Nissan Stagea WGNC34 "White Prince"
Добавлено: 26 июл 2014, 06:16
У когото есть традиция каждый год ходить в баню, а у меня появилась традиция каждый год ездить в Пушкино за Стагой. Увидел в продаже такую Стагу, давненько поглядывал на неё, но ценник был не интересным. За долгое время весения в продаже - цена упала до приемлемой. И машина стала мне интересной больше степени тем, что уже переварена кузовщина и покрашена...
Ну и продавец заявил, что Стага собрана - у неё одна проблема осталась, это несрощенная проводка АКПП, т.к. установленная АКПП не совпадает с моторной в фишках. Нашел Сервис в Москве, где мне пообещали срастить проводку - покупаю билет на самолет Boeing 757-200 компании "VIM Airlines" за 5 682.28 на субботу утром.
В пятницу выяснились еще подробности, что не прикручен выхлоп (отсутствует каталик), нет кардана и т.д. Ну это тоже не остановило, принято решение - ехать.
Нашел в пятницу каталик от своей стаги, вычистил его и покрасил Долго переживал, что мне в аэропорту на досмотре про него скажут. Как выяснилось, всем оказалось похрену что у меня за железяка лежит в спортивной сумке... Ну робу ешо с собой взял на всякий случай, вдруг болты крутить придется... Больше ничего брать не стал! Утром доехал на Стаге до Аэропорта и там её бросил.
В Аэропорту опять обман, вместо Боинга подали ТУ-154, я на таком с детства не летал...
За бортом +5...
Ну в пути напоили, накормили.... мне сразу показалось что что-то не то, пришлось просраться
В Москве по прилету пересел на АэроЭкспресс... 400р содрали за билет...
Но зато достаточно быстро и комфортно... изучил схему МЕТРО, что бы добраться до нужного места... у нас-то проще - одна ветка всего Ну в метро с пересадками без проблем добраолся до Выхино.
Уже по приезду в Выхино, выяснилось, что оказывается сервис Ярика перехал с Сормовской улицы 19а на Танковый пр-д, 4, стр. 38 Пришлось Стагу на эвакуаторе тащить туда. Но собственно, притащили без особых проблем... и практически сразу на подъемник...
Ярослав сразу же взялся за дело - сращивание нужной косы на АКПП. Я хотел было сам гайки ешо покрутить: выхлоп прикрутить и кардан, но Ярослав сказал типа сервис его, поэтому он сам все успеит и взялся сам гайки крутить
От нечего делать стал слонятся по сервису и юзать халявный Вай-Фай. Там же в сервисе полно всяких зажигалок, типа 34GTRa, Цедрика, И простых скаев...
Но как настояжий "сапожник", Ярослав ездит на этом...
Хотя тоже возникла неприятность, по факту выяснилось, что у Ярика тоже нет тросика на АКПП, хотя по телефону он говорил, что тросик у него есть. Работники сервиса погнали на разбор по Ниссана в "Беседы", но нужного троса там не оказалось. Начали судорожно вспоминать у кого был свап ближайшее время на меху, или машины в разборе были полноприводные на АКПП. Позвонил бывшему владельцу моей зеленой стаги - Эдику, там у него друзья долго искали, но так я и не дождался внятного ответа. Позвонил PoweR'у, он сказал что у него гдето есть и он слышал что это пиздец как нужная и редкая штука, но искать не будет - выручил ептыть. Ну как говориться, решили после долгих и безрезультатных поисков, что "колхозинг" спасет мир... Что бы хоть как-то переключать передачи на АКПП - заколхозили огрызки тросика и вывел его в салон - так и переключал всю дорогу.
Что бы снизить шум от глушителя, вернее от отсутствия такого - пригодилась роба... запихал её в тунель...
Да и не только шум, жарило от коробаса вообще будь здоров... а в Москве-то давило под +30... и стеклоподъемники не работают в машине Печка, кстати, тоже... ну я думал, что в +30 она и не пригодится... как я ошибался...
