Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Добавлено: 27 ноя 2014, 10:18
Продолжение
Давно ничего не писал.
Итак.
Пришёл комплект прокладок, поменял прокладки клапанных крышек с полумесяцами. Заодно вынул с мотора старые свечи и катушки (у катушек состояние новых) и поставил свои свечки, которые не откатали ещё и 5 тысяч, и свои катушки 1840, которые после покупки машины заказывал новые.
Под клапанными крышками чистенько.
Цвет ровный, слегка золотистый, нагара нет. Приятно смотреть.
Ну а потом. Потом, в этот же день, вечером, мы оказались с дочкой в больнице. Её покусала собака. И ушёл я на больничный на неделю, вместе с ней лежал.
Ну а когда нас выписали — с этого времени что я ещё сделал — переставил свой термостат с 20-го мотора (82 градуса, на контрактнике он или тормозной, или подзаклинивший оказался — при снятии видно было что ещё родной заводской герметик), заменил патрубок термостата на свой (на контрактнике горловина патрубка была в коррозии и через одетый на неё шланг подтекал антифриз) — сейчас всё сухо и машина нормально прогревается.
Также сделал первую обработку ХАДОй, вторая через 50км. В профилактических целях, лишним точно не будет.
Вылез ещё один косяк — всё-таки на скорости выше 60-ти срабатывает отсечка по оборотам на 3500 (если ехать не в кик-дауне об этом даже и не догадаешься, передачи переключаются где-то на 3000) — кусать 29 ногу на компе я не хочу, переставлять пины в косе приборки тоже, хочу взять приборку от 25-й (они стоят по 500 рублей), вроде как трабл уходит. Да и приборку обновлю — если брать то брать с белой шкалой.
А, и ещё вчера переобулся. Обул свои зимние шипы на тёмных дисках. На улице появился ледок, и я решил что судьбу больше испытывать не надо.
Давно ничего не писал.
Итак.
Пришёл комплект прокладок, поменял прокладки клапанных крышек с полумесяцами. Заодно вынул с мотора старые свечи и катушки (у катушек состояние новых) и поставил свои свечки, которые не откатали ещё и 5 тысяч, и свои катушки 1840, которые после покупки машины заказывал новые.
Под клапанными крышками чистенько.
Цвет ровный, слегка золотистый, нагара нет. Приятно смотреть.
Ну а потом. Потом, в этот же день, вечером, мы оказались с дочкой в больнице. Её покусала собака. И ушёл я на больничный на неделю, вместе с ней лежал.
Ну а когда нас выписали — с этого времени что я ещё сделал — переставил свой термостат с 20-го мотора (82 градуса, на контрактнике он или тормозной, или подзаклинивший оказался — при снятии видно было что ещё родной заводской герметик), заменил патрубок термостата на свой (на контрактнике горловина патрубка была в коррозии и через одетый на неё шланг подтекал антифриз) — сейчас всё сухо и машина нормально прогревается.
Также сделал первую обработку ХАДОй, вторая через 50км. В профилактических целях, лишним точно не будет.
Вылез ещё один косяк — всё-таки на скорости выше 60-ти срабатывает отсечка по оборотам на 3500 (если ехать не в кик-дауне об этом даже и не догадаешься, передачи переключаются где-то на 3000) — кусать 29 ногу на компе я не хочу, переставлять пины в косе приборки тоже, хочу взять приборку от 25-й (они стоят по 500 рублей), вроде как трабл уходит. Да и приборку обновлю — если брать то брать с белой шкалой.
А, и ещё вчера переобулся. Обул свои зимние шипы на тёмных дисках. На улице появился ледок, и я решил что судьбу больше испытывать не надо.