[Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

[Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:03

Продал я свой скай и решил просто посомтреть что на NiSMO торгуется ради интереса, и увидел объяэвление Эдика о продаже Nissan Stagea, да ещё и в самой жирной комплектации, если честно уже посматривал ранее на эту Стагу и даже предлагал Эдику меняться на скай... но тут он значительно снизил ценник :shock: и не было ни грамма сомнения, что я эту машину хочу :shock: Связался с Эдуардом, договорились что я машину забиру: он её снимет с учёта, я сразу же выдвигаюсь за ней.

Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Я не есть не спать не мог, помню, что таких ощущения не было, когда даже первое авто себе покупал. Начил искать автовозы с Москвы в Екатерибург, к сожалению ничего инетересного, максимум что удалось найти: это надо было оставить заявку и ждать может будет место, что меня не устраивало. Эдик предоплату брать отказался и поэтому я переживал, что Стага уйдёт. Нет, я конечно мозгами понимал, что такой сарай кроме меня мало кого заинтересует, но всё равно душевно очень сильно волновался и постоянно беспокоил Эдурада СМСками и звонками, что для меня вообще не свойственно :D В итоге решил ехать за машиной сам, но вторая половинка, тобишь жена, намылилась ехать со мной :? Что в мои планы никак не входило, сошлись на том, что я должен был взять кого-нибудь с собой. Надо добавить, что жена очень не любит Скайлайны, и ещё не любит машины в кузове "универсал" :D Но видя как я хочу эту машину, даже меня терроризировать перестала, что я столько времени уделяю изучению предмета моего будущего владения, что меня тоже удивило. Решиk c собой позвать Вовку (ака snupv41), тоже скаевод и владелец 34 купе, а ему вроде как тоже заняться начем и он согласился составить мне компанию, на чём и порешили.

Ещё переживал, что машина на летней резине и люфтит передний подшипник ступицы, а ехать 1800км. Начал искать варианты резины по объявлениям в Москве, нашёл парочку подходящих, нашёл сервис, где могли поменять, но не шёл магазин где этот подшипник можно купить. ПО карте всё это было рядом, и я решил что на месте мы разбирёмся и уж в Москве-то точно всё купим, ибо это СТОЛИЦА нашей с вами родины. НО как я ошибался...

Звонит Эдуард, машину с учёта снял. Я сразу же покупаю билеты на самолёт. Выбор пал на S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»), билеты эконом класса обошлись 6508р. за оба :shock: А сначало я хотел ехать на поезде и билеты за плацкарт начинались от 2000р., купе от 3500р. :crazy: Короче, вылет в субботу в 6:20, а прилитеть мы должны были в 6:50 по Москве в Домодедово, что 79 км. от местонахождения Стаги - в Пушкино. Эдик согласился нас встретить. :drinks: Ну вот вроде и всё, ждём. Ночь, мне не спиться. В итоге только задремал, уже надо вставать. На выходе из квартиры приходит SMS от S7 что рейс задержен на три часа. :? Пришлось опять ложиться спать, но сна нет. В итоге потихоньку собираюсь, еду за Вовкой на своей Тойоте, пригоняем в Кольцово, машину бросил там же. Но там нас ждал очередной сюрприз, рейс опять отложили на 11:30, наши планы купить всё с раннего утра в Москве и уехать без пробок рухнули. Находим представителя компании S7 Airlines в Кольцово, он объяснил, что в Екатеринбурге туман и самолёты из Москвы не вылетают, ждём. Нас приглашают на бесплатный завтрак, чем очень доволен Вова :D Пожрали, повалялись в аэропорту на лавочках, регистрация, при досмотре не просили даже обувь снять :) Ещё насторожились, что объеденили два рейса, думали будем как селёдки в бочке, но нет - половина салона было пустым, кто-то спал прямо на трёх креслах, мне подремать не удалось, а вот Вовка опять уснул:

Изображение

К радости Вована нас опять кормят в самолёте, дают мясо - Вова любит мясо. Вова доволен, т.к. уже и не помнит что бы столько ел, а день только начался :lol:

Прилетели, нас встречает Эдуард и с "пластиковым" комфортом на своём Шевроле Круз везёт в Пушкино, как выяснилось, что у него ещё есть Ниссан Скайлайн в 33 кузове седан, да и у меня тоже :D Короче, нашли много тем для разговоров, время пообщаться было, ибо МКАД стоял напроч. Мнокилометровые проги просто стоят, увидив это своими глазами, я понял почему есть выражение, что люди живут на МКАДе в пробке :D Везде грязь... вдоль дорог чурбаны торгую омывателем, дейстивтельно, или надо брать в запас собой (что мы в дальнейшем и сделали) или покупать на трассе.

