[Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
[Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП
Продал я свой скай и решил просто посомтреть что на NiSMO торгуется ради интереса, и увидел объяэвление Эдика о продаже Nissan Stagea, да ещё и в самой жирной комплектации, если честно уже посматривал ранее на эту Стагу и даже предлагал Эдику меняться на скай... но тут он значительно снизил ценник и не было ни грамма сомнения, что я эту машину хочу Связался с Эдуардом, договорились что я машину забиру: он её снимет с учёта, я сразу же выдвигаюсь за ней.
Я не есть не спать не мог, помню, что таких ощущения не было, когда даже первое авто себе покупал. Начил искать автовозы с Москвы в Екатерибург, к сожалению ничего инетересного, максимум что удалось найти: это надо было оставить заявку и ждать может будет место, что меня не устраивало. Эдик предоплату брать отказался и поэтому я переживал, что Стага уйдёт. Нет, я конечно мозгами понимал, что такой сарай кроме меня мало кого заинтересует, но всё равно душевно очень сильно волновался и постоянно беспокоил Эдурада СМСками и звонками, что для меня вообще не свойственно В итоге решил ехать за машиной сам, но вторая половинка, тобишь жена, намылилась ехать со мной Что в мои планы никак не входило, сошлись на том, что я должен был взять кого-нибудь с собой. Надо добавить, что жена очень не любит Скайлайны, и ещё не любит машины в кузове "универсал" Но видя как я хочу эту машину, даже меня терроризировать перестала, что я столько времени уделяю изучению предмета моего будущего владения, что меня тоже удивило. Решиk c собой позвать Вовку (ака snupv41), тоже скаевод и владелец 34 купе, а ему вроде как тоже заняться начем и он согласился составить мне компанию, на чём и порешили.
Ещё переживал, что машина на летней резине и люфтит передний подшипник ступицы, а ехать 1800км. Начал искать варианты резины по объявлениям в Москве, нашёл парочку подходящих, нашёл сервис, где могли поменять, но не шёл магазин где этот подшипник можно купить. ПО карте всё это было рядом, и я решил что на месте мы разбирёмся и уж в Москве-то точно всё купим, ибо это СТОЛИЦА нашей с вами родины. НО как я ошибался...
Звонит Эдуард, машину с учёта снял. Я сразу же покупаю билеты на самолёт. Выбор пал на S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»), билеты эконом класса обошлись 6508р. за оба А сначало я хотел ехать на поезде и билеты за плацкарт начинались от 2000р., купе от 3500р. :crazy: Короче, вылет в субботу в 6:20, а прилитеть мы должны были в 6:50 по Москве в Домодедово, что 79 км. от местонахождения Стаги - в Пушкино. Эдик согласился нас встретить. :drinks: Ну вот вроде и всё, ждём. Ночь, мне не спиться. В итоге только задремал, уже надо вставать. На выходе из квартиры приходит SMS от S7 что рейс задержен на три часа. Пришлось опять ложиться спать, но сна нет. В итоге потихоньку собираюсь, еду за Вовкой на своей Тойоте, пригоняем в Кольцово, машину бросил там же. Но там нас ждал очередной сюрприз, рейс опять отложили на 11:30, наши планы купить всё с раннего утра в Москве и уехать без пробок рухнули. Находим представителя компании S7 Airlines в Кольцово, он объяснил, что в Екатеринбурге туман и самолёты из Москвы не вылетают, ждём. Нас приглашают на бесплатный завтрак, чем очень доволен Вова Пожрали, повалялись в аэропорту на лавочках, регистрация, при досмотре не просили даже обувь снять Ещё насторожились, что объеденили два рейса, думали будем как селёдки в бочке, но нет - половина салона было пустым, кто-то спал прямо на трёх креслах, мне подремать не удалось, а вот Вовка опять уснул:
К радости Вована нас опять кормят в самолёте, дают мясо - Вова любит мясо. Вова доволен, т.к. уже и не помнит что бы столько ел, а день только начался
Прилетели, нас встречает Эдуард и с "пластиковым" комфортом на своём Шевроле Круз везёт в Пушкино, как выяснилось, что у него ещё есть Ниссан Скайлайн в 33 кузове седан, да и у меня тоже Короче, нашли много тем для разговоров, время пообщаться было, ибо МКАД стоял напроч. Мнокилометровые проги просто стоят, увидив это своими глазами, я понял почему есть выражение, что люди живут на МКАДе в пробке Везде грязь... вдоль дорог чурбаны торгую омывателем, дейстивтельно, или надо брать в запас собой (что мы в дальнейшем и сделали) или покупать на трассе.