Ну крутили болты до победного, и где-то в 22м часу я начал выдвигаться из сервиса, ну как выдвигаться, выяснилось, что на Стаге ешо нет торомозов (машина не тормозит, а понемногу замедляется если давить на тормоз), не рабтают стопари, включаешь поворотники - начинает работать задний дворник На правой фаре работает ближний, на левой - дальний, но с фарами оказалось проще всего, оислислись контакты - подогнули и почститли немного - стало лучше. Ну как говриться - в путь.
Ну как в путь, вспоминая прошлую поездку... решил заехать в магазин Ашан, что бы купить все нужное. Ну и аккум сдыхал после пару стартов, а на трассе, если ы он сдох, было бы ваще не але. Нашел по карте ближайший Ашан в Лифортово и двинулся туда... Поездка до Ашана - это что-то, надо и торопиться, но и гнать нельзя - тормозов-то нет, все ездят как хотят, как буд-т оне только у меня поворотников нет. Перестраиваются не тольк оне с того рядо, но и перпендекулярно со всречки подрезают и разворачиваются. Вообщем, жесть... а ешо и ОСАГО нет... что меня больше всего и дернуло до 22 часов попасть в Ашан. Прикатив в Ашан, двинулся искать магазин "Связной", что бы оформить ОСАГО, но в первом магазине сказали, что специалиста нет, в втором "Связном" посоветовали съездить в ближайшее СТО для получения диагностической карты. Почти впав в отчаиние, что придется тусить до утра, зарулил в "ЕвроСеть", где мне и оформили ОСАГО без всяких заморочек :dance: Потом я потопал в Ашан, где уже спойкойно купил: Аккум, питцу, кокаколы, воды, ключи всякие, вообще почти все... забыл взять тока домкрат, но он и не пригодился к счастью... Вообщем, вооружившись всем необходим двинул из Москвы прочь... В общем дальше ничего особенного... выехал из Москвы, проехав километров 400, решил вздремнуть в машине...
Утром двинул дальше, но с восходом солнца в машине была жара просто жесть... поэтому, старый аккум тоже пригодился, поставил в ноги пассажира и вывел напрямую провода от аккума к левому стеклоподъемнику, что бы его открывать/закрывать напрямую замыкая провода меняя полярность
На выезде из Кастромы вроде, нашел эстакаду, где заехал и прикрутил выхлоп (без глушителя) на проволку, что бы не стучал об кардан и кузов. Ну и проверить подвеску, т.к. она и так толком не работала, но еши и дороги просто жесть, самое печальное, это знаки вместе: "колея" и "35км", местами даже пузом тер об асфальт.
Остановили меня только один раз на посту, проверили страховку и номер кузова, пробили на угон. Больше меня не останавливали, ментов на дороге практически не было до УРФО, где они сидели уже практически под каждым кустом... партизаны.
Потом переодиски останавливался по пути... зарулил куда-то под мост в тенек, хотел искупаться....
Но речка оказалась мелкой - по колено...местные ковры стирают
Уже перед Кировом погода стала меняться в худшую сторону, первые облака...
А дальше - тучи...
Остановился передохнуть, где-то в Принизовье что ли, красивое место... прямо перед тем местом, где ремонтируют мост и проезад через светофор по одной полосе.
Что бы не уснуть, пошел собирать ромашки... романтика блин, это я почему раньше злой был - это потому что у меня второй стаги не было
Ливень - хоть глаз выколи, все остановились на обочину, а я херачил в одного по трассе, ориентируясь в основном на навигатор... В Перми ничего не изменилось, все так же короткая автомагистраль и сразу же сменяющающаяся ремонтом дороги, который стал еще хуже... в дождь я там чут ли не застрял, зимняя резина Хакка 2 просто вывезла... С тало холодать в машине, пришлось одеть курточку...
