[Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 27 ноя 2014, 10:18

Продолжение

Давно ничего не писал.

Итак.

Пришёл комплект прокладок, поменял прокладки клапанных крышек с полумесяцами. Заодно вынул с мотора старые свечи и катушки (у катушек состояние новых) и поставил свои свечки, которые не откатали ещё и 5 тысяч, и свои катушки 1840, которые после покупки машины заказывал новые.
Под клапанными крышками чистенько.
Цвет ровный, слегка золотистый, нагара нет. Приятно смотреть.
Ну а потом. Потом, в этот же день, вечером, мы оказались с дочкой в больнице. Её покусала собака. И ушёл я на больничный на неделю, вместе с ней лежал.
Ну а когда нас выписали — с этого времени что я ещё сделал — переставил свой термостат с 20-го мотора (82 градуса, на контрактнике он или тормозной, или подзаклинивший оказался — при снятии видно было что ещё родной заводской герметик), заменил патрубок термостата на свой (на контрактнике горловина патрубка была в коррозии и через одетый на неё шланг подтекал антифриз) — сейчас всё сухо и машина нормально прогревается.
Также сделал первую обработку ХАДОй, вторая через 50км. В профилактических целях, лишним точно не будет.
Вылез ещё один косяк — всё-таки на скорости выше 60-ти срабатывает отсечка по оборотам на 3500 (если ехать не в кик-дауне об этом даже и не догадаешься, передачи переключаются где-то на 3000) — кусать 29 ногу на компе я не хочу, переставлять пины в косе приборки тоже, хочу взять приборку от 25-й (они стоят по 500 рублей), вроде как трабл уходит. Да и приборку обновлю — если брать то брать с белой шкалой.

А, и ещё вчера переобулся. Обул свои зимние шипы на тёмных дисках. На улице появился ледок, и я решил что судьбу больше испытывать не надо.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 27 ноя 2014, 10:18

Еще одно продолжение

За всё это время ничего не писал, т.к. было некогда, поэтому основное:
— поменял мафоны на 1 мафон, взял как обычно pioneer, но уже 1-диновый, включающий в себя и СД-проигрыватель, и флешку, и bluetooth.
— поменял приборку — спасибо Роме, отдал мне приборку с распила. Свою "под дерево" случайно подломал (по-тупому), поэтому пришлось ставить Ромину. В итоге после установки ничего не изменилось — отсечка не ушла. Ну я уже долго не стал думать, чирикнул 29 провод. В итоге отсечка ушла, но автомат сейчас хоть и работает как должен, но при запуске ругается на трабл с датчиком скорости (по мануалу с этих АКПП если есть ошибка датчика скорости — он показывает ошибку, но едет как и должен, просто переключается на второй датчик и берет показания оттуда). Потом всё же обратно подцеплю 29 провод и поменяю местами провода в приборке нужные, ибо не по фэншую это.
— три дня назад заметил на заднем правом небольшую грыжу. Расстроился, обзвонил местных продаванов, которые торгуют камой 519-й — характерная черта Хабаровска в итоге — "А мы парой не продаём, хотите — берите комплект". В итоге в тот же вечер отправил заявку в Новосиб на пару.
— позавчера где-то спустила и в итоге зажевало порядком заднюю левую покрышку, слава богу диск не повело. Менять пришлось на банан стоя в луже под дождём (у нас весь город был одной лужей со снежной кашей и водой), в общем самое оно. В итоге о Новосибирске пришлось забыть, к сожалению, и тут по 3900 за колесо взять пару кордиантов шипованных. Внешне выглядит протектор агрессивно, так что в сочетании с шипами должна грести хорошо — пока в полной мере не было возможности оценить.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 27 ноя 2014, 10:21

13.11.1985

А у нас, а у нас.

Изображение

Интересно, что там?

А там…

Бдыщь!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получился распил)) Вот что унутри)

Изображение

Старшая доедает колесо))

Изображение

Ну а сегодня у нас (14-го) пришлось с утра полчаса лопатой помахать, чтобы на своё место заехать

Изображение
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 27 ноя 2014, 10:26

Ремонт обогрева заднего стекла, установка доводчика

В хронологическом порядке…

Изначально меня не устраивало то, что из подогрева заднего стекла у меня работала только одна нить. Спасибо, что называется, тонировщикам, которые у предыдущих владельцев тонировали машину. Зачастую отличительная черта большинства мастеров — рукожопость. ВОТ ЗАЧЕМ обрезать тонировку внутри машины, когда ты перед тем как наклеивать УЖЕ её размечаешь и обрезаешь снаружи стекла, где нет нитей?!

