[Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
решено было сегодня заняться задним подрамником: вставить алминивые подушки, поменять рычаги, поставить редуктор от ГТРа.... сразу скажу, что почти ничего из этого е сделал
Вот рычаги NISMO, которые будут установлены...
и развальные JIC
А вот и рдуктор от GTR с приводами и ступицам...
Ну и алюминимвые подушки...
Задираем стагу и снимаем колёса...
Общий вид, согласен что в гараже срач, но что поделаешь...
А, ну и в магазине прикупил :
Ибо проще купит, чем в гараже найти
Хотел откуртить ступичную гайку и сломал переходник на вороток под головку...
Но оптом открутил трещёткой с помощью трубы СЛожнее было зафиксировать ступицу )
Снял редуктор, оказался простым опендиф...
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_63AgDQkv54[/video]
Снял подрамник
Сайленты подизношены...
Бирём зажигалку и гель для розжика и идёт вспоминать детство
Поджигаем и поболье огня, что бы ввыгорели сайлентблоки подрамника
Мало мало мало мало мало огня
Я хочу еще немного больше
Мало мало мало мало мало огня
Разрешаю это значит можно
(с) Линда
[video]http://www.youtube.com/watch?v=2FZJ5S4bQvA[/video]
Потом когда выгорают, выбиваем зубилом обойму...
И брызгаем жидким ключём и загоняем алюминивые подушки в подрамник...
И готово...
Скидываем всё барахло в гараж и едем домой, а тоу уже 00:30... и домой...
Вот рычаги NISMO, которые будут установлены...
и развальные JIC
А вот и рдуктор от GTR с приводами и ступицам...
Ну и алюминимвые подушки...
Задираем стагу и снимаем колёса...
Общий вид, согласен что в гараже срач, но что поделаешь...
А, ну и в магазине прикупил :
Ибо проще купит, чем в гараже найти
Хотел откуртить ступичную гайку и сломал переходник на вороток под головку...
Но оптом открутил трещёткой с помощью трубы СЛожнее было зафиксировать ступицу )
Снял редуктор, оказался простым опендиф...
[video]http://www.youtube.com/watch?v=_63AgDQkv54[/video]
Снял подрамник
Сайленты подизношены...
Бирём зажигалку и гель для розжика и идёт вспоминать детство
Поджигаем и поболье огня, что бы ввыгорели сайлентблоки подрамника
Мало мало мало мало мало огня
Я хочу еще немного больше
Мало мало мало мало мало огня
Разрешаю это значит можно
(с) Линда
[video]http://www.youtube.com/watch?v=2FZJ5S4bQvA[/video]
Потом когда выгорают, выбиваем зубилом обойму...
И брызгаем жидким ключём и загоняем алюминивые подушки в подрамник...
И готово...
Скидываем всё барахло в гараж и едем домой, а тоу уже 00:30... и домой...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Чо-то смутила меня надписаь LSD на редукторе...
И решил я его всё таки разобрать:
Непонятная фигня, и не очень жёсткая как я надеялся...
Не поменял заднюю крышку у редуктора (посчитал что у этой охлождение будет лучше), в итоге она упёрлась в подрамника - ну да пофиг главное встал. Правда, времени ушло на это просто капец! Ешо и подрамник стал ближе к кузову и насос атессы, который устанавливается и крепиться прямо на рудуктор - пришлось напрячься и с силой закрутиить Т.е. насос Атессы не прикручен к редуктору, а тупо им прижат к кузову.
Ступиц турбо и от GTRa
Что бы поставить ГТРные ступицы и сохранить колодки надо вот такую шнягу под колодки или отпиливать на ступице лишнее ухо, но у меня они были и нашлись случайно сегодня - когда-то по ошибке прислали от GTRа ступицы
подобнее ТУТ
И решил я его всё таки разобрать:
Непонятная фигня, и не очень жёсткая как я надеялся...
Не поменял заднюю крышку у редуктора (посчитал что у этой охлождение будет лучше), в итоге она упёрлась в подрамника - ну да пофиг главное встал. Правда, времени ушло на это просто капец! Ешо и подрамник стал ближе к кузову и насос атессы, который устанавливается и крепиться прямо на рудуктор - пришлось напрячься и с силой закрутиить Т.е. насос Атессы не прикручен к редуктору, а тупо им прижат к кузову.
Ступиц турбо и от GTRa
Что бы поставить ГТРные ступицы и сохранить колодки надо вот такую шнягу под колодки или отпиливать на ступице лишнее ухо, но у меня они были и нашлись случайно сегодня - когда-то по ошибке прислали от GTRа ступицы
подобнее ТУТ
Последний раз редактировалось Drive@sek 25 июл 2013, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Сегодня решил воткнуть датчики, которые пришли...
Выглядят примерно так:
А вот куда воткнуть думал долго, не хотелось что бы они "светились" сильно, что бы пионеров не привлекали... и вот опеределися с местом:
Почему сюда? а вот почему:
В темноте так светят:
И сразу возникает вопрос, чо-то дофига жарковато мотору-то...
Выглядят примерно так:
А вот куда воткнуть думал долго, не хотелось что бы они "светились" сильно, что бы пионеров не привлекали... и вот опеределися с местом:
Почему сюда? а вот почему:
В темноте так светят:
И сразу возникает вопрос, чо-то дофига жарковато мотору-то...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Во сколько датчики встали?Интересное место нашел))
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
сто баксовkoles писал(а):Во сколько датчики встали?Интересное место нашел))
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Ну вот и пришёл 26й мотор Цена за обрешетку и доставку 4826р.
Притащил в гараж и там уже его распоковал, вроде все целое...
Внутри мотор чистый, но износ на кулочке есть...
Ремнь ГРМ rb26dett вроде в нормальном состоянии:
Помпу видимо меняли уже...
Здесь чего-то не хватает...
Нашёл пару заглушенных трубок, интересно за что они отвечали
Втулка коленвала чо-то раздрочена, обычная встанет?
Притащил в гараж и там уже его распоковал, вроде все целое...
Внутри мотор чистый, но износ на кулочке есть...
Ремнь ГРМ rb26dett вроде в нормальном состоянии:
Помпу видимо меняли уже...
Здесь чего-то не хватает...
Нашёл пару заглушенных трубок, интересно за что они отвечали
Втулка коленвала чо-то раздрочена, обычная встанет?
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Походу кто-то пытался зубилом открутить колёса у меня
Резина почти кончилась
стойки HKS HyperMax Performer пришли вчера на Nissan Stagea WGNC34, и оказались полностью живыми...
Поставил, а они мягкие
Пока стойками доволен, они вообще мягкие, но на них машину не болтает... к сожелению погода не позволяет на лысой резине хорошенько погонять
Резина почти кончилась
стойки HKS HyperMax Performer пришли вчера на Nissan Stagea WGNC34, и оказались полностью живыми...
Поставил, а они мягкие
Пока стойками доволен, они вообще мягкие, но на них машину не болтает... к сожелению погода не позволяет на лысой резине хорошенько погонять