30.06.2012 Замена масла, чистка радиатора, полиуретан, сетка
Добавлено: 30 июн 2012, 23:54
Пробег на сегодня составляет 147400.
Не знаю, верить ему или нет. Позже буду снимать панель, если будут следы перепайки, значит всё же сматывали.
Если не сматывали - конечно будет очень удивительно.
Итак, за сегодня что было сделано:
- поскольку спереди что-то пощёлкивало - было подозрение на контрактные рычаги - сегодня эти контрактные рычаги были сняты, сайленты были перепрессованы на полиуретановые от точки опоры, шаровые тоже были скопом перепрессованы на QSTEN BJL032.
- Был снят радиатор, промыт и прочищен снаружи (благо в погребе вода есть и насос), внутри был замочен тиретом турбо (силита в магазине не оказалось). Естественно залит антифриз посвежее.
- спереди перед радиатором кондиционера установлена обычная сетка (как на окна ставят). Всё лучше будет фильтровать. А то радиатор был прям пухом и ватой забит.
- было заменено масло (пора было уже) с использованием промывки как обычно, фильтра масляный и воздушный. Масло - ликви моли 10в40 с молибденом.
Машина стала пожестче спереди (сказывается полиуретан).
Но. То ли я слишком мнителен, то ли всё-таки это оставшиеся тяги рулевые иногда редко-редко подстукивают. Завтра посажу за руль жену, пусть сама попробует. В любом случае нужно их менять - на одной пыльник порвался.
Не знаю, верить ему или нет. Позже буду снимать панель, если будут следы перепайки, значит всё же сматывали.
Если не сматывали - конечно будет очень удивительно.
Итак, за сегодня что было сделано:
- поскольку спереди что-то пощёлкивало - было подозрение на контрактные рычаги - сегодня эти контрактные рычаги были сняты, сайленты были перепрессованы на полиуретановые от точки опоры, шаровые тоже были скопом перепрессованы на QSTEN BJL032.
- Был снят радиатор, промыт и прочищен снаружи (благо в погребе вода есть и насос), внутри был замочен тиретом турбо (силита в магазине не оказалось). Естественно залит антифриз посвежее.
- спереди перед радиатором кондиционера установлена обычная сетка (как на окна ставят). Всё лучше будет фильтровать. А то радиатор был прям пухом и ватой забит.
- было заменено масло (пора было уже) с использованием промывки как обычно, фильтра масляный и воздушный. Масло - ликви моли 10в40 с молибденом.
Машина стала пожестче спереди (сказывается полиуретан).
Но. То ли я слишком мнителен, то ли всё-таки это оставшиеся тяги рулевые иногда редко-редко подстукивают. Завтра посажу за руль жену, пусть сама попробует. В любом случае нужно их менять - на одной пыльник порвался.