Ну собвстенно, это всё была долгая прилюдия... ближе к делу...
Приезжаем к Эдику домой, Nissan Stagea уже стоит и нас ждёт. Самый неприятный сюрприз нас ждал в том, что с Эдуардом мы договорились, что он снимет лишнюю музыку, он её конечно снял, а вот динамики к магнитоле не подключил. Собственно, ему не в притензию, но для нас ехать в полной тишине было мукой. Я так как-то я уже гонял ская с Пензы без Музыки, я это прекрасно осознавал (но тогда я купил mp3 плейер - говно полное) Так и получилось, в дороге слушали то, что у нас было накачено из музыки в телефон, короче, выучили почти все музыкальные произведения Искали сервис по-пути где бы нам могли подключить магнитолу, в воскресенье - это не реально. Самим разбираться не было ни вермени, не инструмента. Ну это мелочи...
Ну собственно, Эдуард заставляет меня смотреть автомобиль, но я сразу же вижу, что меня всё устраивает и я машину забираю - Эдик называет нас странными покупателями, т.к. те, кто смотрел до нас - излазили и истыкалю всю машину, в итоге не купили. Я только и говорил, что всё устраивает - биру, а Эдик не унимается, нет грит, смотри тут и тут... открывает капот, салон всё показывает В итоге, поехали переоформлять (ДКП) машину, поехали на Стаге, резина дорогу держала, хотя была летней и лысой Попытки купить зимнюю резину на шиномонтажке тоже провалилась - нужного размера нет. Забигая вперёд добавлю, что и на других шинках и магазинах нужного размера так и не попалось - Москва, ептыть. Уточнив местоположения зимней резины, по которой я договаривался по объявлениям, понял что это надо ещё потерять кучу времени что бы туда хотя бы добраться из-за пробок, т.е. когда мы поедем домой - не известно. С подшипником тоже самое, где купить - не понятно, а где воткнуть в субботу вечером ещё больше! Вроде не гудит, не скрежечит, ну да и хрен с ним. Плюнули. Пришлось ехать так, что есть.
Расчитались. Доки оформили. Оформил транзитную страховку без ограничения 1164р. вышла Эдуард нас ещё наставил в какой магазин заехать, где недорого можно было приобрести нужный инструмент в дорогу и пожрать. Отпускать не хотел Короче, тяжело ему было со Стагой расстоваться. Поехали, заезжаем в магазин автозапчастей под названием "Дельфин" на выезде на МКАД Это же блять надо додуматься так назвать автомагазин, рези на 17 там не оказалось, самый дешманский компрессор для подкачки шин стоил 1200р, баллоник 600р., обычный домкрат тоже в районе рубля и т.д и т.п В итоге, развернулись и ушли, решили купить где-нить в дороге. Купили пожрать всяких булок, энергетиков, и омывайки в магазине АЛМИ (У нас есть магазин автозапчастей ОЛМИ ) В путь...
Еду по МКАДу, одна грязь, тачка вроде валит, но аккуратно, омывашки уходит море... хотели ехать по М5, Но навигатор нас вывел на Е22, вроде как короче, ну да хрен с ним... скатаемся и узнаем... сруз скажу, Кострома с её дорогами - это жопа Я проехал какое-то время, потом Вовка сел за руль, он-то и проехал в итоге большу часть потом. На всей трассе стационарных постов дпс просто куча, а мы думали что они все закрыты - хрен. Остановили для проверки только на одном, а уже перед домом штрафанули на 100р. Вовку за номер нечитаемый. Ну собсвенно, Вова порулил и уже ночью спать, я за руль, проехал немного и тоже спать захотел, по-нашему это уже было где-то 8 утра. Я остановился и вырубился тоже. Подремал часик и впуть, фуры тоже начали качигариться и на трассу выезжать. Ещё стараюсь Вовку не разбудить, что бы он подольше поспал, еду аккуратно. Короече, не выдерживаю и начинаю наваливать так по этой хреновой дороге, что Вовку на переднем седенье (разложено) держит только ремень безопасности. Ментов не было, уже светало, дорога - асфальт, грех не притопить, ну я и наваливаю, фуры обгоняются на раз, добавлю, недостатка в том что ехал на трассе с правым рулём в этот раз я вообще не испытал, видишь просвет и газу - обогнал и всё. Короче, я наваливаю, Вовку только с бока на бок перебрасывает, в поворотах затяжных его тоже тока ремень удерживает, а ему пофиг - он спит и ещё храпит при этом
Всё, Я опять спать захотел, бужу Вовку, поедешь? Он соглашается с охотой, начинаем наваливат. И вот на очередном обгоне нескольких фур где-то под 140км/час, резко появляется сильная вибрация, Вовка (за рулем) тока успевает перестроиться на свою полосу, машину при этом начинает мотать и нас выкидывает в обочину, очень повезло, что был плотный снежный отвал, иначе чем это закончилось бы - не понятно... Короче, отделались вообще лёгким испугом, потом долго это обсуждали, и пришли к выводу, что удачнее, чем всё закончилось, получиться просто не могло: мы живы, машина цела, да ещё и на дороге остались! Мимо фуры проехали и никто даже не остановился, только все притормаживали посмотреть, кстати, легковых машин на этой трассе вообще было мало... ну и вы посмотрите, как это выглядило...
