[Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

[Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 24 июн 2012, 00:29

24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Фух, сегодня с утра как уехал, так вот только вернулся (у нас пол-первого ночи).
За сегодня было по передней подвеске заменено абсолютно ВСЁ - передние стойки (новые Каяба масляные), новые опоры стоек (ЛОНГХО), пыльники ессно на стойках, втулки на стабе (ТОЧКА ОПОРЫ), втулки на линках (ТОЧКА ОПОРЫ), линки (QSTEN), сайленты на нижних рычагах (FEBEST), шаровые (QSTEN), сайленты на реактивных тягах (FEBEST).

Как раз опробовал в деле купленный на этой неделе ПРЕСС (12-тонник, гидравлический) - ВЕСЧЬ! Без него я бы фиг что сделал, только шаровые молотком бы выбил да линки поменял.

Номера запчастей уже завтра напишу, пойду спать.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Сообщение Slavan » 24 июн 2012, 20:03

24.06.12 Продолжение.

Шаровые брал QSTEN BJL-032. Везде писали что идеально подходят. В итоге что получил - шаровые вышли из посадочных мест в рычаге (хотя запрессовывал я их прессом), ездить страшно, ехал как увидел со скоростью 40км/ч аккуратно аккуратно. Завтра поеду смотреть шаровые с чуть большим посадочным диаметром (пишут, что у фебеста такие, FEBEST 0220-c34). Будем искать.
Да и заодно куплю нормальные оправки, чтобы по-человечески впрессовывать-выпрессовывать, а не с помощью разных головок.
А так - пресс ВЕСЧЬ!
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Сообщение Slavan » 26 июн 2012, 01:44

В общем уже два часа ночи, 26-е число, я только что приехал с гаража.
Сегодня облазил весь рынок в поисках нужных шаровых от фебеста, не нашёл ничего, в итоге поехал в одно место где куча нормальных контрактных запчастей и купил два рычага вместе с сайлентами и шаровыми. Что сайленты, что шаровые живые.
Часов в 10 вечера поехал в гараж, и вот поменял рычаги.
Старые рычаги (с новыми сайлентами и шаровыми) на неделе обварю, пусть лежат про запас. Да, они получатся конечно одноразовыми, но зато с нормальными качественными шаровыми, это лучше, чем просто взять и выкинуть.


На очереди задняя подвеска.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Сообщение Jenek1101 » 26 июн 2012, 18:47

Шаровые от фебеста не советую покупать, у меня их хватало максимум на полгода. QSTEN рулит. Озвучь ценники. Тоже к зиме планирую подвеской занятся.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Сообщение Slavan » 26 июн 2012, 19:05

я и не стал их покупать, по одной простой причине - у нас ТОЛЬКО qsten везде был ну и в одном месте только CTR.
Поэтому я контрактные рычаги поставил, у них состояние хорошее, шаровые ещё похоже оригинальные стоят (в хорошем состоянии, и пыльники ещё на них хорошие), сайленты тоже, вот в них уже потом буду кьюстены впрессовывать :)

А ещё я вчера обнаружил в гараже что я оказывается случайно взял не одну пару линок кьюстеновских, а две :) Ну в общем будет пара про запас лежать, либо на реализацию местным лаурелеводам :)
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Сообщение Slavan » 26 июн 2012, 19:06

По ценникам - я всё закупал на экзисте. Закупочные цены на тот момент могу озвучить (вместе с номерами), на экзисте только отчёт закажу...
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Сообщение Slavan » 26 июн 2012, 19:17

Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Asva NAB-132 Сайлентблок задней цапфы верхний 2 184,58 369,16
Febest NAB-002 Сайлентблок переднего торсиона 2 609,06 1218,12
Febest NAB-125 Сайлентблок переднего рычага 2 562 1124
Longho 574 1205 Опора амортизатора переднего 2 982,2 1964,4
Qsten BJL 032 Шаровая опора 4 975,17 3900,68
Qsten STB 003 Стойка стабилизатора переднего 2 328,52 657,04
Tochka opory 0-02-010 Втулка стойки стабилизатора переднего 4 49,2 196,8
Tochka opory 2-01-630 Полиуретановая втулка стабилизатора 2 194,97 389,94
Tochka opory 2-06-1234 Полиуретановый сайлентблок 4 536,94 2147,76
Tochka opory 2-06-130 Сайлентблок 10 630,15 6301,5
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

26.06.12 Наконец-то пришёл пластик под дерево с Японии!!!