Ну вот мы и дома... проползя по пробкам через центр города...
блин, видео не передает всех "прелестей" поездки.... но звук был адский... http://www.youtube.com/watch?v=2A5LoTtJIQQ\
Ну и продавец заявил, что Стага собрана - у неё одна проблема осталась, это несрощенная проводка АКПП, т.к. установленная АКПП не совпадает с моторной в фишках. Нашел Сервис в Москве, где мне пообещали срастить проводку - покупаю билет на самолет Boeing 757-200 компании "VIM Airlines" за 5 682.28 на субботу утром.
В пятницу выяснились еще подробности, что не прикручен выхлоп (отсутствует каталик), нет кардана и т.д. Ну это тоже не остановило, принято решение - ехать.
Нашел в пятницу каталик от своей стаги, вычистил его и покрасил Долго переживал, что мне в аэропорту на досмотре про него скажут. Как выяснилось, всем оказалось похрену что у меня за железяка лежит в спортивной сумке... Ну робу ешо с собой взял на всякий случай, вдруг болты крутить придется... Больше ничего брать не стал! Утром доехал на Стаге до Аэропорта и там её бросил.
В Аэропорту опять обман, вместо Боинга подали ТУ-154, я на таком с детства не летал...
За бортом +5...
Ну в пути напоили, накормили.... мне сразу показалось что что-то не то, пришлось просраться
В Москве по прилету пересел на АэроЭкспресс... 400р содрали за билет...
Но зато достаточно быстро и комфортно... изучил схему МЕТРО, что бы добраться до нужного места... у нас-то проще - одна ветка всего Ну в метро с пересадками без проблем добраолся до Выхино.
Уже по приезду в Выхино, выяснилось, что оказывается сервис Ярика перехал с Сормовской улицы 19а на Танковый пр-д, 4, стр. 38 Пришлось Стагу на эвакуаторе тащить туда. Но собственно, притащили без особых проблем... и практически сразу на подъемник...
Ярослав сразу же взялся за дело - сращивание нужной косы на АКПП. Я хотел было сам гайки ешо покрутить: выхлоп прикрутить и кардан, но Ярослав сказал типа сервис его, поэтому он сам все успеит и взялся сам гайки крутить
От нечего делать стал слонятся по сервису и юзать халявный Вай-Фай. Там же в сервисе полно всяких зажигалок, типа 34GTRa, Цедрика, И простых скаев...
Но как настояжий "сапожник", Ярослав ездит на этом...
Хотя тоже возникла неприятность, по факту выяснилось, что у Ярика тоже нет тросика на АКПП, хотя по телефону он говорил, что тросик у него есть. Работники сервиса погнали на разбор по Ниссана в "Беседы", но нужного троса там не оказалось. Начали судорожно вспоминать у кого был свап ближайшее время на меху, или машины в разборе были полноприводные на АКПП. Позвонил бывшему владельцу моей зеленой стаги - Эдику, там у него друзья долго искали, но так я и не дождался внятного ответа. Позвонил PoweR'у, он сказал что у него гдето есть и он слышал что это пиздец как нужная и редкая штука, но искать не будет - выручил ептыть. Ну как говориться, решили после долгих и безрезультатных поисков, что "колхозинг" спасет мир... Что бы хоть как-то переключать передачи на АКПП - заколхозили огрызки тросика и вывел его в салон - так и переключал всю дорогу.
Что бы снизить шум от глушителя, вернее от отсутствия такого - пригодилась роба... запихал её в тунель...
Да и не только шум, жарило от коробаса вообще будь здоров... а в Москве-то давило под +30... и стеклоподъемники не работают в машине Печка, кстати, тоже... ну я думал, что в +30 она и не пригодится... как я ошибался...