Это нас так протащило....
Мы конечно же надеялись, что у нас наконец-то отвалилась ступица, да и при первом осмотре колёса стояли в кучу. НО нет - полная неожиданность!Вырвало рулевой наконечник, вернее, сам шаровый палец. Такое вижу первый раз и вообще редко о таком слышал, но факт:
Думаем чо делать, инструмента НОЛЬ, вообще нет ничего! Давай рыскать по все машине что бы хоть что-то найти. Нашли замок "MUL-T-LOCK" на АКПП, ключ на "14, крестовую отвёртку короткую, порванный буксировочный трос, старые ремни поликлиновые генератора, чётки и изоленту... и начали думать ка кэто применить Вовку заставил тормозить машины и просить хотя бы домкрат, но никто не остановливался... я же решил не терять времени, взял попогрейку и постелил на асфальт, хотели её подключить ешо в прикуриватель, что бы тепло было лежать НО провод не доставал, удлинять не было времени НО идея классная, оставлю попогрейку себе и если чо чинить надо будет в дороге - подкладывать, ваще кайф В итоге, трос привязали к тяге, вовка тянул, а я замком "MUL-T-LOCK" забивал наконечник обратно Забил! Но если оставить так - на пару метров пробега. Бир убуксировочный трос и привязываю им тягу к ступице и к верхнему рычагу, заматываю изолентой...
P.S. На фотке видно как ешо коврик торчит резиновый из под бампера, это мы применение ему нашли, закрыли половину радиатора ДВС, иначе было холодно и мотор не прогревался ночью А потом он выпал и убирать уже было лень...
Всё, едем... 10-20-30-50-60 км/час... вроде всё нормально, до Екатеринбурга 500км. Звоню Эдику, рассказываю, он грит что наконечники оригинал, пробег где-то 7000км, в шоке... Звоню Лёне в Ебург, советуюсь, он подтверждает, что на 4WD и 2WD одинаковые. Осталось их где-то купить и заменить. В это время ползём... Пытаюсь найти Скаеводов в Перми, т.к. до Перми 135 км. осталось. Тишина. Нахожу постороннего человека через своих друзей (не скаеводов), который оказывается вообще в 8км от нас, он готов принять нас на ночлег, но у них в маленьком городке запчасти на ино ваще не продают, и сервисы закрыты в Воскресенье. тока в Перми... я блогадарю, но мы принимаем решение, ползти до Перми... Тут я дозваниваюсь до zealot'а (Александра), почему-то я думал, что он с Перми. Он тоже когда перегонял ская и на трассе встал (сдохло сцепление), я ему менял... Но он грит, что с Соликамска, а это 300км от Перми... но грит, что знает скаеводов с Перми, ща мне накидает телефонов, за что ему спасибо. Короче, кого пытался из Скаеводов обзвонить - кто трубку не взял, кто не доступен, кто вообще не приделах, типа ничо не знает и не понимает и т.д. Один мне вообще предложил продать наконечник за 2800р. раз он мне так сильно нужен, СПАСИБО ТЕБЕ, Виталий! Но самое поганое, что этот Виталий имел во владении тоже Стагу и зявил мне, что наконечники у меня другие и от ская не подходят! Вот здесь-то он и загнал в мои познания смуту, т.к. я уже самостоятельно нашёл магазин в Перми, созвонился и уточнил что есть наконечники, которые мне бы подошли на Скай и стоят 550р.... Мы прикинули, что если действительно так, то мы приезжаем в Пермь, находим этот магазин, покупаем наконечник, ищем сервис, который работает (что тоже мало реально), узнаём что наконечнк не подходит - остаёмся жить в Перми. Ну т.е. теряем много вермени! Решили ползти дальше своим ходом мимо Перми (в топку её тоже как и Москву)... А в Перми есть автомагистраль, обрадовались, даже до сотки по ней втопили, но радость была короткой, как и сама автомагистраль Короче, проехали 250км, решили остановиться и првоерить... проверили, левое колесо на повороты руля практически не реагирует, но держиться... палец из наконечника выпал. Снова переделали, уже усовершенстовав конструкцию и поехаи дальше, я проехал опять около 100км, проверил наконечник - на месте Сел Вовка... проехали какое-то время, проверили, наконечник опять выпал, но было темно и уже нехотелось переделывать и терять время, поползли дальше 60-70км/час, местами вообще ползли с фурами 20-40км/час из-за плохой дороги...
