Реактивные тяги

Амортизаторы, пружины, рычаги, сайлентблоки, пыльники и т.п.
Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Реактивные тяги

Сообщение DATSUN » 28 мар 2015, 15:07

Всем привет! Недавно менял сайленты в реактивных тягах. Заодно и заменил кронштейны реактивных тяг. Мои были погнутые, тем более купил все в сборе(стаб, яйца, кронштейны)
Старые сайленты у меня были порваными. Купил RBI N26070, запрессовались хорошо, как положено. Но возникла проблема: тяги реактивные не могу поставить на место, отверстия не совпвдают где то на сантиметр. Не кувалдой же забивать? Что за х?? Положение кронштейна реакт. тяги вроде не меняется. Там просто круглые отверстия а не овал...может рычаг поперечный нижний съехал слегка?
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Реактивные тяги

Сообщение DATSUN » 29 мар 2015, 03:28

Все оказалось банально просто, надо было сначала поддомкратить(рычаги вниз ушли) и установить тяги слегка закрутив гайки. А потом уже на земле окончательно затянуть.
В итоге все четко встало. Сайленты обошлись 450р/шт. Так что можете смело такие ставить. Правда как они будуть ходить не знаю. Сначала хотел полиуретан ставить, но передумал. Цена на него в районе 1000р/шт. Первый раз растяжки менял :oops:
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Реактивные тяги

Сообщение Slavan » 30 мар 2015, 09:00

у меня обычные резиновые за полгода разлохматились, поставил полик.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Реактивные тяги

Сообщение DATSUN » 30 мар 2015, 13:58

Slavan писал(а):у меня обычные резиновые за полгода разлохматились, поставил полик.
Полиуретан или точка опоры, что лучше?
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Реактивные тяги

Сообщение Slavan » 30 мар 2015, 15:31

я и полик ставил и точку, одинаково, они что те что те долго ходят
С уважением,
администратор форума

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Реактивные тяги

Сообщение RedMouse2005 » 31 мар 2015, 09:47

Я Febest себе ставил. 2 года + дрифт асфальте мин 20 (несколько раз в месяц). Либо оригинал - почти не убиваем, если нормально использовать.

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Реактивные тяги

Сообщение RedMouse2005 » 31 мар 2015, 09:48

RBI ставил себе и клиентам - редкостная дрянь. 8-)

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Реактивные тяги

Сообщение DATSUN » 31 мар 2015, 21:22

RedMouse2005 писал(а):RBI ставил себе и клиентам - редкостная дрянь.
Мне тоже показалось что не очень, да он и Фебест тоже не фонтан, примерно одно и тоже.
У меня кстати RBI опоры стоят, резинки на стабе, а теперь и сайленты в тягах. Опоры ниче живы пока.
Rbi может просто для наших условий не особо подходят. Делают в Тайланде. Там в тепло может и катит такой состав резины.
Оригинальные резинки эластичней как то.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Реактивные тяги

Сообщение Slavan » 01 апр 2015, 08:11

оригинальные сайленты в реактивки внутри с каким-то гелем
С уважением,
администратор форума

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Реактивные тяги

Сообщение RedMouse2005 » 02 апр 2015, 00:24

DATSUN писал(а):
RedMouse2005 писал(а):RBI ставил себе и клиентам - редкостная дрянь.
Мне тоже показалось что не очень, да он и Фебест тоже не фонтан, примерно одно и тоже.
У меня кстати RBI опоры стоят, резинки на стабе, а теперь и сайленты в тягах. Опоры ниче живы пока.
Rbi может просто для наших условий не особо подходят. Делают в Тайланде. Там в тепло может и катит такой состав резины.
Оригинальные резинки эластичней как то.
Опоры стоек или как? Опоры есть не оригинал? :? Может тогда подскажешь ступицы (ну или подшипники) на передок не оригинал? Пожалуйста. :)

У друга стейджа 34 - 2вд.

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Реактивные тяги

Сообщение Slavan » 02 апр 2015, 08:26

на 2вд есть опоры. У Андрея RBI, у меня Longho
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Реактивные тяги

Сообщение DATSUN » 03 апр 2015, 02:55

RedMouse2005 писал(а):Опоры стоек или как?
Да, RBI N13071 насколько помню у меня стоят. Но придется немного поколхозить. Втулки в них вытачить у токаря. У них отверстие чуть больше нашего. Есть кстати аналог Ниссановский таких RBI как у меня, от Сильвии вроде они. Раньше стоили намного дешевле наших оригинальных, сейчас не знаю как с ценой. По сути у этих Ниссановских резина должна быть лучше и только. Потому как в RBI подшипник тоже хороший стоит-KOYO.
Я где то уже отписывался на эту тему на Лаурель клубе...выбирай любые, как у Славана или у меня.
http://nissan-laurel.ru/forum/forum8/to ... ?PAGEN_1=3
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Реактивные тяги

Сообщение RedMouse2005 » 03 апр 2015, 08:30

DATSUN писал(а):
RedMouse2005 писал(а):Опоры стоек или как?
Да, RBI N13071 насколько помню у меня стоят. Но придется немного поколхозить. Втулки в них вытачить у токаря. У них отверстие чуть больше нашего. Есть кстати аналог Ниссановский таких RBI как у меня, от Сильвии вроде они. Раньше стоили намного дешевле наших оригинальных, сейчас не знаю как с ценой. По сути у этих Ниссановских резина должна быть лучше и только. Потому как в RBI подшипник тоже хороший стоит-KOYO.
Я где то уже отписывался на эту тему на Лаурель клубе...выбирай любые, как у Славана или у меня.
http://nissan-laurel.ru/forum/forum8/to ... ?PAGEN_1=3
Нет, нет, нет. Я про аналоги, которые поставил как оригинал. Если надо что-то колхозить, то это уже не аналог, а "свои выводы". Я ставлю аналоги только те, которые выглядят как оригинал - то есть, взял и поставил без доработок. Разве не так правильно?

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Реактивные тяги

Сообщение DATSUN » 04 апр 2015, 18:10

Ну я не знаю, Слав ты тоже втулки в них ставил или Longho как наши, т.е. дубли без переделок?
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Реактивные тяги

Сообщение RedMouse2005 » 04 апр 2015, 23:47

DATSUN писал(а):Ну я не знаю, Слав ты тоже втулки в них ставил или Longho как наши, т.е. дубли без переделок?
Купил и поставил. Без напильника или еще каких-нибудь еще доделок (переделок). 8-)

Ответить

Вернуться в «Подвеска»