[Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
- Алексей
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: HC35
- Ваш город: Хабаровск
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Не, че то не то, у меня за несколько лет ни разу не было такого чтоб кондей вырубался. в диких пробках. Хладагент тоже по табличке, по весам заправлен. Просто слышу что виска шумит и все, темпер как вкопаный на середине. Я бы второй вентик поставил чисто из за лучшего обдува конденсатора, а не из за перегрева двига... Хотя и так все норм пашет, не думаю что инженеры расчитывали только на работу до 35град.
Чет экзист молчит про подвесной, Сколько отдал за него? А старый прям гудел?
Чет экзист молчит про подвесной, Сколько отдал за него? А старый прям гудел?
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
мы наверное в разных режимах автомобили эксплуатируем.
Рубль. С экзиста брал, странно что он у тебя молчит. Он и по каталогу пробивался как замена оригиналу. Старый подвывал, он на сухую с небольшой выработкой уже работал.
Рубль. С экзиста брал, странно что он у тебя молчит. Он и по каталогу пробивался как замена оригиналу. Старый подвывал, он на сухую с небольшой выработкой уже работал.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Алексей
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: HC35
- Ваш город: Хабаровск
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
SD-8178 номер просто вставляю, ищу, находит, но в конце строки прочерки, может просто нет пока...
Не ну а в каком режиме можно еще эксплуатировать в жару в пробке? Не могли же создатели задумать так, чтобы кондеем можно было пользоваться, только тогда, когда не очень жарко, а когда очень жарко надо кондей вырубать потому что пихло можно вскипятить. Зачем он тогда такой нужен то...
Ай ладно хрен с ним...
Не ну а в каком режиме можно еще эксплуатировать в жару в пробке? Не могли же создатели задумать так, чтобы кондеем можно было пользоваться, только тогда, когда не очень жарко, а когда очень жарко надо кондей вырубать потому что пихло можно вскипятить. Зачем он тогда такой нужен то...
Ай ладно хрен с ним...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
это вопрос к производителю)
Закончились видать пока.
37521-41L85
37521-6P025
37521-6P026
37521-6P028
вот тебе и оригинальные номера, там же и фебест у каждого всплывает
Закончились видать пока.
37521-41L85
37521-6P025
37521-6P026
37521-6P028
вот тебе и оригинальные номера, там же и фебест у каждого всплывает
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Рулевой карданчик
Пришел и его черед.
Позавчера заметил, что руль себя как-то странно ведет. Сначала вроде нормально крутится, а потом как будто насос отключается и без гидрача. Потом опять нормально. Ну и вчера всё это мероприятие ещё усилилось — как будто подкусывать стало.
Начал с наименьшего, в принципе попал в цель.
Рулевой карданчик. Снял старый — действительно, в одной плоскости он спокойно перемещается, в другой — подзаклинен.
Купил новую крестовину (GMB ST1639), выпрессовал и кое-как выдрал старую, запрессовал новую. Но не тут-то было. Оказалось, что видимо что-то криво то ли пошло, то ли выходило, в общем в одном месте крестовина от нажатия рукой в запрессованном месте туда-сюда легко двигалась.
Решил я, раз там кернить не вариант уже (неудобно и места мало, да и зубила все как на подбор гигантские, а карданчик крохотный), решил плюнуть сваркой. Доплевался — лучше б не трогал. Короче, в двух местах плюнул нормально, в третьем неудачно направил электрод и прожёг одну из "крышичек с роликами" крестовины насквозь. *ля… Со сваркой у меня чаще получается грустно, чем весело.
В очередной раз спас одноклубник Роман. С того распила, который ему достался вместе с машиной, был удачно сдернут карданчик (по состоянию работающий очень легко), после чего был заинсталлен в мою.
Кстати, для того чтобы меньше летело грязи — одел на вал пыльник от передней стойки, у меня новый как раз валялся. Он от грязи и брызг защитит, и сидит там вполне свободно, т.е. не будет проблем с тем что там вода якобы будет накапливаться.