Ну и приползли мы в Екатерибург уже в 00:00 часов Думали, будет дольше. Приэтом машина ехала по пряой только, поварачивать категорически отказывалась, что и проявилось, когда мы выехали на равзяку на Металургов... Вовка чуть не убрался в бордюр, а там было не убрано - снег на дороге и крутой поворот... я кричу: "газу!" и машина вытягивает, 4WD всё таки... вуфф, обидно было бы разбить тачку после всего около самого дома ВОвка довёз себя до дома, я тоже поехал в гараж, бросил там СТагу и домой СПАААААААТЬ... довольный как слон....
Из поездки понял, что Москва - говно и большая деревня, скаеводы - далеко не все владельцы скаев... Бензин устал заливать в этого бегимота, бенз сцука доражал от Москвы начиная с 28р, до 32 в Перми за 95й Потратил около 8000р. на бенз
Вовке большой респект и уважуха за помощь :drinks:
Я не есть не спать не мог, помню, что таких ощущения не было, когда даже первое авто себе покупал. Начил искать автовозы с Москвы в Екатерибург, к сожалению ничего инетересного, максимум что удалось найти: это надо было оставить заявку и ждать может будет место, что меня не устраивало. Эдик предоплату брать отказался и поэтому я переживал, что Стага уйдёт. Нет, я конечно мозгами понимал, что такой сарай кроме меня мало кого заинтересует, но всё равно душевно очень сильно волновался и постоянно беспокоил Эдурада СМСками и звонками, что для меня вообще не свойственно В итоге решил ехать за машиной сам, но вторая половинка, тобишь жена, намылилась ехать со мной Что в мои планы никак не входило, сошлись на том, что я должен был взять кого-нибудь с собой. Надо добавить, что жена очень не любит Скайлайны, и ещё не любит машины в кузове "универсал" Но видя как я хочу эту машину, даже меня терроризировать перестала, что я столько времени уделяю изучению предмета моего будущего владения, что меня тоже удивило. Решиk c собой позвать Вовку (ака snupv41), тоже скаевод и владелец 34 купе, а ему вроде как тоже заняться начем и он согласился составить мне компанию, на чём и порешили.
Ещё переживал, что машина на летней резине и люфтит передний подшипник ступицы, а ехать 1800км. Начал искать варианты резины по объявлениям в Москве, нашёл парочку подходящих, нашёл сервис, где могли поменять, но не шёл магазин где этот подшипник можно купить. ПО карте всё это было рядом, и я решил что на месте мы разбирёмся и уж в Москве-то точно всё купим, ибо это СТОЛИЦА нашей с вами родины. НО как я ошибался...
Звонит Эдуард, машину с учёта снял. Я сразу же покупаю билеты на самолёт. Выбор пал на S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»), билеты эконом класса обошлись 6508р. за оба А сначало я хотел ехать на поезде и билеты за плацкарт начинались от 2000р., купе от 3500р. :crazy: Короче, вылет в субботу в 6:20, а прилитеть мы должны были в 6:50 по Москве в Домодедово, что 79 км. от местонахождения Стаги - в Пушкино. Эдик согласился нас встретить. :drinks: Ну вот вроде и всё, ждём. Ночь, мне не спиться. В итоге только задремал, уже надо вставать. На выходе из квартиры приходит SMS от S7 что рейс задержен на три часа. Пришлось опять ложиться спать, но сна нет. В итоге потихоньку собираюсь, еду за Вовкой на своей Тойоте, пригоняем в Кольцово, машину бросил там же. Но там нас ждал очередной сюрприз, рейс опять отложили на 11:30, наши планы купить всё с раннего утра в Москве и уехать без пробок рухнули. Находим представителя компании S7 Airlines в Кольцово, он объяснил, что в Екатеринбурге туман и самолёты из Москвы не вылетают, ждём. Нас приглашают на бесплатный завтрак, чем очень доволен Вова Пожрали, повалялись в аэропорту на лавочках, регистрация, при досмотре не просили даже обувь снять Ещё насторожились, что объеденили два рейса, думали будем как селёдки в бочке, но нет - половина салона было пустым, кто-то спал прямо на трёх креслах, мне подремать не удалось, а вот Вовка опять уснул:
К радости Вована нас опять кормят в самолёте, дают мясо - Вова любит мясо. Вова доволен, т.к. уже и не помнит что бы столько ел, а день только начался
Прилетели, нас встречает Эдуард и с "пластиковым" комфортом на своём Шевроле Круз везёт в Пушкино, как выяснилось, что у него ещё есть Ниссан Скайлайн в 33 кузове седан, да и у меня тоже Короче, нашли много тем для разговоров, время пообщаться было, ибо МКАД стоял напроч. Мнокилометровые проги просто стоят, увидив это своими глазами, я понял почему есть выражение, что люди живут на МКАДе в пробке Везде грязь... вдоль дорог чурбаны торгую омывателем, дейстивтельно, или надо брать в запас собой (что мы в дальнейшем и сделали) или покупать на трассе.
