Воткнул ксенон
На днях пришли с Японии фары, ну я и воткнул.
Штатный ксенон, все дела.
Проблему с фишками (на нексеноне и ксеноне они чуть разные) решил очень просто — у меня валялись старые-старые фары (те, с которыми я машину купил), я аккуратно распиновал фишки с них со стороны фары, распиновал фишки на ксеноновых фарах, перекинул и всё, никакого колхоза. Соответственно и по проводке под капотом никакой изоленты, всё на заводских местах. Кстати, к косе проводки, откуда выходят провода на фары, которая (коса) идёт за фарой, к косе примотана ещё одна фишка (такая же как для фар, пуля в пулю) — кто знает, на что она идёт?
Заехал в гараж, закрыл ворота, включил старые галогеновые фары. Мелом на воротах отчертил линии. Заменил фары. Опять закрылся, включил фары. Правая светила чуть ниже, левая нормально. Правую приподнял регулировочным болтом до нужного (старого) уровня.
По темноте пока не ездил, так что в поле тесты ещё не проводил. Но мне в принципе нравится. Свет ярче.
И ещё заменил туманки на белые (которые не желтым светят, а просто белым). Со старыми туманками вышел заплёт — в правой почему-то отвалился внутри кусок желтого стекла (я не знаю как так вышло) и болтался там внутри — поэтому решил просто сменить туманки.
И ещё вопрос — на фарах стоит корректор, там треугольная фишка под 3 контакта — кто в курсе за схему подключения корректора? Я так понимаю там +, земля и управляющий провод. Так вот на управляющем проводе какие значения? (это я вопрос задаю пока сам в мануал не залез и электросхему не посмотрел, вдруг кто раньше расскажет).