Пришел и его черед.
Позавчера заметил, что руль себя как-то странно ведет. Сначала вроде нормально крутится, а потом как будто насос отключается и без гидрача. Потом опять нормально. Ну и вчера всё это мероприятие ещё усилилось — как будто подкусывать стало.
Начал с наименьшего, в принципе попал в цель.
Рулевой карданчик. Снял старый — действительно, в одной плоскости он спокойно перемещается, в другой — подзаклинен.
Купил новую крестовину (GMB ST1639), выпрессовал и кое-как выдрал старую, запрессовал новую. Но не тут-то было. Оказалось, что видимо что-то криво то ли пошло, то ли выходило, в общем в одном месте крестовина от нажатия рукой в запрессованном месте туда-сюда легко двигалась.
Решил я, раз там кернить не вариант уже (неудобно и места мало, да и зубила все как на подбор гигантские, а карданчик крохотный), решил плюнуть сваркой. Доплевался — лучше б не трогал. Короче, в двух местах плюнул нормально, в третьем неудачно направил электрод и прожёг одну из "крышичек с роликами" крестовины насквозь. *ля… Со сваркой у меня чаще получается грустно, чем весело.
В очередной раз спас одноклубник Роман. С того распила, который ему достался вместе с машиной, был удачно сдернут карданчик (по состоянию работающий очень легко), после чего был заинсталлен в мою.
Кстати, для того чтобы меньше летело грязи — одел на вал пыльник от передней стойки, у меня новый как раз валялся. Он от грязи и брызг защитит, и сидит там вполне свободно, т.е. не будет проблем с тем что там вода якобы будет накапливаться.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Стейдже-лавро-хондовстреча
В субботу была очередная "встреча".
Изначально это планировалось как очередной выезд хабаровского лавроклуба, но фактически это был такой расклад — 2 стейджи + 1 хонда бывшего лавровода + 1 лаврик.
Участники хабаровского лавроклуба оказались ватные ребята, всех нужно уговаривать и предупреждать за 4 месяца, при этом никто другой ничего организовывать не хочет (никто на себя эти заботы брать не хочет) так как "всем лень", поэтому я принял решение о том что в рамках лавроклуба я организацию всех этих мероприятий завязываю.
Что в итоге. Посидели очень душевненько, поговорили, жарили мясо, собрался так называемый клуб "беременяшек" — все жены на разных сроках
Заодно сожгли кучу деревянного хлама, которую надо было как раз сжечь (горела она всю ночь, прогорела только к утру — мы с женой на даче остались с ночевкой).
Фотки к сожалению забыл поделать, но есть одно главное фото
В субботу была очередная "встреча".
Изначально это планировалось как очередной выезд хабаровского лавроклуба, но фактически это был такой расклад — 2 стейджи + 1 хонда бывшего лавровода + 1 лаврик.
Участники хабаровского лавроклуба оказались ватные ребята, всех нужно уговаривать и предупреждать за 4 месяца, при этом никто другой ничего организовывать не хочет (никто на себя эти заботы брать не хочет) так как "всем лень", поэтому я принял решение о том что в рамках лавроклуба я организацию всех этих мероприятий завязываю.
Что в итоге. Посидели очень душевненько, поговорили, жарили мясо, собрался так называемый клуб "беременяшек" — все жены на разных сроках
Заодно сожгли кучу деревянного хлама, которую надо было как раз сжечь (горела она всю ночь, прогорела только к утру — мы с женой на даче остались с ночевкой).
Фотки к сожалению забыл поделать, но есть одно главное фото
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Замена масла
Очередная замена масла. На прежнем (маннол с молибденом) пробежала около 6 тысяч. Жору не заметил, на четвертой тысяче долил грамм 100, потому что показалось что уровень на миллиметр от верхней риски ушёл (а может и машина чуть косо стояла).
