[Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 28 авг 2013, 10:39

Герметизация отверстий между салоном и моторным отсеком. Перенос нагнетателя.

Поводом для этого занятия стало то, что вылетела резиновая заглушка, через которую проходит трос замка капота, и во время дождя и преодоления луж в районе педали газа начинало по тросику течь и капать.

Поскольку поставить ее на место изнутри по-нормальному не представляется возможным, поэтому снимаем правое крыло. Как и всегда, руки были заняты работой, поэтому фоток практически нет.

Крыло просто так не снимается — оно тянет за собой снятие радиаторной решетки, фары, аккумулятора, брызговика, частичное откручивание подкрылка-защиты.

Изображение

Изображение

Из под крыла в нижней части я извлек около 1.5кг земли. Также из сливных каналов кузова извлек прилично земли. На фото крыло уже очищенное. Проблемные места сделал, дополнительно загерметизировал герметиком из предыдущего поста. Собрал все обратно.

Плюс перенес нагнетатель БИНАРа из места между радиаторной решеткой и радиаторами. Перенес ближе к бинару, к правой стойке. Так лучше все же охлаждаются радиаторы, плюс в планах поставить доп.вентилятор на кондиционер, как раз освободил место.

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 28 авг 2013, 10:39

Замена переднего ступичного подшипника

Детальный осмотр передних ступичных подшипников показал, что они суховаты. Особенно сухим был передний левый ступичный подшипник. Люфта не было, однако по звуку было ясно, что шарики вращаются без смазки.

Поскольку после изучения рынков Хабаровска и Владивостока было ясно, что во Владике можно взять ступицу за 1000 рублей, я взял уже в Хабаровске за 1500 в автоцентре "Южный" на Суворова, 80. Вечером поменял.

Что нужно для замены ступичного подшипника (менял именно подшипник, т.к. а) не хотелось снимать шаровые соединения рулевых наконечников и шаровых; б) тормоза у меня с 2ВД рб25дет, т.е. с увеличенным тормозным диском и как следствие — увеличенным кожухом, т.е. светила бы и замена кожуха):
— домкрат;
— противооткатный(е) упоры;
— балонник;
— ключ на 14;
— ключ на 19 (у кого однопоршневые тормоза — возможно вместо 19 ключ на 17);
— головка на 32 с хорошим воротком и трубой в кач-ве удлинителя;
— молоточек и стамеска или что-либо подобное;
— зубило.

Порядок действий следующий:
1) ослабляем гайки колеса, домкратим машину, снимаем колесо;
2) снимаем тормозной суппорт. Для этого ключом на 14 откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к направляющим. Уводим суппорт в сторону (лучшее — подвешиваем на проволоке или веревке за ту же, к примеру, пружину);
3) снимаем колодки и противоскрипные пластины;
4) ключом на 19 (в моём случае, а у кого однопоршневые — возможно ключом на 17) откручиваем 2 болта крепления скобы к цапфе. Снимаем её;
5) снимаем тормозной диск;
6) с помощью молоточка и стамески или аналогичного инструмента аккуратно снимаем защитную металлическую крышку со ступичной гайки;
7) ключом на 32 с трубой-удлинителем откручиваем ступичную гайку;
8) вынимаем старый ступичный узел;
9) тряпочкой протираем ось (в моём случае она была грязная — со следами ржи, вытекшей из подшипника);
10) ставим новый ступичный узел, затягиваем ступичную гайку — вообще её необходимо затягивать с определенным усилием — т.е. иметь динамометрический ключ; однако у меня его нет, поэтому ориентировался субъективно, полагаясь на свой опыт;
11) с помощью молотка и зубила аккуратно "контрим" ступичную гайку;
12) ставим крышку (я дополнительно напихал под крышку, где гайка, универсальной густой смазки "на всякий случай чтоб было");
13) собираем всё в обратной последовательности — ставим торм.диск, скобу крепления суппорта, колодки, суппорт, колесо и радуемся полученному результату.