Сообщение Slavan » 26 июн 2012, 19:19

Наконец-то пришла посылка!!!! Там два комплекта кнопок стеклоподъёмников под дерево + центральные дуйки под дерево + рамка для магнитофона под дерево + подстаканники под дерево + консоль где селектор под дерево.
Уже поставил :)

Фотографии чуть позже (специально сфотал "до" и "после"), сначала надо с собакой погулять и потом с ребёнком :)
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Сообщение Slavan » 26 июн 2012, 22:13

Но ты не забывай, что у тебя 4ВД, и передняя подвеска у тебя не такая, как у меня :)
Надо каталог смотреть что у тебя за сайленты, шаровые (подозреваю что те же), рычаги у тебя по крайней мере другие.
В каталогах ориентируешься?
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 26.06.12 Наконец-то пришёл пластик под дерево с Японии!!

Сообщение Jenek1101 » 26 июн 2012, 23:47

интересно... жду фоток
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Сообщение Jenek1101 » 26 июн 2012, 23:53

По картинкам экзиста ориентируюсь) Так если что надо, я сначала на дроме посоветуюсь, потом по картинкам экзиста посмотрю. То, что подвески отличаются, это я знаю. Мне бы желательно стойки заменить, вместе с пружинами, щас вот думаю что ставить. Может рискнуть и с владика контракт заказать?
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки

Сообщение Slavan » 27 июн 2012, 08:36

не стоит, лучше всё же бери новое. Контракт он хоть и контракт, но всё же б/у. Так что это если уж совсем деваться некуда...
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 26.06.12 Наконец-то пришёл пластик под дерево с Японии!!

Сообщение Slavan » 27 июн 2012, 09:05

Как было:

Изображение

Изображение

Как стало:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Про мою машину

Сообщение Slavan » 27 июн 2012, 19:54

Сразу оговорюсь. Цель приобретения данной машины — НЕ "аццкий тюненг", не превращение машины в неповоротливого крокодила путём навешивания "обвесов-спойлеров-резины на 22"", НЕ установка турбин, "примотоков" (от слова "приматывать на скотч", или "сопливый тюнинг"), НЕ превращение в турбовагон (@ля, да это бред сивой кобылы. Нахрена?! Дрифт-драг? Да ну, не смешите. Для этих вещей берут 32 скай, сливу, алтезу, на крайняк 90 марка, но НЕ УНИВЕРСАЛ (что смеяться), а иначе это колхоз чистейшей воды и скорый слив авто на свалку в состоянии "на металл". И даже то, что они бывает турбовые - да, по трассе прохватить при дальней поездке. Причём, ПО ЯПОНСКИМ ДОРОГАМ, а не по нашим ямам. А иное - от лукавого. Ну или по-русски - просто убивание автомобиля), а сочетание лёгкого обывательского "тюнинга" в паре с приведением по-максимуму к состоянию "с завода" вкупе с ежедневной эксплуатацией. Никакого "колхозного тюнинга" на машину навешиваться НЕ будет, никаких чёток на стекле (за исключением Сирожи под зеркалом), никаких бычков в пепельнице (мы не курим и не свинячим), никаких китайских "самбуферов" и накладок на педали. Эта машина для сверхкомфортного передвижения, и никак не для "гонсчегов", "тюненгаторов" и прочих "пацанчиков".