Ну собвстенно, это всё была долгая прилюдия... ближе к делу...
Приезжаем к Эдику домой, Nissan Stagea уже стоит и нас ждёт. Самый неприятный сюрприз нас ждал в том, что с Эдуардом мы договорились, что он снимет лишнюю музыку, он её конечно снял, а вот динамики к магнитоле не подключил. Собственно, ему не в притензию, но для нас ехать в полной тишине было мукой. Я так как-то я уже гонял ская с Пензы без Музыки, я это прекрасно осознавал (но тогда я купил mp3 плейер - говно полное) Так и получилось, в дороге слушали то, что у нас было накачено из музыки в телефон, короче, выучили почти все музыкальные произведения Искали сервис по-пути где бы нам могли подключить магнитолу, в воскресенье - это не реально. Самим разбираться не было ни вермени, не инструмента. Ну это мелочи...
Ну собственно, Эдуард заставляет меня смотреть автомобиль, но я сразу же вижу, что меня всё устраивает и я машину забираю - Эдик называет нас странными покупателями, т.к. те, кто смотрел до нас - излазили и истыкалю всю машину, в итоге не купили. Я только и говорил, что всё устраивает - биру, а Эдик не унимается, нет грит, смотри тут и тут... открывает капот, салон всё показывает В итоге, поехали переоформлять (ДКП) машину, поехали на Стаге, резина дорогу держала, хотя была летней и лысой Попытки купить зимнюю резину на шиномонтажке тоже провалилась - нужного размера нет. Забигая вперёд добавлю, что и на других шинках и магазинах нужного размера так и не попалось - Москва, ептыть. Уточнив местоположения зимней резины, по которой я договаривался по объявлениям, понял что это надо ещё потерять кучу времени что бы туда хотя бы добраться из-за пробок, т.е. когда мы поедем домой - не известно. С подшипником тоже самое, где купить - не понятно, а где воткнуть в субботу вечером ещё больше! Вроде не гудит, не скрежечит, ну да и хрен с ним. Плюнули. Пришлось ехать так, что есть.
Расчитались. Доки оформили. Оформил транзитную страховку без ограничения 1164р. вышла Эдуард нас ещё наставил в какой магазин заехать, где недорого можно было приобрести нужный инструмент в дорогу и пожрать. Отпускать не хотел Короче, тяжело ему было со Стагой расстоваться. Поехали, заезжаем в магазин автозапчастей под названием "Дельфин" на выезде на МКАД Это же блять надо додуматься так назвать автомагазин, рези на 17 там не оказалось, самый дешманский компрессор для подкачки шин стоил 1200р, баллоник 600р., обычный домкрат тоже в районе рубля и т.д и т.п В итоге, развернулись и ушли, решили купить где-нить в дороге. Купили пожрать всяких булок, энергетиков, и омывайки в магазине АЛМИ (У нас есть магазин автозапчастей ОЛМИ ) В путь...
