Страница 24 из 27

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 07 дек 2014, 07:14
DATSUN
Слав, ну что мозг нашел подходящий? А то видел у нас в продаже 23740

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 07 дек 2014, 23:03
Slavan
да, нашёл! От 4вд взяли мозг и слегка в косе покопались (один провод выдернули), всё норм

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 14 янв 2015, 11:05
Slavan
Заменил радиатор печки.

Сразу предупреждаю — по зиме такие операции надо проводить исключительно в тёплом месте.

Панель решил не снимать, ибо и на лауреле панель снимал, и на стейдже года два назад панель снимать — спасибо, больше не хочу.

Порядок такой замены уже много где описан, вкратце повторю:

— снимается пассажирское сидение
— через нипеля стравливается хладогент с кондиционера (низкого давления, высокого давления)
— снимается бардачок и всё что за ним
— откручиваются трубки от испарителя под капотом
— после отсоединения всех фишек от корпуса испарителя за бардачком откручиваются 4 самореза на 10 и чуть вниз и потом на себя эта часть выходит — ИСПАРИТЕЛЬ ЧИСТИМ! Ибо даже при фильтрах там грязи…
— залезаем в аццкую позу и видим радиатор печки
— под капотом снимаем шланги с патрубков (вытечет в сумме около 0.5л антифриза, включая и дальнейшее со снятого радиатора, то есть литрушку на доливку нужно всё же иметь)
— залазим опять в аццкую позу и откручиваем от радиатора патрубки
— снимаем патрубки, вынимаем радиатор

Всё бы ничего, но оказалось несколько нюансов:

1. Видимо до меня радиатор печки меняли, и скорее всего на новый, т.к. внутри соты ЧИСТЫЕ (см.фото)
2. Новый (я взял радиатор фирмы SAT) радиатор чуть толще, поэтому хоть чему-то я обрадовался (что не зря разбирал). Но из-за этого дальше ждут следующие проблемы.

Когда начинаешь впихивать более толстый радиатор — там есть бортики в коробе, которые не дают ему зайти с самого начала и дойти до самого конца чуток. Я минут 40 где-то всё в той же позе ножиком их подрезал, потом кое-как впихнул радиатор.

Собирается всё в обратном порядке.

Что могу сказать по итогу — стало немного теплее (хотя я и до этого не жаловался, но думал у меня радиатор там засран, поэтому и решил поменять).

На фото видна разница в толщине радиаторов

Изображение

Изображение

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 14 янв 2015, 19:31
RedMouse2005
В общем зря понял - у меня такой же результат был. :?

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 14 янв 2015, 20:24
Slavan
Не не зря!

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 15 янв 2015, 02:38
DATSUN
Чет я туда не хочу пока лезть. Если совсем плохо станет только.

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 15 янв 2015, 08:17
Slavan
Там нет ничего страшного!
Если хочешь могу отправить нидорага свой радиатор :) Он и чистый, и ничего подпиливать-подрезать не надо будет

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 15 янв 2015, 16:17
DATSUN
Не Слав, спасибо :) . Мой пока еще жив. В-30 только не хватает печки. И то как прогреется хорошо двигатель то норм.
К слову у меня на Паджеро печка вообще атас-кипяток! :P Но там их две :lol: Разница большая!

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 15 янв 2015, 18:40
koles
У меня в -40 в машине тепло через 30 минут езды,в -30 через 15 минут уже куртку расстегиваю

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 16 янв 2015, 02:57
DATSUN
Вот, где то также. На скорости при более высоких оборотах печка ощутимо лучше греет. Наверное уже подзабита.
А когда не так холодно(-10), прокатишся километров 5 так вообще жарит, приходится почти на минимум ставить.
По идее у нас салон далеко не маленький)), вторая печка была бы кстати для задних пассажиров.

