[Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 05 сен 2014, 09:21

сенсор с будильником полтора + проставка несколько соток + дополнительный сенсор а ля про запас 520 рублёв
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 08 сен 2014, 08:05

Сегодня опять залез в мануал по 34 скаю, посмотрел по диагностике давления манометром — так оно и должно быть — на ХХ 2.5, при скидывании воздушного шланга от РДТ к впускному коллектору около 3, на ходу около 3.

Заменил сенсор. И, скажу, не зря. Новый сенсор, почему-то, мне больше доверия внушает. Во-первых, клеммы у него не "колхозные" в виде просто шайбочек и гаечек, а заместо гаечек у него нормальные винтовые зажимы. Во-вторых, сразу после установки он не требовал "пропердеться", как первый, а начал показывать с первой же секунды.
Перед установкой слегка прошёлся по резьбе сенсора герметиком, на всякий случай.

Итак, что показывает новый сенсор — на ХХ 2.5-2.6, при скидывании шланга с впуска — 3, при нагрузке 3-3.2. Как и должно быть.

За сим греблю с отображением давления топлива считаю закрытой :)
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 11 сен 2014, 10:13

Задний диван

Несколько дней назад наконец-то пришёл приобретенный в Японии два месяца назад задний диван с 260RS. А приобретался он для того чтобы цветовая гамма в салоне совпадала — передние кресла от субаря никак не гармонировали с серо-зеленым велюром заднего дивана.

В тот же день, как забрал диван с ТК, точнее в тот же вечер, взял с собой Варечку и давай снимать старое — ставить новое. Доча мне подсвечивала фонариком, там где болты в темноте было не разглядеть =)

Состояние у нового дивана отличное. Никаких прокуров, никаких прожжений, никаких пятен. Серые вставки вроде как перфорированая алькантара. Ну и сама обшивка ткань, такая же как и на передних сиденьях. В общем, как раз в кассу.

Правда удовольствие вышло вообще недешевое. Вкруг где-то 6-6.5 рублей. Притом что цена дивана на аукционе была всего 10$. Две с копейками доставка по Японии, две с копейками доставка в РФ, плюс комиссии и проценты за переводы, плюс доставка с Ульдивастока до Хабаровска Энергией 500 рублей. Однозначно дешевле было бы взять в РФ. Однако, если бы он был такой у кого-нибудь в наличии. Либо кожа, либо серо-зеленый.
Не понимаю, как умудряются через посредников таскать сюда ещё и моторы, и при этом ещё и в плюсе оставаться. Загадка века ёпт.

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 19 сен 2014, 11:50

Замена ДХО

Заменил ходовые огни. У старых половина диодов сдохла, похоже погнило там внутри.
Поставил новые. Перед этим разобрал — вроде герметично все. Ну посмотрим, насколько их хватит.

Заодно и машину помыл.

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 07 окт 2014, 17:17

Ну что, теперь мы 25-е

Этот долгорожаемый этап пройден.
Поменяли мы мотор.
Сняли старый RB20DE NEO и всандалили RB25DE NEO/
Это если вкратце. Ну а если поподробнее, то…

Наконец-то созрел я на замену (терпеть не могу слово "свап" или "свапчик", поэтому просто — замена). В итоге в Ульдивастоке за 16 рублей был приобретен 25-й мотор с 71т.км. пробега, с остатками косы и компом (в итоге комп оказался раздельный, без автоматных мозгов, что мне категорически не подходит). Через несколько дней он приехал в Хабаровск (ещё 3 рубля сверху за обрешетку и доставку), в итоге в пятницу я напряг своего карифана, карифан напряг своего батю, взял у бати хайса и поехали мы в ТК-шку. Там нам поддон с мотором загрузили погрузчиком, а обратно выгружать в гараже самим — в итоге мы чуть не родили, но мотор выгрузили.

Далее, я в течение следующих двух дней занимался новым мотором. Болт шкива открутился на удивление легко, поэтому заменил ремень ГРМ с роликами и сальниками (2 распреда и 1 колена). Далее решил заняться откручиванием кронштейнов опор от блока, но после снятия термокожуха оказалось, что коллектор лопнутый в двух местах. На помощь пришли братья лавроводы, в итоге через 2-3 часа у меня на руках уже был целый коллектор с 25-го мотора. Ну а дальше — открутил кронштейны, снял гидрач, кондёр (себе решил свои оставить, тем более чтобы в жиже от гидрача не возиться и систему кондёра не спускать — смысл). Дальше мы, уже перед заменой, заменили с Димой (предварительно вытащив поддон из закутка гаража) задний коренной. Ну и понеслась…

В общем, справились за 7 часов. БОльшую часть работы делал Дима (правда, только он и знал что там снизу откручивать). Маховик оставили с 20-го мотора (крепление к бублику на 20 и 25 различаются, и бублики-гидротрансформаторы, вроде бы автомат один и тот же, а на 20 и 25 разные. Подушки поставили с 20-го мотора (на 25-е подушки надо балку менять). Ну а так, в общем-то, вот так.

Ну а дальше, как поставили мотор, навесили навесное, косу, прикрутили выхлоп (кстати затупили чутка и в итоге одно уплотнительное колечко новое на выхлопе подмялось, сейчас чуток сечет — кольца сегодня купил новые, надо будет поменять), поставили радиатор, залили промывку (МПА-2) почти 5 литров, антифриз зеленый в систему ОЖ и понеслась. Мотор завёлся, УРА.

