[Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
- DATSUN
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: WHC34
- Ваш город: Новосибирск
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Слав, ну что мозг нашел подходящий? А то видел у нас в продаже 23740
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...
MMC Pajero W73V Бегемот...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
да, нашёл! От 4вд взяли мозг и слегка в косе покопались (один провод выдернули), всё норм
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Заменил радиатор печки.
Сразу предупреждаю — по зиме такие операции надо проводить исключительно в тёплом месте.
Панель решил не снимать, ибо и на лауреле панель снимал, и на стейдже года два назад панель снимать — спасибо, больше не хочу.
Порядок такой замены уже много где описан, вкратце повторю:
— снимается пассажирское сидение
— через нипеля стравливается хладогент с кондиционера (низкого давления, высокого давления)
— снимается бардачок и всё что за ним
— откручиваются трубки от испарителя под капотом
— после отсоединения всех фишек от корпуса испарителя за бардачком откручиваются 4 самореза на 10 и чуть вниз и потом на себя эта часть выходит — ИСПАРИТЕЛЬ ЧИСТИМ! Ибо даже при фильтрах там грязи…
— залезаем в аццкую позу и видим радиатор печки
— под капотом снимаем шланги с патрубков (вытечет в сумме около 0.5л антифриза, включая и дальнейшее со снятого радиатора, то есть литрушку на доливку нужно всё же иметь)
— залазим опять в аццкую позу и откручиваем от радиатора патрубки
— снимаем патрубки, вынимаем радиатор
Всё бы ничего, но оказалось несколько нюансов:
1. Видимо до меня радиатор печки меняли, и скорее всего на новый, т.к. внутри соты ЧИСТЫЕ (см.фото)
2. Новый (я взял радиатор фирмы SAT) радиатор чуть толще, поэтому хоть чему-то я обрадовался (что не зря разбирал). Но из-за этого дальше ждут следующие проблемы.
Когда начинаешь впихивать более толстый радиатор — там есть бортики в коробе, которые не дают ему зайти с самого начала и дойти до самого конца чуток. Я минут 40 где-то всё в той же позе ножиком их подрезал, потом кое-как впихнул радиатор.
Собирается всё в обратном порядке.
Что могу сказать по итогу — стало немного теплее (хотя я и до этого не жаловался, но думал у меня радиатор там засран, поэтому и решил поменять).
На фото видна разница в толщине радиаторов
Сразу предупреждаю — по зиме такие операции надо проводить исключительно в тёплом месте.
Панель решил не снимать, ибо и на лауреле панель снимал, и на стейдже года два назад панель снимать — спасибо, больше не хочу.
Порядок такой замены уже много где описан, вкратце повторю:
— снимается пассажирское сидение
— через нипеля стравливается хладогент с кондиционера (низкого давления, высокого давления)
— снимается бардачок и всё что за ним
— откручиваются трубки от испарителя под капотом
— после отсоединения всех фишек от корпуса испарителя за бардачком откручиваются 4 самореза на 10 и чуть вниз и потом на себя эта часть выходит — ИСПАРИТЕЛЬ ЧИСТИМ! Ибо даже при фильтрах там грязи…
— залезаем в аццкую позу и видим радиатор печки
— под капотом снимаем шланги с патрубков (вытечет в сумме около 0.5л антифриза, включая и дальнейшее со снятого радиатора, то есть литрушку на доливку нужно всё же иметь)
— залазим опять в аццкую позу и откручиваем от радиатора патрубки
— снимаем патрубки, вынимаем радиатор
Всё бы ничего, но оказалось несколько нюансов:
1. Видимо до меня радиатор печки меняли, и скорее всего на новый, т.к. внутри соты ЧИСТЫЕ (см.фото)
2. Новый (я взял радиатор фирмы SAT) радиатор чуть толще, поэтому хоть чему-то я обрадовался (что не зря разбирал). Но из-за этого дальше ждут следующие проблемы.
Когда начинаешь впихивать более толстый радиатор — там есть бортики в коробе, которые не дают ему зайти с самого начала и дойти до самого конца чуток. Я минут 40 где-то всё в той же позе ножиком их подрезал, потом кое-как впихнул радиатор.
Собирается всё в обратном порядке.
Что могу сказать по итогу — стало немного теплее (хотя я и до этого не жаловался, но думал у меня радиатор там засран, поэтому и решил поменять).
На фото видна разница в толщине радиаторов
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
В общем зря понял - у меня такой же результат был.
- DATSUN
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: WHC34
- Ваш город: Новосибирск
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Чет я туда не хочу пока лезть. Если совсем плохо станет только.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...
MMC Pajero W73V Бегемот...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Там нет ничего страшного!
