Stagea за полярным кругом! Норильск!
Добавлено: 15 фев 2015, 06:05
Был у меня скай R31. В 2004 я его купил.В 2006 году он был продан одному человеку, который вскоре его перепродал в Дудинку и в этом же году его похоронили . Так как казалось что уже маловато. Начал собирать деньги на турбо-скай в 33 кузове. В 34 для меня было дороговасто.
История покупки моей Стэйджи уходит в 2007 год ЛЕТО, когда я собирался покупать 33й турбо-скай имея на руках нужную сумму. Поехал в Красноярск. Нормальных скаев турбо-купе МТ не нашлось совсем. И знакомый предложил забрать у него не за дорого Стэйджу. О стэйдже представления было у меня совсем мало. Единственное что я знал тогда что автомобиль тот же скай, только в кузове универсал. Cразу не совсем понравилось что стоит автомат. Для меня предпочтительней была механика. Но все мои предпочтения сразу умерли как мы прокатились по Красноярску. Удивлению не было предела. НЕО мотор 200 сил с Автоматом по сравнению со старым РБ20ДЕ и палкой на моем 31 скае – Небо и земля. Так как вариантов в принципе не было практически я согласился о чем ни разу не пожалел за все время владения.
На будущее уже были мысли ставить механику. Но потом че то скис я.
Такой она мне досталась. На 16 дисках, хрен пойми че за фирма, обвес Dayz.
На момент покупки на автомобиле из не стока стояло вся трасса выхлопная и равнодлинный коллектор Фуджитсубо. На выходе по словам знакомого который продал сарай, был Апекси Н1. Но че то там я не увидел никаких обозначений о том что это он. Звук приятный зато. В салоне не гудело, пружины Tanabe NF210 Стойки KYB NEW SR, впуск PowerEnterpraise. Всем этим я был доволен.
Из стока порадовал заводской обвес DAYZ.
Остальное чуть позже напишу, главное начало положено )
История покупки моей Стэйджи уходит в 2007 год ЛЕТО, когда я собирался покупать 33й турбо-скай имея на руках нужную сумму. Поехал в Красноярск. Нормальных скаев турбо-купе МТ не нашлось совсем. И знакомый предложил забрать у него не за дорого Стэйджу. О стэйдже представления было у меня совсем мало. Единственное что я знал тогда что автомобиль тот же скай, только в кузове универсал. Cразу не совсем понравилось что стоит автомат. Для меня предпочтительней была механика. Но все мои предпочтения сразу умерли как мы прокатились по Красноярску. Удивлению не было предела. НЕО мотор 200 сил с Автоматом по сравнению со старым РБ20ДЕ и палкой на моем 31 скае – Небо и земля. Так как вариантов в принципе не было практически я согласился о чем ни разу не пожалел за все время владения.
На будущее уже были мысли ставить механику. Но потом че то скис я.
Такой она мне досталась. На 16 дисках, хрен пойми че за фирма, обвес Dayz.
На момент покупки на автомобиле из не стока стояло вся трасса выхлопная и равнодлинный коллектор Фуджитсубо. На выходе по словам знакомого который продал сарай, был Апекси Н1. Но че то там я не увидел никаких обозначений о том что это он. Звук приятный зато. В салоне не гудело, пружины Tanabe NF210 Стойки KYB NEW SR, впуск PowerEnterpraise. Всем этим я был доволен.
Из стока порадовал заводской обвес DAYZ.
Остальное чуть позже напишу, главное начало положено )