Итак, позвонил я сначала братьям-китайцам в ФУ-ЯО на дикопольцева. 4 рубля под заказ с установкой, сказали они, за новое стекло. Дорого, подумал я. И решил обмануть всю вселенную, заказав с Владивостока якобы контрактную дверь за 1300.

Пришла дверь (там параллельно ещё шёл спойлер, но это предмет отдельного разговора), разобрал её, снял обшивку, подключил напругу на контакты обогрева, дабы его проверить — и опана, половина нитей НЕ работает. Да и по тонировке, нанесенной на дверь, в ближайшем рассмотрении стало понятно, что это НЕ контрактная дверь, и тонировалась она в России, потому как ТАК затонировать опять же могут только русские рукожопы.
В общем, я расстроился конечно. Единственным положительным моментом в этой двери было то что в ней стоял доводчик (у меня в комплектации доводчик почему-то отсутствовал). Но это опять же, чуть дальше.

После расстройства с дверью я плюнул и решил вернуться к китайцам. Приехал, значит, грю — я вам неделю назад звонил. Говорит "ога давай посчитаем". Давай он там на калькуляторе тыкать, сразу предупредил что будет дороже, т.к. в наличии нет, придётся заказывать с завода, а бакс скакнул весомо, поэтому цены хорошо поднялись. В итоге показывает мне цифирь в 5800. Я тут же начинаю чесать репу и в полнейшем расстройстве отваливаю.

Но тут пришли на помощь одноклубники с группы в воцапе stagea34.ru. Посоветовали поюзать токопроводящий состав для ремонта. В итоге, объехав три магазина с радиодеталями, я наконец-то нашёл контактол авто — специальный состав для ремонта нитей обогрева.

Через пару дней поехал в гараж, растопил печурку, натопил 18 градусов и принялся за дело.
В плане косметики конечно это решение говно. Эстетам сразу говорю — не пойдёт. Если получится — то ко мне приедет стекло с целым обогревом с Сахалина и я его поставлю, но как временный вариант ремонт контактолом пойдёт (отремонтить удалось, нашёл все обрывы). Итак, вооружившись омметром и предварительно разобрав заднюю дверь, нашёл все обрывы (а они были тупо ВЕЗДЕ кроме одной нитки), пометил места, наклеил малярный скотч дабы всё было аккуратно, обезжирил обезжиривателем и давай наносить этот контактол.
После нанесения лезвием аккуратно как только можно подрезал места стыка состава с торцами скотча (иначе при отклеивании скотча состав тоже отклеивается) и снял скотч.

Изображение

Изображение

В общем, починил.

Ну а дальше, думаю — есть у меня доводчик — и доколе ему лежать?
Снял с приехавшей двери его:

Изображение

На фото — блок управления (черная коробочка), сам механизм доводчика и замок под доводчик.
Не показана коса проводки с приехавшей двери (она тоже нужна, т.к. проводка разная, в двери без доводчика проводов под него нет, но если её и нет — не беда, можно всё соединить и вручную, главное чтобы была фишка с проводами от блока управления).

Ну и дальше пошло поехало. Снял свою косу, поставил косу с проводами под доводчик. Пришлось перепиновывать 3 фишки — снимать разъемы со старой косы и ставить на новую, т.к. одна из приходящих в дверь из салона фишек другая, и фишки под оптику другие — так что те кто с рестайла меняют оптику на дорестайл с этим сталкиваются.

Изображение

Сами механизмы в дверь вошли четко — все технологические отверстия для них уже были предусмотрено.
Но, как всегда далее случилась подстава.
Я-то думал — подключу косу, подключу доводчик — и опана, всё заработает!
Но не тут то было. Доводчик молчал как труп.
Я, расстроившись, обратился опять же к нашей группе. И там мне подсказали, что нужно подвести плюс! Дальнейший курёж интернета выдал мне точный рецепт с обозначением, как какому именно проводу нужно подать плюс.
Через пару дней я поехал этот плюс подключать (ох и замучился я протягивать ещё один провод в правую гофру), а у меня как раз из подкапотки через пред идёт в багажник толстый плюс (для саба) — к нему я аккуратно и подцепился. В месте подцепа поставил на этот провод к доводчику пред, попробовал 5А — дюжит. Ну вот и здорово. А то действительно, мало ли чего.