Если хочешь могу отправить нидорага свой радиатор Он и чистый, и ничего подпиливать-подрезать не надо будет
Если хочешь могу отправить нидорага свой радиатор Он и чистый, и ничего подпиливать-подрезать не надо будет
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- DATSUN
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: WHC34
- Ваш город: Новосибирск
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Не Слав, спасибо . Мой пока еще жив. В-30 только не хватает печки. И то как прогреется хорошо двигатель то норм.
К слову у меня на Паджеро печка вообще атас-кипяток! Но там их две Разница большая!
К слову у меня на Паджеро печка вообще атас-кипяток! Но там их две Разница большая!
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...
MMC Pajero W73V Бегемот...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
У меня в -40 в машине тепло через 30 минут езды,в -30 через 15 минут уже куртку расстегиваю
- DATSUN
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: WHC34
- Ваш город: Новосибирск
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Вот, где то также. На скорости при более высоких оборотах печка ощутимо лучше греет. Наверное уже подзабита.
А когда не так холодно(-10), прокатишся километров 5 так вообще жарит, приходится почти на минимум ставить.
По идее у нас салон далеко не маленький)), вторая печка была бы кстати для задних пассажиров.
А когда не так холодно(-10), прокатишся километров 5 так вообще жарит, приходится почти на минимум ставить.
По идее у нас салон далеко не маленький)), вторая печка была бы кстати для задних пассажиров.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...
MMC Pajero W73V Бегемот...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Давно тут ничего не выкладывал... Ну держитесь
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Основной радиатор, прокачка тормозов, замена тормозного шланга
На днях заменил задний левый торм.шланг. Подходит от цедрика-глории. Поставил masuma dh-118 кажется (по памяти), оригинал из экзиста — полторы штуки и ждать больше месяца, по авторынку и магазам пробежался — тоже ни у кого ничего нет, решил попробовать взять от глории (ещё и предварительно прикинул размеры шлангов от 35 лауреля — у глории чуть длиннее) масумовский шланг (карифан их ставил, сказал нормальные шланги, не дует их), ну и заменил — один в один. Естественно пришлось прокачать тормозуху (которую недавно кстати поменял, но забыл об этом написать)
Что предшествовало замене торм.шланга — кончалась страховка, поехал на Зелёную получать диагностическую карту (уже несколько лет туда езжу — там хотя бы под машину заглядывают — а мне дополнительный осмотр — почему бы и не воспользоваться раз такое дело), ну и когда тормоза осматривали — заметили что тормозной шланг имеет микротрещину и через неё еле-еле, когда давишь педаль, начинает капелька образовываться. Как всегда диагностическую карту мне дали (видят же что машина не дрова и за ней следят), ну и сказали "можешь с заменой шибко не торопиться, бывает такое", но с тормозами шутки плохи, поэтому я оттягивать не стал.
А так — перед НГ пришлось заменить радиатор (взял новый) основной, пробку питворковскую (предыдущий потёк по верхнему бачку судя по всему из-за пробки), ну и заодно жижу тормозную заменил (ибо по прошлой зиме в феврале в ночь поехали в п.Солнечный — на трассе при минус тридцатисколькитотам педаль тормоза тупо не нажималась — тормозуха замерзала — видать от старости воду набрала).
(три месяца назад)
На днях заменил задний левый торм.шланг. Подходит от цедрика-глории. Поставил masuma dh-118 кажется (по памяти), оригинал из экзиста — полторы штуки и ждать больше месяца, по авторынку и магазам пробежался — тоже ни у кого ничего нет, решил попробовать взять от глории (ещё и предварительно прикинул размеры шлангов от 35 лауреля — у глории чуть длиннее) масумовский шланг (карифан их ставил, сказал нормальные шланги, не дует их), ну и заменил — один в один. Естественно пришлось прокачать тормозуху (которую недавно кстати поменял, но забыл об этом написать)
Что предшествовало замене торм.шланга — кончалась страховка, поехал на Зелёную получать диагностическую карту (уже несколько лет туда езжу — там хотя бы под машину заглядывают — а мне дополнительный осмотр — почему бы и не воспользоваться раз такое дело), ну и когда тормоза осматривали — заметили что тормозной шланг имеет микротрещину и через неё еле-еле, когда давишь педаль, начинает капелька образовываться. Как всегда диагностическую карту мне дали (видят же что машина не дрова и за ней следят), ну и сказали "можешь с заменой шибко не торопиться, бывает такое", но с тормозами шутки плохи, поэтому я оттягивать не стал.
А так — перед НГ пришлось заменить радиатор (взял новый) основной, пробку питворковскую (предыдущий потёк по верхнему бачку судя по всему из-за пробки), ну и заодно жижу тормозную заменил (ибо по прошлой зиме в феврале в ночь поехали в п.Солнечный — на трассе при минус тридцатисколькитотам педаль тормоза тупо не нажималась — тормозуха замерзала — видать от старости воду набрала).
