Предпусковой подогреватель БИНАР на RB

Ответить
Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Предпусковой подогреватель БИНАР на RB

Сообщение Slavan » 16 дек 2012, 16:46

Может кому будет полезно.
Предпусковой котел Бинар 5 (НЕ компакт, а обычный), моя установка:
http://www.youtube.com/watch?v=CPA4HSuV ... e=youtu.be
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Предпусковой подогреватель БИНАР на RB

Сообщение Mike » 10 янв 2013, 04:45

Слава, стоит сколько это удовольствие? дай ссылку где брал,интересно просто.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Предпусковой подогреватель БИНАР на RB

Сообщение Slavan » 10 янв 2013, 08:17

сейчас уже выпускают "следующее поколение" бинаров, у которых блок совмещен с нагнетателем, стоит 16500, можно заказать либо напрямую у производителя http://autoterm.ru/engineheater (у нас кстати в Хабаровске народ так и делает), можно пошукать по их представителям по регионам (я брал у местного представителя, правда это было год назад, это был ещё не "компакт" (т.е. просто бинар 5б-св), и было это за 19 рублей), у производителя будет дешевле.
Сейчас самое такое время, когда можно пошукать на предмет остатков обычных "не компактов" на складах у продавцов, их выпуск вроде как уже прекратили, может удастся нарваться на более низкий ценник.. Чисто по технической части что компакт, что не компакт - ничем не отличаются, только лишь конструктивно - у старого блок котла и нагнетателя разнесены (мне кажется такая конструкция при монтаже при дефиците места даже как-то удобнее - котёл не такой "пузатый" и его можно засунуть в более узкие места).
С уважением,
администратор форума

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»