Еду по МКАДу, одна грязь, тачка вроде валит, но аккуратно, омывашки уходит море... хотели ехать по М5, Но навигатор нас вывел на Е22, вроде как короче, ну да хрен с ним... скатаемся и узнаем... сруз скажу, Кострома с её дорогами - это жопа Я проехал какое-то время, потом Вовка сел за руль, он-то и проехал в итоге большу часть потом. На всей трассе стационарных постов дпс просто куча, а мы думали что они все закрыты - хрен. Остановили для проверки только на одном, а уже перед домом штрафанули на 100р. Вовку за номер нечитаемый. Ну собсвенно, Вова порулил и уже ночью спать, я за руль, проехал немного и тоже спать захотел, по-нашему это уже было где-то 8 утра. Я остановился и вырубился тоже. Подремал часик и впуть, фуры тоже начали качигариться и на трассу выезжать. Ещё стараюсь Вовку не разбудить, что бы он подольше поспал, еду аккуратно. Короече, не выдерживаю и начинаю наваливать так по этой хреновой дороге, что Вовку на переднем седенье (разложено) держит только ремень безопасности. Ментов не было, уже светало, дорога - асфальт, грех не притопить, ну я и наваливаю, фуры обгоняются на раз, добавлю, недостатка в том что ехал на трассе с правым рулём в этот раз я вообще не испытал, видишь просвет и газу - обогнал и всё. Короче, я наваливаю, Вовку только с бока на бок перебрасывает, в поворотах затяжных его тоже тока ремень удерживает, а ему пофиг - он спит и ещё храпит при этом
Всё, Я опять спать захотел, бужу Вовку, поедешь? Он соглашается с охотой, начинаем наваливат. И вот на очередном обгоне нескольких фур где-то под 140км/час, резко появляется сильная вибрация, Вовка (за рулем) тока успевает перестроиться на свою полосу, машину при этом начинает мотать и нас выкидывает в обочину, очень повезло, что был плотный снежный отвал, иначе чем это закончилось бы - не понятно... Короче, отделались вообще лёгким испугом, потом долго это обсуждали, и пришли к выводу, что удачнее, чем всё закончилось, получиться просто не могло: мы живы, машина цела, да ещё и на дороге остались! Мимо фуры проехали и никто даже не остановился, только все притормаживали посмотреть, кстати, легковых машин на этой трассе вообще было мало... ну и вы посмотрите, как это выглядило...
Это нас так протащило....
Мы конечно же надеялись, что у нас наконец-то отвалилась ступица, да и при первом осмотре колёса стояли в кучу. НО нет - полная неожиданность!Вырвало рулевой наконечник, вернее, сам шаровый палец. Такое вижу первый раз и вообще редко о таком слышал, но факт:
Думаем чо делать, инструмента НОЛЬ, вообще нет ничего! Давай рыскать по все машине что бы хоть что-то найти. Нашли замок "MUL-T-LOCK" на АКПП, ключ на "14, крестовую отвёртку короткую, порванный буксировочный трос, старые ремни поликлиновые генератора, чётки и изоленту... и начали думать ка кэто применить Вовку заставил тормозить машины и просить хотя бы домкрат, но никто не остановливался... я же решил не терять времени, взял попогрейку и постелил на асфальт, хотели её подключить ешо в прикуриватель, что бы тепло было лежать НО провод не доставал, удлинять не было времени НО идея классная, оставлю попогрейку себе и если чо чинить надо будет в дороге - подкладывать, ваще кайф В итоге, трос привязали к тяге, вовка тянул, а я замком "MUL-T-LOCK" забивал наконечник обратно Забил! Но если оставить так - на пару метров пробега. Бир убуксировочный трос и привязываю им тягу к ступице и к верхнему рычагу, заматываю изолентой...
P.S. На фотке видно как ешо коврик торчит резиновый из под бампера, это мы применение ему нашли, закрыли половину радиатора ДВС, иначе было холодно и мотор не прогревался ночью А потом он выпал и убирать уже было лень...