Фоток нет и вряд ли будут детальные, до тех пор пока кто-нибудь не подарит мне какую-нибудь экшн-камеру ;)

На очереди правый.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 06 сен 2013, 08:40

После мытарств с глючащей магнитолой от Hyundai с усб-разъёмом в качестве источника звука для основной (после каждого выключения сбрасывалась память) я не выдержал и поехал купил (предварительно заказав через интернет) usb-mp3-магнитолу Pioneer MVH-150UB (http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... /page.html). Установил прямо на парковке перед магазином (правильно, панель-то уже была предварительно разобрана и исо-шный разъём с проводами питания уже был прикручен).
Так что сейчас у меня в машине 2 головных устройства:
- Pioneer DEH-P65BT - основное (http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/a ... /page.html);

Изображение

- Pioneer MVH-150UB - вспомогательное (http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... /page.html).

Изображение

Подсветка основной головы меняется (можно ставить того цвета, который подходит под освещение приборной панели авто), поэтому я сделал так что оба устройства по цвету подсветки сочетаются.

Итого что имеем:
- воспроизведение с CD-R/CD-RW (CDA, mp3);
- воспроизведение с USB mp3 и wav-файлов;
- радио (куда уж без него);
- AUX in (для подключения аналоговых источников звука);
- Bluetooth Audio (воспроизведение с тех же телефонов через bluetooth музыки и вообще звука);
- Android Media (ХЗ что такое, но догадываюсь - тоже в новом девайсе);
- Беспроводная bluetooth handsfree-гарнитура для мобильного телефона (в основном устройстве).

Осталось заделать щель между ГУ, но это уже завтра, а так наметки уже есть как и чем это сделать.

Изображение

Ну и напоследок просто фото помытой машины

Изображение

Цена вопроса: 1 264 рубля
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 06 сен 2013, 08:40

Замена второго переднего ступичного подшипника

В пятницу планово поменял и правый подшипник.
Днём жена заехала по моей просьбе (чтобы мне в обед не крутиться) опять всё в тот же "Южный", взяла правую ступицу (вообще, сути что левая, что правая — не меняет, подшипник одинаковый). Вечером по приезду на дачу я поменял второй подшипник, набил туда, как водится, ещё смазки дополнительно.

Так что сейчас у меня кое-какой запас шпилек для передних ступиц — если кому надо — обращайтесь.

Цена вопроса: 1 500 рублей
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 06 сен 2013, 08:41

Замена передних стоек

Позавчера купил новые передние стойки
KYB
633223+633224
Сегодня в обед поменял. Пыльники, само собой разумеется, новые.
Старые, кстати сказать, амморты оказались в приличном состоянии (да, что-то я пролетел конечно немного, что мне сначала показалось что пора их менять — скрипело в машине не это :) ), вот думаю — или продать, или оставить под эксперименты с конями?

На очереди в ближайшее время задние стойки.

Цена вопроса: 6 000 рублей
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 06 сен 2013, 08:42

Замена пыльников задних стоек, задних аммортизаторов, сайлентблоков реактивных тяг

Сегодня в обед поменял задние аммортизаторы. Стояли ещё ниссановские, то ли контрактные, то ли родные — я ХЗ. Сильно не сдохшие, не потёкшие, не пробитые вроде бы, однако шток возвращается медленнее, чем хотелось бы. В общем, на крайняк у кого совсем всё грустно — на годик вполне пойдёт — не гремят, не стучат, отрабатывают нормально — поменял потому что пыльники менял — старые были все изодраны, ну и амморты для порядка, чтобы по 10 раз не лазить.

Также поменял сайленты в реактивках. До этого, когда перетряхивал подвеску всю ещё с год назад и у меня не хватило денег на полиуретановые сайленты в реактивки (а всё остальное у меня в полиуретане от точки опоры — год или полтора уже — полёт отличный) — поставил фебест. На данный момент он покрылся трещинками. Что могу о них сказать — обычные резиновые сайлентблоки. О том, что фебест — это говно — никогда не скажу. Это обычная резина, соответственно, не надо ожидать от обычной резины "режима бога" при эксплуатации. Кстати, они внутри гелевые оказались, как и оригинальные (выяснилось когда выпрессовывал и порвал резину).