Ну крутили болты до победного, и где-то в 22м часу я начал выдвигаться из сервиса, ну как выдвигаться, выяснилось, что на Стаге ешо нет торомозов (машина не тормозит, а понемногу замедляется если давить на тормоз), не рабтают стопари, включаешь поворотники - начинает работать задний дворник На правой фаре работает ближний, на левой - дальний, но с фарами оказалось проще всего, оислислись контакты - подогнули и почститли немного - стало лучше. Ну как говриться - в путь.
Ну как в путь, вспоминая прошлую поездку... решил заехать в магазин Ашан, что бы купить все нужное. Ну и аккум сдыхал после пару стартов, а на трассе, если ы он сдох, было бы ваще не але. Нашел по карте ближайший Ашан в Лифортово и двинулся туда... Поездка до Ашана - это что-то, надо и торопиться, но и гнать нельзя - тормозов-то нет, все ездят как хотят, как буд-т оне только у меня поворотников нет. Перестраиваются не тольк оне с того рядо, но и перпендекулярно со всречки подрезают и разворачиваются. Вообщем, жесть... а ешо и ОСАГО нет... что меня больше всего и дернуло до 22 часов попасть в Ашан. Прикатив в Ашан, двинулся искать магазин "Связной", что бы оформить ОСАГО, но в первом магазине сказали, что специалиста нет, в втором "Связном" посоветовали съездить в ближайшее СТО для получения диагностической карты. Почти впав в отчаиние, что придется тусить до утра, зарулил в "ЕвроСеть", где мне и оформили ОСАГО без всяких заморочек :dance: Потом я потопал в Ашан, где уже спойкойно купил: Аккум, питцу, кокаколы, воды, ключи всякие, вообще почти все... забыл взять тока домкрат, но он и не пригодился к счастью... Вообщем, вооружившись всем необходим двинул из Москвы прочь... В общем дальше ничего особенного... выехал из Москвы, проехав километров 400, решил вздремнуть в машине...
Утром двинул дальше, но с восходом солнца в машине была жара просто жесть... поэтому, старый аккум тоже пригодился, поставил в ноги пассажира и вывел напрямую провода от аккума к левому стеклоподъемнику, что бы его открывать/закрывать напрямую замыкая провода меняя полярность
На выезде из Кастромы вроде, нашел эстакаду, где заехал и прикрутил выхлоп (без глушителя) на проволку, что бы не стучал об кардан и кузов. Ну и проверить подвеску, т.к. она и так толком не работала, но еши и дороги просто жесть, самое печальное, это знаки вместе: "колея" и "35км", местами даже пузом тер об асфальт.
Остановили меня только один раз на посту, проверили страховку и номер кузова, пробили на угон. Больше меня не останавливали, ментов на дороге практически не было до УРФО, где они сидели уже практически под каждым кустом... партизаны.
Потом переодиски останавливался по пути... зарулил куда-то под мост в тенек, хотел искупаться....
Но речка оказалась мелкой - по колено...местные ковры стирают
Уже перед Кировом погода стала меняться в худшую сторону, первые облака...
А дальше - тучи...
Остановился передохнуть, где-то в Принизовье что ли, красивое место... прямо перед тем местом, где ремонтируют мост и проезад через светофор по одной полосе.
Что бы не уснуть, пошел собирать ромашки... романтика блин, это я почему раньше злой был - это потому что у меня второй стаги не было
Ливень - хоть глаз выколи, все остановились на обочину, а я херачил в одного по трассе, ориентируясь в основном на навигатор... В Перми ничего не изменилось, все так же короткая автомагистраль и сразу же сменяющающаяся ремонтом дороги, который стал еще хуже... в дождь я там чут ли не застрял, зимняя резина Хакка 2 просто вывезла... С тало холодать в машине, пришлось одеть курточку...
Ну вот мы и дома... проползя по пробкам через центр города...
блин, видео не передает всех "прелестей" поездки.... но звук был адский... http://www.youtube.com/watch?v=2A5LoTtJIQQ\