[Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 30 май 2014, 08:21

Мелкие работы

Благодаря Андрюхе DATSUN'у приехали ко мне полезные вещицы — замок с двери с актуатором и уплонительные резинки с одной из сторон машины.

Поменял свой актуатор на левой задней двери (через раз дверь открывалась, через раз закрывалась, каждый раз приходилось проверять, дёргая за дверь после постановки на охрану). Сейчас всё пучком.

Старый актуатор (сгнила часть дорожки медной внутри с контактами, поэтому он не доходил до крайних положений):

Изображение

Также подобрал из пришедшего набора по длине и по состоянию подходящую резинку, обрезал канцелярским ножом лишнее, и заменил свою порванную на целую.

Моя старая (внутри уже засунут силиконовый шланг, чтобы при закрытой двери хоть что-то поджимало):

Изображение

Новая:

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 16 июн 2014, 08:06

Починил БИНАР

Где-то две недели назад начали глючить на БИНАРе температурные датчики.
Выражалось это так — котёл запускается, догревает до 60-70 градусов, затем резко скачок до 127 градусов и котел экстренно тормозится, выдавая ошибку на перегрев.
Замечу, что пашет котёл просто КАК ЛОШАДЬ уже третий год, и всё это время тьфу тьфу тьфу он меня не подводил ни разу.
С завода-изготовителя в Самаре были выписаны датчики нового образца (в алюминиевом корпусе) + прижимная пластина, 30-го числа посылку отправили ЕМСом, вчера забрал её уже тут. По стоимости вышло около 1200 рублей вместе с доставкой (770 рублей доставка + рублей 600 — датчики с прижимной пластиной). Обладатели вебаст и эберов сейчас наверное слюной захлебнутся от такой копеечной стоимости запчастей.
Вчера же и установил, замена датчиков заняла минут 20. Котёл установлен так, что никакого демонтажа не потребовалось, просто снял крышку, откусил старые датчики, перепаял провода и поставил на место новые датчики.
Всё работает, всё в порядке.

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 16 июн 2014, 08:07

Замена свечей

Вчера также заменил свечи.
Прежние отбегали где-то 45-50т.км.
Кто изучал материалы по диагностике по свечам зажигания, могут увидеть, в каком состоянии двигатель после того как пробежал чуть более двух лет на одних свечах. Судите сами:

Изображение
Изображение

Остатков сгорающего масла нет. Закопченности тоже нет. Отложений на электродах тоже никаких нет. Смесь нормальная, не богатая и не бедная. Это свидетельство того, что если на машину не "забивать", а вовремя всё делать и использовать качественные запчасти и расходники, она не будет подводить, а будет только радовать. На боковых электродах присутствует какой-то странный желтовато-зеленоватый налёт, связываю это с тем что в последние несколько месяцев перестал брезговать 95-м альянсом (чья заправка ближе — там и заправлялся), потому как до этого при проведении ревизии свечей (кажется в конце зимы я их смотрел) никакого такого налёта не было (а так в основном я пользую роснефть). В остальном — просто отбегавшие определенный ресурс свечи.

Новые поставил такие же, иридий NGK 3764.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Алексей
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
Марка авто: Nissan
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: HC35
Ваш город: Хабаровск

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Алексей » 16 июн 2014, 08:42

Так то свечам можно ходить еще, судя по виду. С такими же словами меняю и свои свечи.
Кстати у меня на шестом котле тоже раньше видел зеленоватый налёт-сразу паника, антифриз! Да не, вроде нет утечек и трещин, потом как то забил. Позже сменил катуху на этом цилиндре, больше не видел такого. Но в то время кстати на альянсе плотненько сидел, на их 95-ом прет тачко и жрёт ))
А когда свечи в этот раз менял интереса ради пошел с ними на работу к электрику-террористу, у него стенд для проверки на разных режимах под давлением. Блин лучше бы не ходил, только расстроился. Обычно поставил новое-и рад. А тут я вживую увидел что за свечи- под хорошим давлением почти все шьют по керамике, причем сверху. Да они ж новые, че то не то думаю, а в ответ он мне указывает на гору свечей в коробке-там тебе и denso и ngk и bosh, много всяких. Говорит сколько лет работаю-столько и таскают мне свечи на стенд, но только один раз видел чтоб весь комплект реально работал. Марку свечей он не вспомнил, сказал что с аристы и посоветовал брать свечи в китае, мол там за цену одной возьмешь комплект, но получишь то же самое что привезет тот же экзист... Меня конечно будто в ведро с гуаном окунули, че делать то говорю? - зазор говорит уменьшай до 0,9 и катайся спокойно и катушкам твоим легче будет. Пробую уменьшаю зазор, ставлю на стенд - работает и при 3, 6, 9, 13 атм, не шьет, утечек нет, уменьшаю на всех. Уходил от него с кучей мыслей, есть над чем подумать, вот такие они новые свечи.

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 08 июл 2014, 16:51

Ищу задний диван

В свете грядущих событий по кое-какому изменению в салоне подыскиваю задний диван с обивкой из тряпочки то ли черного, то ли очень темного цвета (НЕ тёмно-синий велюр!).

