГРМ менять только придется - раз в 100 тыс км. Спасибо! Буду брать синие.

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: стойки Kayba SR

Сообщение Mike » 16 ноя 2012, 20:23

обычные масляные и газомасляные KYB это ширпотреб, их давно уже в Японии не делают. или Малайзия или Испания (для авто европейского рынка). Именно по New SR Special не могу сказать лично, только со слов друга который ездит на турбовос GC35, говорит что они жестче оригинальных газомасляных амортов, дорогу держат лучше, подвеска становится более собранной и энергоемкой, улучшается управляемость, но один хрен не для дрифта они )))))))))
Сам сейчас езжу на однотрубниках KYB Gas A Just, но они не производятся для лавро-скае подобных авто. главное их отличие в том что они работают по-другому. с одной стороны они жесткие, но на такой тяжелой машине как моя это не чувствуется, зато я во многие повороты захожу на бОльшей скорости чем большинство легковых машин.
И опять же все нестандартные не ширпотребные аморты что New SR, что Gas A Just сделаны именно в Японии, думаю оно того стоит.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
realmen
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:00
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det MT
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: москва ЦАО

Re: стойки Kayba SR

Сообщение realmen » 17 ноя 2012, 18:53

ставил на 5 машин нью ср. все проходили 30-40 тыс км, потом как правило авто продавал. Стойки хороши + 15% жесткости от стока.

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: стойки Kayba SR

Сообщение Mike » 17 ноя 2012, 18:59

realmen писал(а):ставил на 5 машин нью ср. все проходили 30-40 тыс км, потом как правило авто продавал. Стойки хороши + 15% жесткости от стока.
Значит Gas A Just еще жестче. сколько я привозил New SR их можно руками сдавить, привезщ себе на Terrano однотрубники- надо на амортизатор ВСЕМ ВЕСОМ давить и то они еле-еле сжимаются.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
realmen
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:00
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det MT
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: москва ЦАО

Re: стойки Kayba SR

Сообщение realmen » 17 ноя 2012, 20:48

ну ты сравнил легковушку и джип, естественно на джипе более жесткие. И на нью ср там другая система, там если медленно сжимаешь, то шток можно вниз опустить рукой (но тоже кг 10-15 нужно, а если быстро сжимать то хрен вообще шток не идет. Плюс стойки нужно прокачивать по инструкции, которая идет в комплекте (правда на японском, но на рус сайте есть инструкция для прокачки новых аммо) После прокачки стойки стали более жесткими.

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: стойки Kayba SR

Сообщение Slavan » 17 ноя 2012, 22:01

а я себе обычные ставлю) Вперед масло, назад газ+масло каябовские. Ходят отлично, по 30-40 тысяч на них спокойно отъезжаю и не меняю даже.
Много зависит от того КАК и ГДЕ ездить :)
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: стойки Kayba SR

Сообщение Mike » 17 ноя 2012, 22:30

Slavan писал(а):а я себе обычные ставлю) Вперед масло, назад газ+масло каябовские. Ходят отлично, по 30-40 тысяч на них спокойно отъезжаю и не меняю даже.
Много зависит от того КАК и ГДЕ ездить :)
тут еще надо спросить что человеку нужно от машины, если устраивают вполне штатные амортизаторы с их жесткостью..точнее мягкостью- KYB Premium (масляные которые) и в путь. Меня никогда не устраивала штатная подвеска, люблю гонять,ездить быстро, проходить повороты чуть боком, не люблю когда машина кренится. Но вместе с тем у меня есть жена и маленький ребенок, им нужен комфорт ))) Так что колы не устраивают.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

ARS_Pilot
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 06:03
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Владикавказ

Re: стойки Kayba SR

Сообщение ARS_Pilot » 06 дек 2012, 07:10

а кто называет нью сры дорогим решением??? это как раз таки очень буджетное решение. при отличных характеристиках! Стояли на турбовом скае. стоят на нынешней Стежке.

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: стойки Kayba SR

Сообщение Slavan » 06 дек 2012, 08:53

ARS_Pilot
по сравнению с обыкновенными я называю :)
Я конечно допускаю что у вас уровень жадности продавцов гораздо меньше наших (а у нас он частенько до безобразия доходит), однако кто его знает
С уважением,
администратор форума

ARS_Pilot
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 06:03
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Владикавказ

Re: стойки Kayba SR

Сообщение ARS_Pilot » 07 дек 2012, 05:20

Slavan писал(а):ARS_Pilot
по сравнению с обыкновенными я называю :)
Я конечно допускаю что у вас уровень жадности продавцов гораздо меньше наших (а у нас он частенько до безобразия доходит), однако кто его знает
Удивил)) я у себя тут никогда ниукого ничего не заказываю. продавцы жадные везде. Все тока через инет. в первый раз на Скай года три - четыре назад заказывал с Новосиба. Хороший там парень. без проблем приехало. иож и контакты остались если поискать хорошо. летом кажись в компании с Владика заказывал. тоже без проблем. цена вопроса на Стежку с доставкой меньше 13 т. р. вышла за четыре штуки.
а поменял сам. домкрат штатный и стяжки пружин... правда с двумя гайками на штоках пришлось повозиться когда старые стойки разбирал.
вспомнил. к амортам еще пыльники с отбойником заказывал. они тоже в той цене.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»