Всё, едем... 10-20-30-50-60 км/час... вроде всё нормально, до Екатеринбурга 500км. Звоню Эдику, рассказываю, он грит что наконечники оригинал, пробег где-то 7000км, в шоке... Звоню Лёне в Ебург, советуюсь, он подтверждает, что на 4WD и 2WD одинаковые. Осталось их где-то купить и заменить. В это время ползём... Пытаюсь найти Скаеводов в Перми, т.к. до Перми 135 км. осталось. Тишина. Нахожу постороннего человека через своих друзей (не скаеводов), который оказывается вообще в 8км от нас, он готов принять нас на ночлег, но у них в маленьком городке запчасти на ино ваще не продают, и сервисы закрыты в Воскресенье. тока в Перми... я блогадарю, но мы принимаем решение, ползти до Перми... Тут я дозваниваюсь до zealot'а (Александра), почему-то я думал, что он с Перми. Он тоже когда перегонял ская и на трассе встал (сдохло сцепление), я ему менял... Но он грит, что с Соликамска, а это 300км от Перми... но грит, что знает скаеводов с Перми, ща мне накидает телефонов, за что ему спасибо. Короче, кого пытался из Скаеводов обзвонить - кто трубку не взял, кто не доступен, кто вообще не приделах, типа ничо не знает и не понимает и т.д. Один мне вообще предложил продать наконечник за 2800р. раз он мне так сильно нужен, СПАСИБО ТЕБЕ, Виталий! Но самое поганое, что этот Виталий имел во владении тоже Стагу и зявил мне, что наконечники у меня другие и от ская не подходят! Вот здесь-то он и загнал в мои познания смуту, т.к. я уже самостоятельно нашёл магазин в Перми, созвонился и уточнил что есть наконечники, которые мне бы подошли на Скай и стоят 550р.... Мы прикинули, что если действительно так, то мы приезжаем в Пермь, находим этот магазин, покупаем наконечник, ищем сервис, который работает (что тоже мало реально), узнаём что наконечнк не подходит - остаёмся жить в Перми. Ну т.е. теряем много вермени! Решили ползти дальше своим ходом мимо Перми (в топку её тоже как и Москву)... А в Перми есть автомагистраль, обрадовались, даже до сотки по ней втопили, но радость была короткой, как и сама автомагистраль Короче, проехали 250км, решили остановиться и првоерить... проверили, левое колесо на повороты руля практически не реагирует, но держиться... палец из наконечника выпал. Снова переделали, уже усовершенстовав конструкцию и поехаи дальше, я проехал опять около 100км, проверил наконечник - на месте Сел Вовка... проехали какое-то время, проверили, наконечник опять выпал, но было темно и уже нехотелось переделывать и терять время, поползли дальше 60-70км/час, местами вообще ползли с фурами 20-40км/час из-за плохой дороги...
Ну и приползли мы в Екатерибург уже в 00:00 часов Думали, будет дольше. Приэтом машина ехала по пряой только, поварачивать категорически отказывалась, что и проявилось, когда мы выехали на равзяку на Металургов... Вовка чуть не убрался в бордюр, а там было не убрано - снег на дороге и крутой поворот... я кричу: "газу!" и машина вытягивает, 4WD всё таки... вуфф, обидно было бы разбить тачку после всего около самого дома ВОвка довёз себя до дома, я тоже поехал в гараж, бросил там СТагу и домой СПАААААААТЬ... довольный как слон....
Из поездки понял, что Москва - говно и большая деревня, скаеводы - далеко не все владельцы скаев... Бензин устал заливать в этого бегимота, бенз сцука доражал от Москвы начиная с 28р, до 32 в Перми за 95й Потратил около 8000р. на бенз
Вовке большой респект и уважуха за помощь :drinks:
Последний раз редактировалось Drive@sek 29 ноя 2013, 07:33, всего редактировалось 2 раза.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
Вот так мы и доехали:
Снял наконечник...
Целый, это от Ская
Палец наконечника, который и вырвало...
Сразу видно, что диаметр пальца не соответствуют диаметра крепления в сошке...
Собственно, на фидео видно как наконечник от Скайлайна не подходит на Стейжи:
http://www.youtube.com/watch?v=yAaojMqfNrA
И получается, что палец был закручен максимально, и с обратной стороны упирался наконечник в сошку, и при проезде кочек, работал как рычаг на разрыв! Это пздец!!!
К этому я не был готов и увеличил диаметр пальца подручными средствами - о анкера отлопил леписки и вставил палец вмести с ними.
И затянул это всё, с одной стороны...
Завтра найду нужные наконечники и попробую всё исправить.
Снял наконечник...
Целый, это от Ская
Палец наконечника, который и вырвало...
Сразу видно, что диаметр пальца не соответствуют диаметра крепления в сошке...
Собственно, на фидео видно как наконечник от Скайлайна не подходит на Стейжи:
http://www.youtube.com/watch?v=yAaojMqfNrA
И получается, что палец был закручен максимально, и с обратной стороны упирался наконечник в сошку, и при проезде кочек, работал как рычаг на разрыв! Это пздец!!!
К этому я не был готов и увеличил диаметр пальца подручными средствами - о анкера отлопил леписки и вставил палец вмести с ними.
И затянул это всё, с одной стороны...
Завтра найду нужные наконечники и попробую всё исправить.