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 16 апр 2015, 08:40
Slavan
Давно тут ничего не выкладывал... Ну держитесь

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 16 апр 2015, 08:41
Slavan
Основной радиатор, прокачка тормозов, замена тормозного шланга

На днях заменил задний левый торм.шланг. Подходит от цедрика-глории. Поставил masuma dh-118 кажется (по памяти), оригинал из экзиста — полторы штуки и ждать больше месяца, по авторынку и магазам пробежался — тоже ни у кого ничего нет, решил попробовать взять от глории (ещё и предварительно прикинул размеры шлангов от 35 лауреля — у глории чуть длиннее) масумовский шланг (карифан их ставил, сказал нормальные шланги, не дует их), ну и заменил — один в один. Естественно пришлось прокачать тормозуху (которую недавно кстати поменял, но забыл об этом написать)

Что предшествовало замене торм.шланга — кончалась страховка, поехал на Зелёную получать диагностическую карту (уже несколько лет туда езжу — там хотя бы под машину заглядывают — а мне дополнительный осмотр — почему бы и не воспользоваться раз такое дело), ну и когда тормоза осматривали — заметили что тормозной шланг имеет микротрещину и через неё еле-еле, когда давишь педаль, начинает капелька образовываться. Как всегда диагностическую карту мне дали (видят же что машина не дрова и за ней следят), ну и сказали "можешь с заменой шибко не торопиться, бывает такое", но с тормозами шутки плохи, поэтому я оттягивать не стал.

А так — перед НГ пришлось заменить радиатор (взял новый) основной, пробку питворковскую (предыдущий потёк по верхнему бачку судя по всему из-за пробки), ну и заодно жижу тормозную заменил (ибо по прошлой зиме в феврале в ночь поехали в п.Солнечный — на трассе при минус тридцатисколькитотам педаль тормоза тупо не нажималась — тормозуха замерзала — видать от старости воду набрала).

(три месяца назад)

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 16 апр 2015, 08:42
Slavan
Очередные работы

Ну что сказать…
В субботу поменял все стойки. Заказал с Владика контрактные со стейджи, сухие, без потёков, только пыльники рваные. Вышли в 4300 там и +500 тут. У Бобкова передняя новая одна только 4900 стоит — нереальный ценник, поэтому в этот раз контракт. Да и тьфу тьфу повезло, стойки пришли хорошие. Пыльники вкруг 1200. Работа самостоятельно. Ощущения положительные (старые передние вытекли).
Также поменял линки, втулки линок, втулки стаба. Линки были сдохшие (2.5 года qsten превед), видать качество упало. Болтались снятые и щёлкали. Новые поставил такие же qsten'ы, только новые, естественно. Втулки на линки от точки опоры (полик).
Втулки на стаб тоже поставил полик, до этого стоял полик от ТО, сейчас поставил синий находкинский полик. Поменял скорее ради профилактики, чтобы потом лишний раз не лезть.

По поводу стоек. Заинтересовали картриджи от Koni. Будем исследовать вопрос.

Цена вопроса: 6 000 рублей

(два месяца назад)

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 16 апр 2015, 08:44
Slavan
Снятие порнографии, замена топливного фильтра

Решил снять порнографию вот эту

Изображение

Изображение

Причина — да надоела эта радуга, сенсоры вылетают "на ура", показывают погоду на луне, да и вообще дрянь. Последние 2 недели ездит с будильником показывающим на ХХ 3.5-4 очка. Ну это разве нормально. Да и потом, в очередной раз подумал — нуегона эти все левые элементы в топливопроводах, в конце концов механический манометр для замеров у меня есть.

Ну и как оказалось — не зря я туда полез — кусок шланга после фильтра до сенсора оказался "сильно уставшим" — полопанный-потресканный и частично порваный. Снял сенсор, лишний шланг, снял будильник, отцепил аккуратно проводку. Ну и заодно поменял топливный фильтр — поставил новый японский (вроде вик-овский). Старый на просвет — чумазый-чумазый.

(два месяца назад)

Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий

Добавлено: 16 апр 2015, 08:45
Slavan
Новый спойлер

Решил наконец-то поставить новый спойлер заместо старого, а то руки до его предварительной покраски, потом установки, так бы и не дошли, а так — прямой стимул не затягивать с этим.

Мне нравится — теперь на него спокойно помещаются не только лишь стаканчики с пивом, а ещё и пластиковая тарелочка с арбузом.

Изображение

(полтора месяца назад)