[Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
power
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 18:49
Марка авто: nissan
Ваш город: Москва

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение power » 28 мар 2013, 07:20

накидай ценники на то, что купил?
Интересные лоты.

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 05 апр 2013, 01:08

power писал(а):накидай ценники на то, что купил?
Интересные лоты.
да а смысл? С аукциона брал за копейки в основном. И сегдня есть такой лот - завтра нет. Мониторить ЯХО надо - там много вкусного ;)
Ну если шибко интересно - пиши в личку.
alex45 писал(а):а крылья купил к капоту?
зачем покупать крылья к капоту? :shock: Это же капот от Стаги...

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 07 апр 2013, 04:19

Поменял крючёк....

а то был сломан крючёк, который должен держать шторку на Nissаn Stаgеа...

Изображение

Пришёл наконец-то крючёк с Японии на мою Nissаn Stаgеа

Изображение

Изображение

Прикручиваем новый держатель с крючком на Nissаn Stаgеа...

Изображение

Ставим заглушку на крючёк Nissаn Stаgеа

Изображение

и наслаждаемся...

Изображение

Теперь хлам в багажнике Nissan Stаgеа можно не убирать :D

Изображение

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение koles » 07 апр 2013, 18:23

Крючки еще на середину ставятся))

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 07 апр 2013, 18:44

я буду забанен за многократные нарушения правил форума и не смогу продолжать бортовик. Но Вы можете следить за бортовиком здесь, т.к. планов ещё море. Например, планируется установка ГБО, т.к. сегодня только позвонил друг и он уже три дня ездит на ГБО, у него Nissan Skyline ENR34 с RB25DET NEO. Гооврит, что экономия просто жесть - более, чем в 2 раза, а едет лучше. Будет установлен обвес, 18 тапки, заклеен в винил и т.д.

Всем спасибо, всем желаю удачи ;)
koles писал(а):Крючки еще на середину ставятся))
поясни, плиз... :?:
Последний раз редактировалось Slavan 08 апр 2013, 10:04, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Обсуждение действий администрации

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение koles » 08 апр 2013, 02:50

Изображение
Вот сюда ставятся крючки.Как нибудь свои сфоткаю

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 11 июл 2013, 20:47

стока времени прошло и столько поменялось, а скольк оешо измениться... Ща стага выглядит вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 11 июл 2013, 20:51

Ну и самая существенная покупка. Для личного пользования на ЯХО был куплен RB26DETT и МКПП-кит. МКПП-кит куплен за 50000ен (17000р.), ДВС куплен за 121000ен (41135р.). Это не самые дешёвые предложения, просто выбирались наиболее полные комплекты и в известном состоянии.

RB26DETT

Изображение

Изображение

Изображение

МКПП-кит RB26DETT

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и вопрос с выхлопом решился, правда поспешил, потом другой нашёл, но ппока и этот сканает:

Изображение

Изображение

Изображение

Всё это дело уже приехало во ВЛадик, жду когда отправят ко мне и начнётся.... СЕКС...

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 12 июл 2013, 23:08

Пришли болванки в задний подрамник вместо сайлентблоков под занижение.... осталось найти поджопник, что бы без машины не остаться :)

Изображение

Изображение Изображение Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 12 июл 2013, 23:10

Ешо на ЯХО была куплена вот такая хрень "Apexi Power FC":

Изображение

Изображение

Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 21 июл 2013, 02:44

Сегодня объехал с десяток сервисов, либо выходной, либо заняты, хотел в F1 заехать, но тоже закрыто. В Уральский Двор зашёл, сказали свободно и другой развальщик - Евгений. Сначало шло всё супер, я даже было обрадовался: состояние подвески проверил на люфты, колёса подкочал, руль прямо выставил. НО грит вроде как люфты в ШСах на развальных рычагах - гарантию на работу не дам. На вопрос что это значит - не ответил, на предложение поменять рычаги, т.к. такие же лежат в багажнике - отказался и начал делать так как есть. Покрутил болты и гайки, я ходил и стоял над душой... последнее что видел на монике, то машина была не в допусках, он побыстрому всё скинул и сказал "готово!".

Изображение

Изображение

Быстро достал телефон и стал по нему болтать игнорируя вопросы и просьбу сделать распечатку результата. Я вокруг походил ,на глаз тоже вроде не всё так идиально как хотелось бы. После обращения к мастеру за результатами работы и просьбы мастера тоже сказал, что распечатку делать не будет. На мои предположение, что распечатку делать не хотят, потому что работа не выполнена, начал мне доказывать что в допуски не вывести - надо менять рычаги. Я ему объяснил, что рычаги новые и замены вчера.

Изображение

На моё требование, что я хочу видеть результат работы, за которую придётся платить немалую сумму в 1600р. мне пожелали счастливого пути и посоветовали больше у них не появляться. Спорить я не хотел, тем более с нетрезвыми автослесарями это не имело никакого смысла, но мне всё равно пытались доказать то, что я и так знаю. Сделал большую ошибку, что опять туда обратился, к сожелению, по рекомендации хорошего знакомого.

Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 21 июл 2013, 02:54

прикупил свечки NGK BKR8EIX

Изображение

Изображение

С кирамической пылью вокруг изолятора - похоже не подделка ;)

Изображение

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 21 июл 2013, 02:58

Продал немного колёс сегодня, а то целую неделю некогда было этим заниматься ;)

Изображение

Изображение

Я к чему это - не просела особо-то...

Изображение

Изображение

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение koles » 21 июл 2013, 06:35

Тоже сегодня делал сход-развал,спереди развал -2.3 на обоих колесах,надо менять сайленты в верхнем рычаге,сзади развальные болты не смогли открутить,схождение сделали в норме,хотя на предыдущем сервисе говорили сто не выводится в допуск.

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR

Сообщение Drive@sek » 22 июл 2013, 02:13

koles писал(а):Тоже сегодня делал сход-развал,спереди развал -2.3 на обоих колесах,надо менять сайленты в верхнем рычаге,сзади развальные болты не смогли открутить,схождение сделали в норме,хотя на предыдущем сервисе говорили сто не выводится в допуск.
я себе передние верхние регулируемые купил CUSCO... :) Наборчик такой, за копейки :

Изображение

Мне после СВАпа всё равно снова сход-развал делать, вернее, буду ешо теншены регулируемые на ШСах ставить. Короче дофига ешо всего и потом опять сход-развал.

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»