Очень большой, комфортный и красивый универсал с классическим задним приводом и надежным, проверенным годами двигателем из серии моторов RB — RB20DE.

Когда мы собрались менять машину и мой выбор пал именно на стейджу, я чуть было не начал кричать "Вот она, вот она рыба моей мечты!" :)

Машину гнали нам из Благовещенска, поскольку после просмотра стейдж на хабаровском рынке, было установлено, что выставленные на продажу 2 стейджи — калеки, одна 97 г.в., зелёная — мятая перемятая, двигатель сырой, задняя дверь вообще от 2.5-литровой, перед правленный; вторая — белая 99 года 2.5 с установленным газом, по кузовщине ей тоже досталось, да и по салону "тюнингатор" испоганил своими доработками первоначально шикарный интерьер. И когда увидели объявление с Благовещенска, а уж тем более после того как её предыдущий владелец скинул детальные фотографии больных мест этих авто (до этого 2 года владел лаурелем в 34 кузове 2 литра, поэтому заранее больные места были известны), которые оказались в идеальном состоянии — единогласно у меня с женой было принято решение — НАДО БРАТЬ!

Судя по тому, что предыдущий владелец (мужик лет 30) собрался пересаживаться после стёжки на "гонку", убивал он её планомерно в течение года. Что имеем на момент покупки (13 января 2012) — масло с вязкостью 10w40 (что для наших зим недопустимо, ну или только разве если греть через каждые 2 часа), на холодную гремящий насос гидрача (похоже, всё же он), скорее всего криво установленный термостат (который ставили совсем недавно перед продажей, но двигатель на отметку "стрелка ровно посредине" никогда не выходит, в основном держится на уровне 1/3 от шкалы, прогревается очень долго), криво установленный китайский старлайн Б9, который не запускал машину "на горячую", трещину по лобовому, летние дворники, по кузовщине слегка покоцаную левую заднюю дверь (сделанную и зашпатлеванную, но ещё не покрашенную), всю от начала до конца исписанную владельцами ПТС (меня вписали последним). Могло, конечно, быть и хуже. (комментарий от 27.06.12 - на данный момент все эти косяки уже давно ликвидированы)

Сразу же на следующий день было заменено масло (стандартно 5W30 Mannol Extreme, на лаврике уже масло в зиму опробовал, остался доволен), куплен и установлен новый аккумулятор (65 а/ч).

На третий или четвертый день начало периодически "пятерить" — похоже, сдохла одна из катушек — на экзисте были заказаны ВСЕ новые катушки (а также ремень ГРМ, набор роликов, иридиевые свечи, термостат на 82 градуса, фильтр в АКПП, прокладка поддона АКПП).

На 5 день машина была загнана в бокс к установщикам автозащиты, поставлен хороший комплекс.

Ровно через неделю, 20.01 авто было благополучно поставлено на учет.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Про мою машину

Сообщение Slavan » 28 июн 2012, 09:02

Немного не пойму, зачем на 34 стейджу лепят морду от 34 ская? Да, ну необычно. В том плане что скаев-универсалов-то не было.
НО. Скаев дохрена. Чуть ли не на каждом углу. А стейдж - единицы. И стейджи , с их необычными и индивидуальными "передками", гораздо больше выделяются в толпе, нежели "о, скай поехал".
Поэтому зачем внешность необычной, яркой и индивидуальной машины приводить под "типизацию" и сливать её в направлении "подстраиваться под скайлайн"?
Машина должна быть индивидуально. А это.. Я даже не знаю, как это назвать. По мне так настоящий передок стейджи поинтереснее будет, нежели скай. В том числе потому что они встречаются гораздо реже этих же скаев.

P.S.: я выразил своё личное мнение, я его никому не навязываю, тем более что у всех могут быть разные свои причины на то, чтобы так делать. Поэтому не воспринимайте это в штыки :)
С уважением,
администратор форума

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»