[Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Эт для вас рановато:-)у нас вообще с сентября начинает идти,и вот на днях окончательно ляжет
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
сурово А у нас ещё на зимнюю резину рано переобуваться.. Но до такого снега ещё как до луны
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Я уже неделю на зимней езжу,щас на улице +2,к вечеру -7 обещают,походу день жестянщика намечается))
http://www.gismeteo.ru/city/daily/3993/
http://www.gismeteo.ru/city/daily/3993/
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Медленно мне вчера перебортавали пришедшую 17 резину на диски BIM ZEIT...
Ах да, чо-то забыл я про это подробнее написать...
На аукционе были куплены колёса за копейки: ¥ 10900 (3662.12 руб.)
B.I.M ZEIT WS-916 8.5J-17 off+33 114.3х5 дцо73мм с резиной DL DIREZZA DZ101 235/45R17 и BST's-01 255/40R17, но как оказалось, резина на выброс...
И Зимняя резина "Bridgestone Blizzak REVO 1" 235/50/17 чуть дешевле ¥ 5000 (1679.87 руб.)
Теперь это все лежит и ждёт установки... халтурка у меня сегодня закончилась, может появится времяпожитьв гараже
Ах да, чо-то забыл я про это подробнее написать...
На аукционе были куплены колёса за копейки: ¥ 10900 (3662.12 руб.)
B.I.M ZEIT WS-916 8.5J-17 off+33 114.3х5 дцо73мм с резиной DL DIREZZA DZ101 235/45R17 и BST's-01 255/40R17, но как оказалось, резина на выброс...
И Зимняя резина "Bridgestone Blizzak REVO 1" 235/50/17 чуть дешевле ¥ 5000 (1679.87 руб.)
Теперь это все лежит и ждёт установки... халтурка у меня сегодня закончилась, может появится времяпожитьв гараже
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Вчера у меня пропали тормоза, когда хотел остановиться на красный сигнал светофора... педальтормоза ушла в пол... сцука... дотошнил до дома и долго парковался возле дома, но я это сделал! Сегодня я всё таки проснулся и решил надо машину сдлеать что бы передвигаться: снялколесо во дворе, убедился что нетодной колодки и на маршрутке рванул в гараж. А в гараже хотел взять ключи и колодки, которые я когда-то покупал на скай. Биру этой всё и обратно - чинить машину во дворе. И ведь надо так ступить: ключи взял не тее - на 17" и 19", а болты суппорта на 22" - пофиг. открутил болонником. Но и колодки не подошли... чо делать... 5 минут раздумий и решаюехать на скае в гараж. всовываю колодки в суппорт, что поршня не выпрыгнули и привязываю суппорт к верхнему рычагу, накидываю колесо, и потихоньку поперся в гараж. По дороге у меня чо-то отпало, сходил поискал - нашёл старую колодку, видимо между пыльником и диском была.
Хотел по такому поводу воткнуть турбовые тормоза, но болты крепления не подошли Пришлось ставить старые тормоза. Ну а колодки подпилил до нужной формы болгаркой и воткнул с одной стороны Чуть-чуть... не захватывают диск:
Пофиг... решил гулять дак гулять.... разобрал переднюю подвеску...
Заменил передние привода, вернее то, что отних осталось:
Воткнул стойки от 33GTRa...
Воткнул передние колёса...
получился джип...
Ну и приятности тоже... руль ТОМЕЙ - оригинал
И стакан с выключателем поворотников
Хотел по такому поводу воткнуть турбовые тормоза, но болты крепления не подошли Пришлось ставить старые тормоза. Ну а колодки подпилил до нужной формы болгаркой и воткнул с одной стороны Чуть-чуть... не захватывают диск:
Пофиг... решил гулять дак гулять.... разобрал переднюю подвеску...
Заменил передние привода, вернее то, что отних осталось:
Воткнул стойки от 33GTRa...
Воткнул передние колёса...
получился джип...
Ну и приятности тоже... руль ТОМЕЙ - оригинал
И стакан с выключателем поворотников
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП
Начало 2. Замена редуктора с приводам. Если по другому - ЕБЛЯ.
P.S. На заднем плане SWAP RB26DETT в турбовый ENR34
Ранеепоставил на Nissan Stagea WGNC34 редуктор от 32GTRa с приводами. И когда уже ставил глушитель, обнаружил что один привод выполз из редуктора. Померили приблизительно со старыми приводами, разница где-то в 3 см. Подложил шайбы под привода и ездил так, пока с приводами не проясниться...
Думал, что у 33ого ГТРа привода длинее, заказал... пришли из Японии, сегодня снял старые от 32ого, а они такой же длинны!
Тут два варианта:
- или у 33гтра привода такой же длины как и у 33ого гтра?
- или мне продали привода от 32ого ГТРа, хотя сомневаться в порядочности продавца в Японии тяжело, т.к. кучу запчастей уже брал у него.
длинна приводов от ступицы примерно 50см и 54 см.
P.S. На заднем плане SWAP RB26DETT в турбовый ENR34
Ранеепоставил на Nissan Stagea WGNC34 редуктор от 32GTRa с приводами. И когда уже ставил глушитель, обнаружил что один привод выполз из редуктора. Померили приблизительно со старыми приводами, разница где-то в 3 см. Подложил шайбы под привода и ездил так, пока с приводами не проясниться...
Думал, что у 33ого ГТРа привода длинее, заказал... пришли из Японии, сегодня снял старые от 32ого, а они такой же длинны!
Тут два варианта:
- или у 33гтра привода такой же длины как и у 33ого гтра?
- или мне продали привода от 32ого ГТРа, хотя сомневаться в порядочности продавца в Японии тяжело, т.к. кучу запчастей уже брал у него.
длинна приводов от ступицы примерно 50см и 54 см.