Ну собвстенно, это всё была долгая прилюдия... ближе к делу... :D

Приезжаем к Эдику домой, Nissan Stagea уже стоит и нас ждёт. Самый неприятный сюрприз нас ждал в том, что с Эдуардом мы договорились, что он снимет лишнюю музыку, он её конечно снял, а вот динамики к магнитоле не подключил. Собственно, ему не в притензию, но для нас ехать в полной тишине было мукой. Я так как-то я уже гонял ская с Пензы без Музыки, я это прекрасно осознавал (но тогда я купил mp3 плейер - говно полное) :D Так и получилось, в дороге слушали то, что у нас было накачено из музыки в телефон, короче, выучили почти все музыкальные произведения :D Искали сервис по-пути где бы нам могли подключить магнитолу, в воскресенье - это не реально. Самим разбираться не было ни вермени, не инструмента. Ну это мелочи...

Ну собственно, Эдуард заставляет меня смотреть автомобиль, но я сразу же вижу, что меня всё устраивает и я машину забираю - Эдик называет нас странными покупателями, т.к. те, кто смотрел до нас - излазили и истыкалю всю машину, в итоге не купили. Я только и говорил, что всё устраивает - биру, а Эдик не унимается, нет грит, смотри тут и тут... открывает капот, салон всё показывает :D В итоге, поехали переоформлять (ДКП) машину, поехали на Стаге, резина дорогу держала, хотя была летней и лысой :D Попытки купить зимнюю резину на шиномонтажке тоже провалилась - нужного размера нет. Забигая вперёд добавлю, что и на других шинках и магазинах нужного размера так и не попалось - Москва, ептыть. Уточнив местоположения зимней резины, по которой я договаривался по объявлениям, понял что это надо ещё потерять кучу времени что бы туда хотя бы добраться из-за пробок, т.е. когда мы поедем домой - не известно. С подшипником тоже самое, где купить - не понятно, а где воткнуть в субботу вечером ещё больше! Вроде не гудит, не скрежечит, ну да и хрен с ним. Плюнули. Пришлось ехать так, что есть. :ugeek:

Расчитались. Доки оформили. Оформил транзитную страховку без ограничения 1164р. вышла :D Эдуард нас ещё наставил в какой магазин заехать, где недорого можно было приобрести нужный инструмент в дорогу и пожрать. Отпускать не хотел :D Короче, тяжело ему было со Стагой расстоваться. Поехали, заезжаем в магазин автозапчастей под названием "Дельфин" на выезде на МКАД :lol: Это же блять надо додуматься так назвать автомагазин, рези на 17 там не оказалось, самый дешманский компрессор для подкачки шин стоил 1200р, баллоник 600р., обычный домкрат тоже в районе рубля и т.д и т.п :shock: В итоге, развернулись и ушли, решили купить где-нить в дороге. Купили пожрать всяких булок, энергетиков, и омывайки в магазине АЛМИ (У нас есть магазин автозапчастей ОЛМИ ) :D В путь...

Еду по МКАДу, одна грязь, тачка вроде валит, но аккуратно, омывашки уходит море... хотели ехать по М5, Но навигатор нас вывел на Е22, вроде как короче, ну да хрен с ним... скатаемся и узнаем... сруз скажу, Кострома с её дорогами - это жопа :evil: Я проехал какое-то время, потом Вовка сел за руль, он-то и проехал в итоге большу часть потом. На всей трассе стационарных постов дпс просто куча, а мы думали что они все закрыты - хрен. Остановили для проверки только на одном, а уже перед домом штрафанули на 100р. Вовку :D за номер нечитаемый. Ну собсвенно, Вова порулил и уже ночью спать, я за руль, проехал немного и тоже спать захотел, по-нашему это уже было где-то 8 утра. Я остановился и вырубился тоже. Подремал часик и впуть, фуры тоже начали качигариться и на трассу выезжать. Ещё стараюсь Вовку не разбудить, что бы он подольше поспал, еду аккуратно. Короече, не выдерживаю и начинаю наваливать так по этой хреновой дороге, что Вовку на переднем седенье (разложено) держит только ремень безопасности. Ментов не было, уже светало, дорога - асфальт, грех не притопить, ну я и наваливаю, фуры обгоняются на раз, добавлю, недостатка в том что ехал на трассе с правым рулём в этот раз я вообще не испытал, видишь просвет и газу - обогнал и всё. Короче, я наваливаю, Вовку только с бока на бок перебрасывает, в поворотах затяжных его тоже тока ремень удерживает, а ему пофиг - он спит и ещё храпит при этом :lol:

Всё, Я опять спать захотел, бужу Вовку, поедешь? Он соглашается с охотой, начинаем наваливат. И вот на очередном обгоне нескольких фур где-то под 140км/час, резко появляется сильная вибрация, Вовка (за рулем) тока успевает перестроиться на свою полосу, машину при этом начинает мотать и нас выкидывает в обочину, очень повезло, что был плотный снежный отвал, иначе чем это закончилось бы - не понятно... Короче, отделались вообще лёгким испугом, потом долго это обсуждали, и пришли к выводу, что удачнее, чем всё закончилось, получиться просто не могло: мы живы, машина цела, да ещё и на дороге остались! Мимо фуры проехали и никто даже не остановился, только все притормаживали посмотреть, кстати, легковых машин на этой трассе вообще было мало... ну и вы посмотрите, как это выглядило...

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Это нас так протащило....

Изображение Изображение Изображение

Мы конечно же надеялись, что у нас наконец-то отвалилась ступица, да и при первом осмотре колёса стояли в кучу. НО нет - полная неожиданность!Вырвало рулевой наконечник, вернее, сам шаровый палец. Такое вижу первый раз и вообще редко о таком слышал, но факт:

Изображение

Думаем чо делать, инструмента НОЛЬ, вообще нет ничего! :cry: Давай рыскать по все машине что бы хоть что-то найти. Нашли замок "MUL-T-LOCK" на АКПП, ключ на "14, крестовую отвёртку короткую, порванный буксировочный трос, старые ремни поликлиновые генератора, чётки и изоленту... и начали думать ка кэто применить :? Вовку заставил тормозить машины и просить хотя бы домкрат, но никто не остановливался... я же решил не терять времени, взял попогрейку и постелил на асфальт, хотели её подключить ешо в прикуриватель, что бы тепло было лежать :lol: НО провод не доставал, удлинять не было времени :D НО идея классная, оставлю попогрейку себе и если чо чинить надо будет в дороге - подкладывать, ваще кайф :D В итоге, трос привязали к тяге, вовка тянул, а я замком "MUL-T-LOCK" забивал наконечник обратно :D Забил! :ugeek: Но если оставить так - на пару метров пробега. Бир убуксировочный трос и привязываю им тягу к ступице и к верхнему рычагу, заматываю изолентой...

Изображение

P.S. На фотке видно как ешо коврик торчит резиновый из под бампера, это мы применение ему нашли, закрыли половину радиатора ДВС, иначе было холодно и мотор не прогревался ночью :x А потом он выпал и убирать уже было лень...

Всё, едем... 10-20-30-50-60 км/час... вроде всё нормально, до Екатеринбурга 500км. Звоню Эдику, рассказываю, он грит что наконечники оригинал, пробег где-то 7000км, в шоке... Звоню Лёне в Ебург, советуюсь, он подтверждает, что на 4WD и 2WD одинаковые. Осталось их где-то купить и заменить. В это время ползём... Пытаюсь найти Скаеводов в Перми, т.к. до Перми 135 км. осталось. Тишина. Нахожу постороннего человека через своих друзей (не скаеводов), который оказывается вообще в 8км от нас, он готов принять нас на ночлег, но у них в маленьком городке запчасти на ино ваще не продают, и сервисы закрыты в Воскресенье. тока в Перми... я блогадарю, но мы принимаем решение, ползти до Перми... Тут я дозваниваюсь до zealot'а (Александра), почему-то я думал, что он с Перми. Он тоже когда перегонял ская и на трассе встал (сдохло сцепление), я ему менял... Но он грит, что с Соликамска, а это 300км от Перми... но грит, что знает скаеводов с Перми, ща мне накидает телефонов, за что ему спасибо. Короче, кого пытался из Скаеводов обзвонить - кто трубку не взял, кто не доступен, кто вообще не приделах, типа ничо не знает и не понимает и т.д. Один мне вообще предложил продать наконечник за 2800р. раз он мне так сильно нужен, СПАСИБО ТЕБЕ, Виталий! Но самое поганое, что этот Виталий имел во владении тоже Стагу и зявил мне, что наконечники у меня другие и от ская не подходят! Вот здесь-то он и загнал в мои познания смуту, т.к. я уже самостоятельно нашёл магазин в Перми, созвонился и уточнил что есть наконечники, которые мне бы подошли на Скай и стоят 550р.... :? Мы прикинули, что если действительно так, то мы приезжаем в Пермь, находим этот магазин, покупаем наконечник, ищем сервис, который работает (что тоже мало реально), узнаём что наконечнк не подходит - остаёмся жить в Перми. :D Ну т.е. теряем много вермени! Решили ползти дальше своим ходом мимо Перми (в топку её тоже как и Москву)... А в Перми есть автомагистраль, обрадовались, даже до сотки по ней втопили, но радость была короткой, как и сама автомагистраль :lol: Короче, проехали 250км, решили остановиться и првоерить... проверили, левое колесо на повороты руля практически не реагирует, но держиться... палец из наконечника выпал. Снова переделали, уже усовершенстовав конструкцию и поехаи дальше, я проехал опять около 100км, проверил наконечник - на месте :shock: Сел Вовка... проехали какое-то время, проверили, наконечник опять выпал, но было темно и уже нехотелось переделывать и терять время, поползли дальше 60-70км/час, местами вообще ползли с фурами 20-40км/час из-за плохой дороги...