(три месяца назад)
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Очередные работы
Ну что сказать…
В субботу поменял все стойки. Заказал с Владика контрактные со стейджи, сухие, без потёков, только пыльники рваные. Вышли в 4300 там и +500 тут. У Бобкова передняя новая одна только 4900 стоит — нереальный ценник, поэтому в этот раз контракт. Да и тьфу тьфу повезло, стойки пришли хорошие. Пыльники вкруг 1200. Работа самостоятельно. Ощущения положительные (старые передние вытекли).
Также поменял линки, втулки линок, втулки стаба. Линки были сдохшие (2.5 года qsten превед), видать качество упало. Болтались снятые и щёлкали. Новые поставил такие же qsten'ы, только новые, естественно. Втулки на линки от точки опоры (полик).
Втулки на стаб тоже поставил полик, до этого стоял полик от ТО, сейчас поставил синий находкинский полик. Поменял скорее ради профилактики, чтобы потом лишний раз не лезть.
По поводу стоек. Заинтересовали картриджи от Koni. Будем исследовать вопрос.
Цена вопроса: 6 000 рублей
(два месяца назад)
Ну что сказать…
В субботу поменял все стойки. Заказал с Владика контрактные со стейджи, сухие, без потёков, только пыльники рваные. Вышли в 4300 там и +500 тут. У Бобкова передняя новая одна только 4900 стоит — нереальный ценник, поэтому в этот раз контракт. Да и тьфу тьфу повезло, стойки пришли хорошие. Пыльники вкруг 1200. Работа самостоятельно. Ощущения положительные (старые передние вытекли).
Также поменял линки, втулки линок, втулки стаба. Линки были сдохшие (2.5 года qsten превед), видать качество упало. Болтались снятые и щёлкали. Новые поставил такие же qsten'ы, только новые, естественно. Втулки на линки от точки опоры (полик).
Втулки на стаб тоже поставил полик, до этого стоял полик от ТО, сейчас поставил синий находкинский полик. Поменял скорее ради профилактики, чтобы потом лишний раз не лезть.
По поводу стоек. Заинтересовали картриджи от Koni. Будем исследовать вопрос.
Цена вопроса: 6 000 рублей
(два месяца назад)
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Снятие порнографии, замена топливного фильтра
Решил снять порнографию вот эту
Причина — да надоела эта радуга, сенсоры вылетают "на ура", показывают погоду на луне, да и вообще дрянь. Последние 2 недели ездит с будильником показывающим на ХХ 3.5-4 очка. Ну это разве нормально. Да и потом, в очередной раз подумал — нуегона эти все левые элементы в топливопроводах, в конце концов механический манометр для замеров у меня есть.
Ну и как оказалось — не зря я туда полез — кусок шланга после фильтра до сенсора оказался "сильно уставшим" — полопанный-потресканный и частично порваный. Снял сенсор, лишний шланг, снял будильник, отцепил аккуратно проводку. Ну и заодно поменял топливный фильтр — поставил новый японский (вроде вик-овский). Старый на просвет — чумазый-чумазый.
(два месяца назад)
Решил снять порнографию вот эту
Причина — да надоела эта радуга, сенсоры вылетают "на ура", показывают погоду на луне, да и вообще дрянь. Последние 2 недели ездит с будильником показывающим на ХХ 3.5-4 очка. Ну это разве нормально. Да и потом, в очередной раз подумал — нуегона эти все левые элементы в топливопроводах, в конце концов механический манометр для замеров у меня есть.
Ну и как оказалось — не зря я туда полез — кусок шланга после фильтра до сенсора оказался "сильно уставшим" — полопанный-потресканный и частично порваный. Снял сенсор, лишний шланг, снял будильник, отцепил аккуратно проводку. Ну и заодно поменял топливный фильтр — поставил новый японский (вроде вик-овский). Старый на просвет — чумазый-чумазый.
(два месяца назад)
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Новый спойлер
Решил наконец-то поставить новый спойлер заместо старого, а то руки до его предварительной покраски, потом установки, так бы и не дошли, а так — прямой стимул не затягивать с этим.
Мне нравится — теперь на него спокойно помещаются не только лишь стаканчики с пивом, а ещё и пластиковая тарелочка с арбузом.
(полтора месяца назад)
Решил наконец-то поставить новый спойлер заместо старого, а то руки до его предварительной покраски, потом установки, так бы и не дошли, а так — прямой стимул не затягивать с этим.
Мне нравится — теперь на него спокойно помещаются не только лишь стаканчики с пивом, а ещё и пластиковая тарелочка с арбузом.
(полтора месяца назад)
С уважением,
администратор форума
администратор форума