Страница 2 из 5
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 28 мар 2013, 07:20
power
накидай ценники на то, что купил?
Интересные лоты.
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 05 апр 2013, 01:08
Drive@sek
power писал(а):накидай ценники на то, что купил?
Интересные лоты.
да а смысл? С аукциона брал за копейки в основном. И сегдня есть такой лот - завтра нет. Мониторить ЯХО надо - там много вкусного
Ну если шибко интересно - пиши в личку.
alex45 писал(а):а крылья купил к капоту?
зачем покупать крылья к капоту?
Это же капот от Стаги...
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 07 апр 2013, 04:19
Drive@sek
Поменял крючёк....
а то был сломан крючёк, который должен держать шторку на Nissаn Stаgеа...
Пришёл наконец-то крючёк с Японии на мою Nissаn Stаgеа
Прикручиваем новый держатель с крючком на Nissаn Stаgеа...
Ставим заглушку на крючёк Nissаn Stаgеа
и наслаждаемся...
Теперь хлам в багажнике Nissan Stаgеа можно не убирать
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 07 апр 2013, 18:23
koles
Крючки еще на середину ставятся))
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 07 апр 2013, 18:44
Drive@sek
я буду забанен за многократные нарушения правил форума и не смогу продолжать бортовик. Но Вы можете следить за бортовиком
здесь, т.к. планов ещё море. Например, планируется установка ГБО, т.к. сегодня только позвонил друг и он уже три дня ездит на ГБО, у него Nissan Skyline ENR34 с RB25DET NEO. Гооврит, что экономия просто жесть - более, чем в 2 раза, а едет лучше. Будет установлен обвес, 18 тапки, заклеен в винил и т.д.
Всем спасибо, всем желаю удачи
koles писал(а):Крючки еще на середину ставятся))
поясни, плиз...
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 08 апр 2013, 02:50
koles
Вот сюда ставятся крючки.Как нибудь свои сфоткаю
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 11 июл 2013, 20:47
Drive@sek
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 11 июл 2013, 20:51
Drive@sek
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 12 июл 2013, 23:08
Drive@sek
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 12 июл 2013, 23:10
Drive@sek
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 21 июл 2013, 02:44
Drive@sek
Сегодня объехал с десяток сервисов, либо выходной, либо заняты, хотел в F1 заехать, но тоже закрыто. В Уральский Двор зашёл, сказали свободно и другой развальщик - Евгений. Сначало шло всё супер, я даже было обрадовался: состояние подвески проверил на люфты, колёса подкочал, руль прямо выставил. НО грит вроде как люфты в ШСах на развальных рычагах - гарантию на работу не дам. На вопрос что это значит - не ответил, на предложение поменять рычаги, т.к. такие же лежат в багажнике - отказался и начал делать так как есть. Покрутил болты и гайки, я ходил и стоял над душой... последнее что видел на монике, то машина была не в допусках, он побыстрому всё скинул и сказал "готово!".
Быстро достал телефон и стал по нему болтать игнорируя вопросы и просьбу сделать распечатку результата. Я вокруг походил ,на глаз тоже вроде не всё так идиально как хотелось бы. После обращения к мастеру за результатами работы и просьбы мастера тоже сказал, что распечатку делать не будет. На мои предположение, что распечатку делать не хотят, потому что работа не выполнена, начал мне доказывать что в допуски не вывести - надо менять рычаги. Я ему объяснил, что рычаги новые и замены вчера.
На моё требование, что я хочу видеть результат работы, за которую придётся платить немалую сумму в 1600р. мне пожелали счастливого пути и посоветовали больше у них не появляться. Спорить я не хотел, тем более с нетрезвыми автослесарями это не имело никакого смысла, но мне всё равно пытались доказать то, что я и так знаю. Сделал большую ошибку, что опять туда обратился, к сожелению, по рекомендации хорошего знакомого.
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 21 июл 2013, 02:54
Drive@sek
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 21 июл 2013, 02:58
Drive@sek
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 21 июл 2013, 06:35
koles
Тоже сегодня делал сход-развал,спереди развал -2.3 на обоих колесах,надо менять сайленты в верхнем рычаге,сзади развальные болты не смогли открутить,схождение сделали в норме,хотя на предыдущем сервисе говорили сто не выводится в допуск.
Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR
Добавлено: 22 июл 2013, 02:13
Drive@sek
koles писал(а):Тоже сегодня делал сход-развал,спереди развал -2.3 на обоих колесах,надо менять сайленты в верхнем рычаге,сзади развальные болты не смогли открутить,схождение сделали в норме,хотя на предыдущем сервисе говорили сто не выводится в допуск.
я себе передние верхние регулируемые купил CUSCO...
Наборчик такой, за копейки :
Мне после СВАпа всё равно снова сход-развал делать, вернее, буду ешо теншены регулируемые на ШСах ставить. Короче дофига ешо всего и потом опять сход-развал.