Поставил новосибирский полиуретан. По качеству исполнения сайленты мне конечно понравились, по ощущениям — пока не скажу, машина ещё стоит в гараже, я эти дни езжу на батином паджере. Вечером оставлю паджеру бате и заберу уже свою ласточку, соскучился уже по ней — там и видно будет что-нибудь изменилось или нет.

Изображение

--- ОБНОВЛЕНО ---

Подвеска стала "подсобраннее", порадовало изменение звука реакции передней подвески на небольшие колдобинки в асфальте — гораздо сдержаннее чем раньше, вся подвеска "упругая". При активном торможении с 80-90км/ч перестало дёргать руль.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение DATSUN » 20 сен 2013, 01:22

Slavan писал(а):Longho 574 1205 Опора амортизатора переднего 2 982,2 1964,4
Славан, живы у тебя еще опоры? Они нормально подходят? А то у меня похоже правая начала греметь на ямах.

Нашел еще вот такую, Febest NSS-039
Изображение

И подшипник отдельно, Febest NB-C23
Изображение


Еще такие могут подойти, RBI N13071 , но надо проверять:
И вообще сложно ли там заменить подшипник? На схеме посмотрел, вроде бы подшипник всборе с опорой идет...хотя Фебест предлагает отдельно.


И еще я не понял, ты ступицу контрактную в сборе взял и переставил оттуда подшипник?
Изображение
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 23 сен 2013, 14:03

Да, опоры живы, подшипник в них себя отлично чувствует! Тем более что я туда сразу смазки дополнительно напихал))))
Насчёт фебеста - не знаю, это ж вроде от Серены.
По RBI вроде должны подойти
Тот подшипник, что от опоры у тебя на фотке - я бы не сказал что он там такой. По кр.мере у меня там обыкновенный шариковый, шарики видно, а тут какой-то закрытый, Х знает.
Ступичный - да, брал ступичный узел контрактный(цапфу полностью), откручивал с неё подшипник вместе со ступицей и себе ставил. А то что у тебя на фото - это ж походу от 4вд, там другой подшипник, он новый продаётся отдельно, но на 2вд он другой, на наши к сожалению я нового не нашёл.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение DATSUN » 23 сен 2013, 17:31

DATSUN писал(а):Еще такие могут подойти, RBI N13071
Заказал такие опоры. Вроде идут на Лаурель 35 и Сильвию S14...обошлись 1548р.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 24 сен 2013, 12:54

отпишись потом как они
С уважением,
администратор форума

игорь
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:16
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Курган

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение игорь » 02 окт 2013, 18:27

день добрый подскажите как прикреплять фотки к сообщениям постоянно пишет что привышен размер максималки хотя макс 2м, урезал до 1,1м, и всеровно ни как

игорь
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:16
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Курган

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение игорь » 02 окт 2013, 21:43

ярослав, подскажи плиз в своем фото альбоме закинул 3 фотки там две запчастины, еще от от старого хозяина, рыжики вроде понял отчего, но вот с саленблоками не догнал как я понял енто и есть скрипуны, на коробочке написано что от ниссан примера верхнего рычега маленький и большой, вот и не могу вкурить, подойдут к стяге али нет который поменьше вроде похож на салены которые евгений продает http://khabarovsk.baza.drom.ru/sajlentb ... 82581.html, но я сомневаюсь что у меня то что надо, подскажи

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 03 окт 2013, 07:37

на нисме читал что народ как раз от примеры ставит, но то ли там что-то подпиливает, то ли что-то ещё делает, я слава богу с этими ньюансами не знакомился, у меня всё проще, с 2ВД :)
С уважением,
администратор форума

игорь
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:16
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Курган

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение игорь » 03 окт 2013, 13:01

в суботу буду пробывать устанавливать потом отпишусь

игорь
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 18:16
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Курган

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение игорь » 03 окт 2013, 18:11

не в курсе есть у ковонибуть мануал на руском на стягу, или гденебуть у вас купить мона

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»