В итоге — работа доводчика:

https://www.youtube.com/watch?v=MouRk_WUR24

Я очень рад, удобная фича! И хлопать не надо! Так что сейчас надо отучать своих хлопать задней дверью как у холодильника :)
С уважением,
администратор форума

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение RedMouse2005 » 28 ноя 2014, 09:21

Кстати, не надо хлопать дверью даже у холодильника. ;) У меня вопрос возник ( не знаю, где его писать, но создавать по этому тему просто не серьезно) - ты какие фильтры ставишь салонные? (фирма)

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение RedMouse2005 » 28 ноя 2014, 09:24

http://www.nissan-laurel.ru/maintenance ... php?ID=237

Здесь описано, как менять фильтры у Лауреля (также как и у скайалайна 34). А вот в стейджах другие - как у Максимы 32 (это точно знаю). А где же наши "менялки"? :)

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 28 ноя 2014, 09:25

щас я тебе скажу.
Вот недавно поставил такие
Ashika 21-NS-NS7
там их аналогов как грязи
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 28 ноя 2014, 09:26

на лауреле в инструкции показаны фильтра с ионизатором. У меня обычные фильтра, ионизатора нет
С уважением,
администратор форума

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение RedMouse2005 » 28 ноя 2014, 09:32

А что за ионизатор?

Я имел ввиду, что по ссылке фильры толстые, а у меня тонкие.

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 28 ноя 2014, 09:36

там с фильтрами идут блоки ионизаторов
С уважением,
администратор форума

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение RedMouse2005 » 28 ноя 2014, 09:38

Slavan писал(а):там с фильтрами идут блоки ионизаторов
.... ладно, скажу проще (кажется ты меня не понял). По ссылке фильты в ширину где-то 2-3 см., а у меня в ширину 0.5-1 см. Теперь понял о чем я? 8-)

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 28 ноя 2014, 10:01

я тебя прекрасно понял.
По ссылке выше за крышкой пластиковой вытаскиваются кассеты. Видишь, к ним провода идут? В тех кассетах идут спирали ионизатора, и к ним фильтра ставятся, там они ДРУГИЕ.
Если у тебя нет ионизатора и фильтра просто вытаскиваются, нет никаких проводов, то тебе ТА ссылка выше с отчетом просто бесполезна.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 28 ноя 2014, 10:03

меняются наши также - откручиваешь бардачок, за ним железку и верхний пластиковый фартук, после чего если до тебя это не делали - надо будет аккуратно подрезать пластиковую перегородку небольшую. И всё, отщёлкиваешь, меняешь фильтра, всё собираешь обратно
С уважением,
администратор форума

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение RedMouse2005 » 28 ноя 2014, 10:09

Slavan писал(а):меняются наши также - откручиваешь бардачок, за ним железку и верхний пластиковый фартук, после чего если до тебя это не делали - надо будет аккуратно подрезать пластиковую перегородку небольшую. И всё, отщёлкиваешь, меняешь фильтра, всё собираешь обратно
Спасибо, конечно, но это все известно давно уже. :) Было бы стыдно ремонтировать машины, не зная такой мелочи. ;) У меня вопрос не КАК менять, а КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ в установочном варианте. Поясняю: я поставил новые фильтры и теперь у меня оттуда поддувает... Хотел узнать, если там какая-нибудь планка закрывающие фильтры (как на скае). :?

Уже узнал кое-что! 8-)

Если у нас точь-в-точь как на максиме 32, то фильтр держит железная скобочка... Сегодня днем полезу смотреть. Что за фигня - поставил новые фильры и теперь оттуда дует (чутоооок, но я это слышу) - безобразие!!! :evil:

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Сообщение Slavan » 28 ноя 2014, 10:38

нету планки
просто скобочка
если поддувает значит не совсем удачные взял скорее всего, у которых "крышка" (то место с которой стороны скобка ставится) возможно уже. Один раз были такие фильтра, но потом заказал другие (они оказались пошире) и проблема ушла
С уважением,
администратор форума

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»