Ну и приползли мы в Екатерибург уже в 00:00 часов :? Думали, будет дольше. Приэтом машина ехала по пряой только, поварачивать категорически отказывалась, что и проявилось, когда мы выехали на равзяку на Металургов... Вовка чуть не убрался в бордюр, а там было не убрано - снег на дороге и крутой поворот... я кричу: "газу!" и машина вытягивает, 4WD всё таки... вуфф, обидно было бы разбить тачку после всего около самого дома :roll: ВОвка довёз себя до дома, я тоже поехал в гараж, бросил там СТагу и домой СПАААААААТЬ... довольный как слон.... 8-)

Из поездки понял, что Москва - говно и большая деревня, скаеводы - далеко не все владельцы скаев... :D Бензин устал заливать в этого бегимота, бенз сцука доражал от Москвы начиная с 28р, до 32 в Перми за 95й :? Потратил около 8000р. на бенз :?

Вовке большой респект и уважуха за помощь :drinks:
Последний раз редактировалось Drive@sek 29 ноя 2013, 07:33, всего редактировалось 2 раза.

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:04

Вот так мы и доехали:

Изображение Изображение

Снял наконечник...

Изображение

Целый, это от Ская

Изображение

Палец наконечника, который и вырвало...

Изображение

Сразу видно, что диаметр пальца не соответствуют диаметра крепления в сошке...

Изображение

Собственно, на фидео видно как наконечник от Скайлайна не подходит на Стейжи:

http://www.youtube.com/watch?v=yAaojMqfNrA

И получается, что палец был закручен максимально, и с обратной стороны упирался наконечник в сошку, и при проезде кочек, работал как рычаг на разрыв! Это пздец!!! :evil:

К этому я не был готов и увеличил диаметр пальца подручными средствами - о анкера отлопил леписки и вставил палец вмести с ними.

Изображение

И затянул это всё, с одной стороны...

Изображение Изображение

Завтра найду нужные наконечники и попробую всё исправить.
Последний раз редактировалось Drive@sek 20 мар 2013, 21:18, всего редактировалось 2 раза.

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:05

Ещё на перенднем левом колесе нет шпильки:

Изображение

На заднем левом колесе нет гайки :x

P.S. Подключил магнитолу к штатной музыке - вполне достойно играет, тока до этого было подключено так: перед правый и левый между собой, зад тоже право и лево между собой. Т.е. стерео не было! :lol: Нах?

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:06

Заехал сегодня в автомагазин запчастей, чего я обычно не делаю :lol: Захожу в магазин, грю надо рулевой наконечник на Nissan X-Trail (T30), с меня требуют VIN. Я грю, дак по модели авто и кузову нужен наконечник, нет мы так не продаём :D Я грю, мне на Nissan Stagea в 34 кузове надо, но те, которые идут по каталогу - не подходят :) Они говорят, что такого не может быть. Ну я объяснил, что они могу продать то что они хотят, я в сервисе поставлю, а если разобьюсь, то подам в суд. :D После этого начались шевеления... долго искал, я устал ждать, грю, на номера каталожные, вот по ним надо... мне опять грят, что там разные наконечники :D Я грю, ну принеси все и убедишься, что они взаимозаменяемые. Он приносит, которые по разным подобрал каталожникам, которые я дал - а они одинаковые :D
На выбор "555" или "Qsten", продавец мне опять начинает втирать, что "Qsten" лучше, чем "555". Потом, конечно же, он об этом пожалел :D И начел ныть, что они мне не подойдёт и я их принесу на возврат. Я подтвердил, ибо ЗОПП един для всех! Ладно, это всё лирика, но я к тому, что непонятно как эти люди там работают...