Залил в этот раз своё любимое "в лето" liqui moly 10w40 mos2 (с молибденом), масло непрозрачное серого цвета, как грифель у простого карандаша. Тише чем на этом масле ни на каком другом у меня двигателя никогда не работали. Да и по уровню оно вообще никогда ни на йоту не сдвигалось. Канистра 5л обошлась в 2070 рублей. Кому надо — скажу где его у нас продают, единственное место в городе где оно есть уже несколько лет.
Ну и стандартно фильтра масляный (vic c207L) и воздушный
две недели назад Пробег 193414 км
Очередная замена масла. На прежнем (маннол с молибденом) пробежала около 6 тысяч. Жору не заметил, на четвертой тысяче долил грамм 100, потому что показалось что уровень на миллиметр от верхней риски ушёл (а может и машина чуть косо стояла).
Залил в этот раз своё любимое "в лето" liqui moly 10w40 mos2 (с молибденом), масло непрозрачное серого цвета, как грифель у простого карандаша. Тише чем на этом масле ни на каком другом у меня двигателя никогда не работали. Да и по уровню оно вообще никогда ни на йоту не сдвигалось. Канистра 5л обошлась в 2070 рублей. Кому надо — скажу где его у нас продают, единственное место в городе где оно есть уже несколько лет.
Ну и стандартно фильтра масляный (vic c207L) и воздушный
две недели назад Пробег 193414 км
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Новые колёса
С Находки по приятной цене были выкуплены комплект колёс на 17 с резиной.
Колёса блестящие, всё как я люблю, крышки все на месте, не гнутые не катаные, в общем, всё в порядке. Вроде как Enkei даже. Резина на них уставшая, как говорится "на сезон", буду сейчас соображать комплект новой резины на 17 (б/у не особо люблю).
Поставил — разницу, честно говоря, в изменении жесткости не заметил.
По размеру резины — стоит 215/55/R17, диаметр чуть больше штатных, по мануалу максимум положено 215/50R17 — однако эти ещё влезли, практически в притирку (но естественно ничего нигде не трёт), но всё же будем стремиться к штатному размеру.
А арифметика такая — 6700 колёса + 650 доставка Энергией, итого 7350.
С Находки по приятной цене были выкуплены комплект колёс на 17 с резиной.
Колёса блестящие, всё как я люблю, крышки все на месте, не гнутые не катаные, в общем, всё в порядке. Вроде как Enkei даже. Резина на них уставшая, как говорится "на сезон", буду сейчас соображать комплект новой резины на 17 (б/у не особо люблю).
Поставил — разницу, честно говоря, в изменении жесткости не заметил.
По размеру резины — стоит 215/55/R17, диаметр чуть больше штатных, по мануалу максимум положено 215/50R17 — однако эти ещё влезли, практически в притирку (но естественно ничего нигде не трёт), но всё же будем стремиться к штатному размеру.
А арифметика такая — 6700 колёса + 650 доставка Энергией, итого 7350.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Воткнул корзинку
Ну у меня как всегда руки чешутся, бизнес располагает, поэтому вчера не удержался и поставил себе новую корзинку на крышу, бортовую. Корзина из стали (но весит всего 7 кг!), из двух половин (можно двигать по ширине груза), и такая как я хотел уже после предыдущей алюмишки — не громоздкая и небольшая.
Эстетично разместилась на задней части.
Сегодня повезу на ней дверь для сузуки))
Ну у меня как всегда руки чешутся, бизнес располагает, поэтому вчера не удержался и поставил себе новую корзинку на крышу, бортовую. Корзина из стали (но весит всего 7 кг!), из двух половин (можно двигать по ширине груза), и такая как я хотел уже после предыдущей алюмишки — не громоздкая и небольшая.
Эстетично разместилась на задней части.
Сегодня повезу на ней дверь для сузуки))
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- DATSUN
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: WHC34
- Ваш город: Новосибирск
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Я как то на Лаурель ставил в притирку, больше не хочуSlavan писал(а): однако эти ещё влезли, практически в притирку
Как в грязь заедеш, сразу скребет по чашкам стоек спереди.