Изображение

Так что если у кого-то есть что предложить — с удовольствием рассмотрю ваше предложение!
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 08 июл 2014, 16:55

Новые уши

На выходных поставил новые уши.
Предыстория — было у меня два уха от дорестайла (крепление внутрянки у дорестайла и рестайла разные), одно серое, другое белое. Со штатным подогревом полотна. И самое главное — механизм складывания ЖИВОЙ!
А на моих ушах, точнее на водительском, механизм складывания давно умер и вместо того чтобы выполнять свои функции — трещал.
Попытки реанимации по инструкциям с лаурель-клуба результатов не принесли, поэтому решил эти уши ставить себе. Ну а перед установкой…
Где-то месяца три уши подготавливал (просто ОЧЕНЬ не торопился) — разбирал, корпуса шкурил, грунтовал, красил (краска soft99). Попал почти в цвет (уши получились чуть-чуть темнее — главное что не светлее).
Также были по корпусу просверлены отверстия для светодиодов — повторителей поворотников. Вставлены оранжевые светодиоды, схема с резисторами запаяна, проводка проведена.
Подключился к боковым повторителям (в крыльях).
Проводку провел в отдельной гофре, закрепил металлическими скобами собственного изготовления за верхний болт верхней петли, так что всё очень хорошо и ничего не болтается.

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 08 июл 2014, 16:56

Замена бачка стеклоомывателя

Всё время, пока ездил, у меня подтекал бачок стеклоомывателя. Текло из под резинок уплотнительных (их впоследствие уплотнил герметиком), но также и с корпусов насосов (я ХЗ как такое бывает, но бывает). Апогеем всего этого стало то что сдох моторчик, отвечающий за задний стеклоомыватель.
В Ульдивастоке приобрел за 400 рублей бачок с двумя моторами от такой же стейджи.
650 доставка (вызывали курьера с тк), 10 минут работы (8 из которых матюки при попытках снять фишки со старых насосов) и новый бачок на месте.
Всё работает и всё сухо.

Ну а это старый бачок

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 08 июл 2014, 16:56

Новые кресла

В воскресенье наконец-то заменили мне передние кресла.
Поставил от субару б4, сидушки обошлись космически дешево — по 500 рублей за кресло (притом что состояние очень хорошее, похоже с распила).
Установка вышла в 4000.
Ставили на прогрессивной, кому надо дам контакт человека.
Ощущения сейчас от управления и посадки другие. Если раньше в родном кресле болтался, как глиста в скафандре, и на поворотах приходилось рукой или о дверную арку, или о подлокотник опираться, то сейчас сидишь как влитой.
Невысокая, но упругая и "к месту" боковая поддержка что на нижней, что на верхней подушке этому способствует.
И сразу, когда садишься в кресла, чувствуется что они как будто облегают спину.
Будем надеяться, что с ними у меня спина болеть не будет.

После установки сразу же это дело захимчистил.

Ну и сейчас встала очередная проблема — надо доставать диван черного цвета на зад (кажется с версии 260rs), чтобы цветовая гамма была до конца соблюдена.

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 20 июл 2014, 12:04

Пара фото креплений кресел.
На шляпки болтов не смотрите, ими крепления были притянуты в момент подгонки, перед тем как всё было выровнено и проварено.
Переднее правое
Изображение
Переднее левое
Изображение
Заднее левое
Изображение
Заднее правое
Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 20 июл 2014, 12:04

Подключил карлсона

Руки дошли до подключения электровентилятора, который я уже давно поставил на штатное место. Напомню, у меня комплеатация с одной вискомуфтой. И в жару, когда долго стоишь в пробке, от кондера темпер растет вверх и он отключается. Стоит чуть проехаться — приходит в норму. Но когда стоишь — в +35 на ХХ с кондером не справляется.

Венитиль я взял от 35 лаврика, сел на родные посадочные болт-он.

В месте под штатный датчик в радиаторе выкрутил пластиковую заглушку и, слегка смазав герметиком, ввернул ТАМА'вский датчик, который до этого долго подбирал — по резьбе и, главное, по температуре — чтоб был как штатный. Протянул от него пару проводов, протянул провода от вентилятора, минус от вентиля повесил на массу, плюс через пред 20А через датчик подключил на + аккума. Напрямую вентиль для теста включал — работает тихо, не шумит. Как через датчик — пока не ясно, буду смотреть в жаркий день :)

Протянутые провода окультурил, затянул в гофру, заизолировал.