Вот, купил наконечник 48520-3S525 фирмы "555", вроде Япония.

Изображение

Так что, действительно, наконечники от Nissan X-Trail (T30) встают на Nissan Stagea (C34) как родные.

Изображение Изображение Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:06

Сгонял на сход-развал. отдал 1400р.

Так было ДО регулировки:

Изображение

Заднее левое колесо не вывели в допуск, сказали что разбиты сайлентблоки.

Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:07

Помылся чуть-чуть...

Изображение

Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:09

До покупки Стаги мне почему-то очень не нравилась её морда, и было желание купить стагу и поменять ей морду на 34GTRa! Но купил стагу и её морда мне нравиться с каждым днём всё больше и больше. Уже нашёл и кит для установки 34BNR морды Nissan Stagea, но противоречивые чувста боролись во мне. И вот решеине, купил обвес FIRE SPORTS на ЯХО за кие-то смешные деньги, теперь буду ждать когда он придёт.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

НО в итоге передумал ставить этот обвес на Nissan Stagea WGNC34 и заказал другой, а этот продаю ТУТ

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:10

Наконец-то сегодня пришёл руль оригинальный TOMEI с Nissan Skyline GTR c проставкой! 8-) Надо будет "удлинитель" выкинуть :?

Изображение Изображение Изображение

Ешо пришёл задний стабилизатор от 34GTR!

Изображение Изображение Изображение

А ешо пришли все задние рычаги NISMO с шаровой под занижение Greddy.

Изображение Изображение Изображение

Ну и проставочки на 5см и 1,5см.

Изображение Изображение Изображение

Аутлет на турбину... ну это на будущее ;)

Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:11

Сегодня от нечего придумать - решил поставить проставки 5см. :D

Изображение

Ну вот так будет на диске смотреться...

Изображение

Прикручиваем на ступицу проставку

Изображение

Ну и теперь как-то так:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Ну и так, прикольно, что китайцы сверловку не ту написали: "5х100" и "4х114.3", когда на Nissan Stagea сверловка 5х114.3 :?

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:12

Недавно купил Nissan Cefiro A32, а тут заглянул под капотм — там дудка с компрессором стоит. Вот думаю, счастье привалило :)
Снял дудку с компрессором и воткнул себе, перегорил предохранитель сразу же, да ну это фигня — поставил помощнее ;) Ща дудим…

Изображение Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:13

Скоро весна и как на дороге... Вспомнил как на Лаврика ставил форсунки омывашки от Вольво...

http://www.youtube.com/watch?v=x5Jjlde-dHM

Наконец-то пришли веерные форсунки омывателя от Вольво (Volvo) 30655605

Изображение Изображение

В сравнении со стоком.

Изображение Изображение
!

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:15

Собственно, вот и объяснение зачем мне нужен сарай - я занмаюсь запчастями... купил двигатель VQ20DE с АКПП для своего "Нежданчика" - спокойно влез в багажник моей Nissan Stagea :shock: Ещё и места осталось дофига!

Изображение Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:17

Прикупил себе на Яхо обновку для багажника, а то серая как-то некомельфо для кожаного салона 8-)

Изображение Изображение Изображение

Корпус турбого фильтра, надо нулевик выкинуть...

Изображение Изображение Изображение


Ога, надеюсь. Но блин, мания какая-то, сделать лучше и красиве. Прикупил фонарики. Задняя хрустальная оптика - стопы от Nissan Stagea WGNC34 рестайла... :?

Изображение Изображение Изображение

Ешо сеточку в багажник Nissan Stagea WGNC34 прикупил, н езнаю правда зачем. Ну а чо, жена же покупает вещи, которые как оказывается что ей не нужны :D

Изображение Изображение Изображение

Коврики на Nissan Stagea WGNC34 NiSMO MOMO

Изображение

И штатные пороги Nissan Stagea WGNC34, наверное на зиму...

Изображение

Ещё надо капот злой какой-нить + бампер передний от 260RS...

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Nissan Stagea в кузове WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 20 мар 2013, 21:18

Короче, обвес который выше - в топку (будет продаваться). Куплен новый обвес а-ля Takeros! :D

Изображение Изображение

И пластиковый капот...

Изображение

Ждём-с 8-)

alex45
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 01:37
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1996
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: курган

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение alex45 » 24 мар 2013, 23:40

а крылья купил к капоту?

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»