Короче потом там все ржавое...
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...
MMC Pajero W73V Бегемот...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
вот именно поэтому я поставил с новой резиной проставки на ступицу 4мм (пластины) - сейчас вообще не впритирку, зазор есть, всё хорошо
А до них, когда было впритирку, самому не нравилось очень сильно
А до них, когда было впритирку, самому не нравилось очень сильно
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Наполировал диски
С помощью насадки на шуруповерт, поролонового круга и полировальной пасты для хрома немного полирнул диски.
С помощью насадки на шуруповерт, поролонового круга и полировальной пасты для хрома немного полирнул диски.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Бокс, бокс, бокс!
На днях по случаю урвал бокс на крышу по офигенной цене. Состояние было конечно не ахти — отсутствовал замок, ламинирование внешнее (или гелькоат?) отслаивался по страшной. Замок восстановил, очистил, ошкурил, прошелся на два слоя грунтом по пластику, на три слоя задул краской и на два слоя лаком. Ночь все это хозяйство сохло, ну а сегодня водрузил на крышу! Теперь можно не переживать, что могут что-то с крыши стырить или намочить.
А арифметика такая — бокс 4000 и лако-красочных материалов где-то на рубль. Ну и руки, руки, руки…
Так что на выписку поеду уже с боксом!
На днях по случаю урвал бокс на крышу по офигенной цене. Состояние было конечно не ахти — отсутствовал замок, ламинирование внешнее (или гелькоат?) отслаивался по страшной. Замок восстановил, очистил, ошкурил, прошелся на два слоя грунтом по пластику, на три слоя задул краской и на два слоя лаком. Ночь все это хозяйство сохло, ну а сегодня водрузил на крышу! Теперь можно не переживать, что могут что-то с крыши стырить или намочить.
А арифметика такая — бокс 4000 и лако-красочных материалов где-то на рубль. Ну и руки, руки, руки…
Так что на выписку поеду уже с боксом!
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Показометр давления топлива
Приобрел и установил то что давно хотел — сенсор давления топлива с показометром.
За брендами не гнался, взял Депо на Зеленой — самый простой — безо всяких пиков и ворнингов, стрелочный. Мне не светомузыкой себя развлекать а на стрелку смотреть.
Колхозить с топливопроводом ой как не хотелось, поэтому были долгие. в два дня. поиски нужного фитинга-адаптера под установку сенсора. К тому же, сенсор нельзя ставить на мотор (из-за вибрации), поэтому однозначно на шланг. Ставить тройники, а затем стачивать резьбу на сенсоре и обжимать хомутом бензошланг на нём я не хотел, ибо это колхозинг чистой воды, решил искать адаптер. И нашёл. Две трубки на 9мм, а посередине отверстие с нарезанной резьбой 1/8.
Кстати, кому будет нужно — у меня ещё один остался (я взял два про запас), пишите-звоните — договоримся.
Врезался в топливную магистраль сразу же за фильтром тонкой очистки, закрутил сенсор, протянул провода, поставил будильник. Сложного ничего нет, всё в инструкции куда подключать расписано и нарисовано как для обезьян. Сначала правда постигло разочарование — сразу после установки прибор лишь моргал и стрелка на "0" — признак того что сенсор "не алё", однако после первой же поездки (в магаз за ещё одним сенсором — так что у меня сейчас есть ещё и запасной, на случай внезапной Кончиты Вурст первого сенсора) он, видать, "проперделся" и всё попёрло.
А показания примерно такие. Включаешь зажигание — насос давит 3.5 бара, затем после отключения давление падает где-то до 3.2. Заводишь, на холостых — 3. При открытой ДЗ (когда газу даёшь) давление поднимается до 3.5. Газ отпускаешь — 3.
После глушения двигателя, где-то через 2-2.5 часа давление 1.5 бара.
При работающем бензонасосе (и на ХХ, и при включенном зажигании, и на ходу) — стрелка стоит ровно, не пульсирует. Что очень хорошо (а насос я поменял в начале лета кажется, поставил масуму). При резком пережатии обратки давление резко скачет вверх, что также говорит о живости насоса.