Последний раз редактировалось Drive@sek 20 мар 2013, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
Заехал сегодня в автомагазин запчастей, чего я обычно не делаю Захожу в магазин, грю надо рулевой наконечник на Nissan X-Trail (T30), с меня требуют VIN. Я грю, дак по модели авто и кузову нужен наконечник, нет мы так не продаём Я грю, мне на Nissan Stagea в 34 кузове надо, но те, которые идут по каталогу - не подходят Они говорят, что такого не может быть. Ну я объяснил, что они могу продать то что они хотят, я в сервисе поставлю, а если разобьюсь, то подам в суд. После этого начались шевеления... долго искал, я устал ждать, грю, на номера каталожные, вот по ним надо... мне опять грят, что там разные наконечники Я грю, ну принеси все и убедишься, что они взаимозаменяемые. Он приносит, которые по разным подобрал каталожникам, которые я дал - а они одинаковые
На выбор "555" или "Qsten", продавец мне опять начинает втирать, что "Qsten" лучше, чем "555". Потом, конечно же, он об этом пожалел И начел ныть, что они мне не подойдёт и я их принесу на возврат. Я подтвердил, ибо ЗОПП един для всех! Ладно, это всё лирика, но я к тому, что непонятно как эти люди там работают...
Вот, купил наконечник 48520-3S525 фирмы "555", вроде Япония.
Так что, действительно, наконечники от Nissan X-Trail (T30) встают на Nissan Stagea (C34) как родные.
На выбор "555" или "Qsten", продавец мне опять начинает втирать, что "Qsten" лучше, чем "555". Потом, конечно же, он об этом пожалел И начел ныть, что они мне не подойдёт и я их принесу на возврат. Я подтвердил, ибо ЗОПП един для всех! Ладно, это всё лирика, но я к тому, что непонятно как эти люди там работают...
Вот, купил наконечник 48520-3S525 фирмы "555", вроде Япония.
Так что, действительно, наконечники от Nissan X-Trail (T30) встают на Nissan Stagea (C34) как родные.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
До покупки Стаги мне почему-то очень не нравилась её морда, и было желание купить стагу и поменять ей морду на 34GTRa! Но купил стагу и её морда мне нравиться с каждым днём всё больше и больше. Уже нашёл и кит для установки 34BNR морды Nissan Stagea, но противоречивые чувста боролись во мне. И вот решеине, купил обвес FIRE SPORTS на ЯХО за кие-то смешные деньги, теперь буду ждать когда он придёт.
НО в итоге передумал ставить этот обвес на Nissan Stagea WGNC34 и заказал другой, а этот продаю ТУТ
НО в итоге передумал ставить этот обвес на Nissan Stagea WGNC34 и заказал другой, а этот продаю ТУТ
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
Скоро весна и как на дороге... Вспомнил как на Лаврика ставил форсунки омывашки от Вольво...
http://www.youtube.com/watch?v=x5Jjlde-dHM
Наконец-то пришли веерные форсунки омывателя от Вольво (Volvo) 30655605
В сравнении со стоком.
!
http://www.youtube.com/watch?v=x5Jjlde-dHM
Наконец-то пришли веерные форсунки омывателя от Вольво (Volvo) 30655605
В сравнении со стоком.
!
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
Собственно, вот и объяснение зачем мне нужен сарай - я занмаюсь запчастями... купил двигатель VQ20DE с АКПП для своего "Нежданчика" - спокойно влез в багажник моей Nissan Stagea Ещё и места осталось дофига!
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
Прикупил себе на Яхо обновку для багажника, а то серая как-то некомельфо для кожаного салона
Корпус турбого фильтра, надо нулевик выкинуть...
Ога, надеюсь. Но блин, мания какая-то, сделать лучше и красиве. Прикупил фонарики. Задняя хрустальная оптика - стопы от Nissan Stagea WGNC34 рестайла...
Ешо сеточку в багажник Nissan Stagea WGNC34 прикупил, н езнаю правда зачем. Ну а чо, жена же покупает вещи, которые как оказывается что ей не нужны
Коврики на Nissan Stagea WGNC34 NiSMO MOMO
И штатные пороги Nissan Stagea WGNC34, наверное на зиму...
Ещё надо капот злой какой-нить + бампер передний от 260RS...
Корпус турбого фильтра, надо нулевик выкинуть...
Ога, надеюсь. Но блин, мания какая-то, сделать лучше и красиве. Прикупил фонарики. Задняя хрустальная оптика - стопы от Nissan Stagea WGNC34 рестайла...
Ешо сеточку в багажник Nissan Stagea WGNC34 прикупил, н езнаю правда зачем. Ну а чо, жена же покупает вещи, которые как оказывается что ей не нужны
Коврики на Nissan Stagea WGNC34 NiSMO MOMO
И штатные пороги Nissan Stagea WGNC34, наверное на зиму...
Ещё надо капот злой какой-нить + бампер передний от 260RS...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 01:37
- Марка авто: nissan stagea
- Год выпуска: 1996
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: курган
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
а крылья купил к капоту?