Re: [Drive@sek] WGNC34 25t RS FOUR swap на RB26DETT + МКПП
Добавлено: 15 янв 2014, 07:12
Ну а теперь попорядку...
Было принято решение воткнуть стойки от ГТРа, ибо они стоят копейки и ведут на дороге себя адекватно...
Бирём цапфы ступицы от GTRa и перепресовываем шаровую хайкаса на сайлентблок...
Перекручиваем всё нужное: ступицы, суппорта и колодки
Не забываем про стальную втулку, она нам понадобиться Она есть на ступицах ГТРа и у 34ого ская турбо...
Стяжек пружин у меня не было... пршлось сжимать стагой...
Втыкаем все на место...
Ну и прикручиваем, все гуд...
На самом деле, это далеко не все... так я решил это приурочить и замене редуктора, поставить редуктор от 32 GTRa. Каму-то показалось, что это дежавю, то поспешу успокоить - ДА. Решил все таку решить проблему с приводами и редуктором, ABS...
Было принято решение воткнуть стойки от ГТРа, ибо они стоят копейки и ведут на дороге себя адекватно...
Бирём цапфы ступицы от GTRa и перепресовываем шаровую хайкаса на сайлентблок...
Перекручиваем всё нужное: ступицы, суппорта и колодки
Не забываем про стальную втулку, она нам понадобиться Она есть на ступицах ГТРа и у 34ого ская турбо...
Стяжек пружин у меня не было... пршлось сжимать стагой...
Втыкаем все на место...
Ну и прикручиваем, все гуд...
На самом деле, это далеко не все... так я решил это приурочить и замене редуктора, поставить редуктор от 32 GTRa. Каму-то показалось, что это дежавю, то поспешу успокоить - ДА. Решил все таку решить проблему с приводами и редуктором, ABS...