Так что теперь, по идее, проблема всех без штатного электрокарлсона "погреемся на солнцепеке" решена.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 20 июл 2014, 12:05

Мелочи

Сегодня переподключил карлсона. Отвязал его от датчика в радиаторе и цепанул на реле кондиционера в блоке подкапотных предохранителей. Для этого пришлось в пластике реле кондиционера проделать отверстие, чтобы сбоку подобраться к одной из клемм (не в сам корпус реле, а в "юбку", которая контакты реле извне скрывает. Провел провод, подцепил к клемме (управляющий "+"). Массу взял с корпуса. Управляющий плюс и массу цепанул к новой колодке для реле вентилятора, и из блока подкапотных предохранителей взял "+" на сам вентилятор (точнее, идущий через новое реле) — там жирный такой плюс заходит и цепляется клеммой через гайку на 12. Ну и от реле вывод плюса для вентилятора завёл на сам карлсон, пропустив через выносную колодку с предохранителем в 20А. Реле кажется 30А.

А теперь внимание, вопрос!

Сколько энергопотребление карлсона я не знаю (штатный с 35 лауреля), пред на 20А вообще ни капли не греется (как и проводка), но через полчаса работы в тестовом режиме на ХХ при включенном дальнем и туманках (дополнительно дал нагрузки, чтобы проверить темпер) реле вентилятора, как и реле кондёра, были очень даже такими тёпленькими (рука спокойно держала). Хотя и реле головного света было не холоднее. Так вот, номинал нормальный, хватит? В частности самое главное меня волнует реле на вентилятор.

Так вроде с гаража поехал в офис, температура за бортом показала +30, ехал с кондюшником, и пока стоял в плотняке не заметил шибко, чтобы из воздуховодов тепло начало дуть (как раньше было, когда слишком жарко). Осталось дело за малым — в диффузоре проделать большое такое отверстие, чтобы вентиль кондея дул не в сторону вискомуфты, а напрямую продувал оба радиатора.

Ну а кроме того, заменил также отбойники капота на новые с экзиста (старые развалились от старости на 2 половины), сейчас капот в закрытом состоянии сидит плотно.

Плюс сегодня приехал ко мне пламегаситель польского производства с выходами Ф60, будет ввариваться в место, где должен быть катализатор, на новой трассе (у приемной трубы ("штанов") выход внешний Ф60, внутренний 57, а у части с резонатором труба внешний Ф63, внутренний Ф60). Скорее всего это дело оставлю на отпуск в августе, потому что пока что некогда. Поеду скорее всего за Волочаевскую 8, в сервис по глушителям.

Изображение

Изображение

А, ну и на выходных перекрутил лопнутые пластмасски в салоне, загодя раздобытые у одноклубника Романа — верхняя правая "ручка", которая держит сетку в багажнике; стекло заднего плафона и окантовку правой ручки складывания заднего дивана из багажника (прежние умельцы видать пытались снять, не разобравшись что за что цепляется, и сломали).

Кстати, сидушки от Б4 ведут себя хорошо — уже неделю плотно езжу, спина (тьфу тьфу тьфу) не болит.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 20 июл 2014, 12:05

Установили пламегаситель

Не дождался я отпуска, решил для интереса позвонить одному мастеру на Вяземскую, узнать порядок цен, ну и невзначай на вчера договорился к нему подъехать.
Время работы — управился за час, сейчас стоит средняя часть с резонатором в отличном состоянии от турбовой 25-й заднеприводной, ну а на месте, где раньше было вварено 2 куска трубы, катализатора теперь занял своё место пламегаситель.

Что могу сказать — звук в диапазоне оборотов выровнялся, может быть на чуточку стал чуть более басовитым, что-ли. Однако самое важное — на оборотах от 3 тыс. прошло "повизгивание", что-ли (как это ещё назвать), звук приятный, равномерный.

Так что ещё в одном пункте можно поставить галочку о том что наконец-то этот вопрос закрыл.

Цена вопроса: 2 000 рублей
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 20 июл 2014, 12:06

Замена подвесного

Заменил подвесной. На самом деле проще пареной репы. Снимается задняя часть кардана, затем съемником выпрессовывается с вала фланец, и затем с помощью молотка и зубила потихой выходит старый подшипник. Обратно новый подшипник проще — насаживаешь, ставишь фланец и запрессовываешь гайкой.

В общем, не зря я его подозревал. Небольшой люфт, шум от работы на сухую. Сейчас уже стоит новый. Тишина.

Изображение

Также заменил левую резинку-сальник на задней двери. Тот который ставил ранее — порвался, причина — я его оказывается поставил наоборот, из-за этого в месте разрыва была нагрузка.

Изображение

Поставил новый оригинал.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Алексей
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
Марка авто: Nissan
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: HC35
Ваш город: Хабаровск

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Алексей » 20 июл 2014, 14:59

Слава, подвесной фебест? Все не у кого было спросить как они ходят...
А при +35 +37 в пробке с кондеем не должна температура вверх ползти, где то трабл. Радик забитый или термос тупит, не?

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 20 июл 2014, 15:17

не, не фебест
Schmaco SD-8178 Подшипник подвесной
термостат живой, радиатор новый, хладагента по положенному количеству, компрессор и прочие составляющие в порядке.
У всех у кого 20-й мотор и у кого нет электровентилятора - в один голос мне (по крайней мере хабаровские) говорили что у них та же беда - темпер растёт, кондёр вырубается.
С уважением,
администратор форума

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»