У меня, конечно, есть подозрения что он может слегка "свистеть". Однако, с другой стороны, вроде как у стокового РДТ предел 3.5 бара — ну и по показометру больше 3.5 как тапку не дави — не поднимается (а при пережатии обратки резко повышается, что говорит о том что показывать дальше есть куда у прибора и 3.5 это не предел). Однако самое главное, для чего я всё это затеял — это смотреть состояние в топливной в процессе эксплуатации машины. Ибо что на давнишнем скайлайне (33-й, рб20е), что на лаврике (34-й, рб20е) у меня трагически погибали насосы в самый неподходящий момент (хотя перед этим кое-какие признаки подавали, но я не обращал на это внимания), и приходилось делать замену и копаться рукою в полном баке бензина на 30-градусном морозе на улице, что как-то не особо радости добавляло.
Приобрел и установил то что давно хотел — сенсор давления топлива с показометром.
За брендами не гнался, взял Депо на Зеленой — самый простой — безо всяких пиков и ворнингов, стрелочный. Мне не светомузыкой себя развлекать а на стрелку смотреть.
Колхозить с топливопроводом ой как не хотелось, поэтому были долгие. в два дня. поиски нужного фитинга-адаптера под установку сенсора. К тому же, сенсор нельзя ставить на мотор (из-за вибрации), поэтому однозначно на шланг. Ставить тройники, а затем стачивать резьбу на сенсоре и обжимать хомутом бензошланг на нём я не хотел, ибо это колхозинг чистой воды, решил искать адаптер. И нашёл. Две трубки на 9мм, а посередине отверстие с нарезанной резьбой 1/8.
Кстати, кому будет нужно — у меня ещё один остался (я взял два про запас), пишите-звоните — договоримся.
Врезался в топливную магистраль сразу же за фильтром тонкой очистки, закрутил сенсор, протянул провода, поставил будильник. Сложного ничего нет, всё в инструкции куда подключать расписано и нарисовано как для обезьян. Сначала правда постигло разочарование — сразу после установки прибор лишь моргал и стрелка на "0" — признак того что сенсор "не алё", однако после первой же поездки (в магаз за ещё одним сенсором — так что у меня сейчас есть ещё и запасной, на случай внезапной Кончиты Вурст первого сенсора) он, видать, "проперделся" и всё попёрло.
А показания примерно такие. Включаешь зажигание — насос давит 3.5 бара, затем после отключения давление падает где-то до 3.2. Заводишь, на холостых — 3. При открытой ДЗ (когда газу даёшь) давление поднимается до 3.5. Газ отпускаешь — 3.
После глушения двигателя, где-то через 2-2.5 часа давление 1.5 бара.
При работающем бензонасосе (и на ХХ, и при включенном зажигании, и на ходу) — стрелка стоит ровно, не пульсирует. Что очень хорошо (а насос я поменял в начале лета кажется, поставил масуму). При резком пережатии обратки давление резко скачет вверх, что также говорит о живости насоса.
У меня, конечно, есть подозрения что он может слегка "свистеть". Однако, с другой стороны, вроде как у стокового РДТ предел 3.5 бара — ну и по показометру больше 3.5 как тапку не дави — не поднимается (а при пережатии обратки резко повышается, что говорит о том что показывать дальше есть куда у прибора и 3.5 это не предел). Однако самое главное, для чего я всё это затеял — это смотреть состояние в топливной в процессе эксплуатации машины. Ибо что на давнишнем скайлайне (33-й, рб20е), что на лаврике (34-й, рб20е) у меня трагически погибали насосы в самый неподходящий момент (хотя перед этим кое-какие признаки подавали, но я не обращал на это внимания), и приходилось делать замену и копаться рукою в полном баке бензина на 30-градусном морозе на улице, что как-то не особо радости добавляло.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Во сколько обошлось датчик+проставка?