Новые мозги не вкатили. Оказались раздельные — в них на автомат не было контроля. В итоге мотор-то работает и заводится, а автомат не реагирует. Пришлось оставить мои 20-ее мозги. Вечером поехали к Диме, попробовать другие мозги. Воткнули от 25-й стейджи, правда вэдовой. Прикол с ними оказался в том, что тачка не глохла. Ключ вытаскиваешь — а она работает))) Поставили его мозги с лаврика — всё бы ничё, но включаешь фары — обороты резко вверх до 900-1000 на ХХ.

Сегодня с утра поехал искать новые мозги. Хабаровские, сцуко, продаваны — те ещё хитрованы — продают мозги только в одну сторону. Т.е. проверить-вернуть НЕ КАНАЕТ :( Якобы типа сжигают их, хотя сколько я на своей практике РБ-шные мозги не тулил — я ХЗ что надо сделать чтобы их сжечь. Суть не в этом, а в том что я почти по тупому просадил два рубля — взял на удачу в форсаже мозги от лаврика, и они оказались как Димины — мотор работает и едет хорошо, но включаешь свет — и опана. Но это всяко лучше, чем на двушечных мозгах — на ХХ работает нестабильно, на горячую НЕ заводится (надо подгазануть), на ходу иногда глохнет (ваще неприятно).

Так что сейчас новые мозги ищу. Завтра поеду утром в гаечку, там какие-то есть, вроде договорился что дадут проверить.

Ну и пара фото, что успел сделать. Это кстати на фото не я, а Дима (я фотал), и мотор висит мой старый (а новый там чуть зацепило, на поддоне стоит).

По ощущениям — сейчас специально не буду писать, напишу в следующей записи, уже когда подходящие мозги подберу.

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение DATSUN » 08 окт 2014, 04:17

Славан, когда ты все успеваеш! :D :lol:
У меня тоже мысли были насчет 25-ки, но что то пока отбросил.
Наверное когда моя 20-ка загнется. Масло жрет, иногда поддымливает(колпачки МС), но едет @ука :P
Расточить его чтоли до 2.3 :lol:
А так, поздравляю с обновкой :)
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 08 окт 2014, 14:01

Спасибо) Сейчас гребля с компьютерами, не могу найти подходящий
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение DATSUN » 09 окт 2014, 01:32

Изображение
NISSAN STAGEA 25RS
кузов:
WGC34
двигатель:
RB25DE
год выпуска:
2000
Последний раз редактировалось DATSUN 13 окт 2014, 04:10, всего редактировалось 3 раза.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 09 окт 2014, 13:36

Андрей!!!!!!!!! Можешь его прислать?????? Причем чем быстрее тем лучше
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение DATSUN » 09 окт 2014, 16:34

Да, могу. КИТом отправить если что как?
Тут продается:
http://autopart-sib.ru/m21273.html
Если успею, могу сегодня съездить забрать, 2500 стоит.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 09 окт 2014, 16:44

А погодь, у него похоже тоже мозг раздельный
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение DATSUN » 09 окт 2014, 16:57

Слав смотри, я на связи если что. Пока других что то не нашел.
Если бы ты номер мозга скинул, который тебе надо(если знаеш) было бы проще.
Есть правда еще от вэдовых, но похоже не подойдут...
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение DATSUN » 09 окт 2014, 17:07

Последний раз редактировалось DATSUN 13 окт 2014, 04:09, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 09 окт 2014, 22:22

судя по всему нужны начинающиеся с 23740... 23710 это вроде как раздельные (пока так и выходит), 23740 смежные с автоматом. Там есть ещё 23713 какие-то, но я с ними ХЗ.
Я уже сегодня нашёл один в иркутске (23740), надеюсь завтра отправят, надеюсь пойдёт.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 27 ноя 2014, 10:17

Проблемы с мозгом

После установки мотора начались поиски подходящих мозгов.
Всё осложнялось тем, что не был известен заведомо подходящий номер.
Попробовали изначально в тот же день мозг от Диминого лаврика. Результат — заводится, автомат видит, но при включении габаритов обороты поднимаются до 1200. Плюс на ХХ какая-то немного нестабильная работа.
Подключили имеющийся у Димы мозг от 4вд стейджи рб25 нео, всё отлично, кроме одного нюанса — ключ вытаскиваешь — машина не глохнет.
После этого практически всю неделю я ездил на найденном ещё одном мозге, подобном Диминому (ибо на 20-х мозгах ездить было атас — на горячую не заводится, на ХХ трясется, на ходу пару раз глохла, бензин жрала). Ну а в пятницу встретился опять с Димой, поставили ещё раз стейджевские мозги, на которых двигатель работал лучше всего, и начали вызванивать лишние провода, на которых висит ненужная поддержка зажигания после выдергивания ключа. В итоге нашли "лишний" провод, вынули его из фишки, заизолировали, и тьфу тьфу тьфу. Сейчас езжу, выкатываю бак, замеряю расход. По ощущениям кушает столько же, сколько и двушка.
С двушки, кстати, уже снял свечи (не откатали ещё и пяти тысяч) и катушки (после покупки заказывал новые оригинальные). Завтра заберу с экзиста прокладки клапанных крышек с полумесяцами (на контрактном моторе сопливят), да поменяю всё за один раз.
С уважением,
администратор форума

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»