Re: [Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
Добавлено: 16 апр 2015, 08:49
Промывка форсунок, замена свечей, масла, фильтров, чистка ДЗ и КХХ, регулировка ХХ и УОЗ
В субботу сделал намеченный ранее фронт работ.
А именно — начал с промывки форсунок.
Схема стандартная — банка лавра ML101, старый насос, провода, погнали.
15 минут гоняем на ХХ, затем минут 20 отмокало, затем ещё минут 15 вырабатывал содержимое банки, плавно повышая обороты до 2.5-3т.
Вонь стояла жуткая, глаза аж резало
Несмотря на то что производитель жижи пишет что свечи не нужно менять — нуегона, тем более что пора.
Лезем…
Итак
Все свечи в каком-то ГОВНЕ, сырые, в промывке, говно по консистенции как разжиженый нагар, все свечи мокрые в промывке, ВОНЯЮТ… Да и по внешнему виду менять однозначно.
Свечки поменял, воткнул Denso IK20, вышедшие мне по 402р за штучку.
Поехали дальше.
Раз меняем свечи, что можно сделать?
Конечно же помыть карбклинером ДЗ и КХХ!
Всё было тщательно отпидорено, особенно КХХ, затем любовно собрано с использованием черного герметика и закручено.
Далее (тем более раз вывинчивал при купании у КХХ регулировочный болт) поехали выставлять ХХ.
Цепанул комп с консультом, выставил, всё ровненько. Заодно подрегулировал зажигание стробом (стояло где-то 17, поставил 15).
Ну и дальше погнали маслице менять. До этого был залит Eneos, откатал я на нём (эх…) почти тыщ 10 (хотя обычно через 5-6 меняю, но тут уж так получилось). Заливаем промывочку, 5 минут и впуть!
На фото оно получилось какое-то коричневое цвета говна, но на самом деле сливалось чёрное.
Оно и хорошо — наоборот, странно было бы если бы сливалось прозрачное.
Меняем масляный фильтр (VIC C207L, я предпочитаю большой), воздушный (масумовский, пойдёт), заливаем новое масло.
Спасибо Эдику, через него притарил по оптовой 5 литров
Ну люблю я молибден, что ликвимолевский, что манноловский — эффект мне нравится, только у маннола цена демократичнее, что то что то брал у официального дилера, а не изподполынарынке. Маннол мне в принципе масла нравятся — зимой так лучше чем маннол экстрим пока ещё не видел (проверено утренними заводами в п.Солнечный в феврале).
Ну и всё. Уровень выставили и в путь!
Итог, результаты:
1. На ХХ, особенно на вкл.передаче и тормозе, пропала вибрация и еле заметное подёргивание (когда подёргивается, но не до такого когда катушка сдыхает). Спасибо новым свечам и возможно промывке.
2. Ехать стала пободрее это факт.
3. На высоких оборотах (от 4000 где-то и выше) при резком ускорении типа обгона динамика прям хорошая стала, до этого она вялее была.
4. Мотор стал работать тише (спасибо маслу).
5. Тачка заводиться стала уже при одном только виде ключа.
6. Гараж фтишь расчистил, сейчас хоть заехать спокойно можно.
Всем кискам пис.
(две недели назад)
В субботу сделал намеченный ранее фронт работ.
А именно — начал с промывки форсунок.
Схема стандартная — банка лавра ML101, старый насос, провода, погнали.
15 минут гоняем на ХХ, затем минут 20 отмокало, затем ещё минут 15 вырабатывал содержимое банки, плавно повышая обороты до 2.5-3т.
Вонь стояла жуткая, глаза аж резало
Несмотря на то что производитель жижи пишет что свечи не нужно менять — нуегона, тем более что пора.
Лезем…
Итак
Все свечи в каком-то ГОВНЕ, сырые, в промывке, говно по консистенции как разжиженый нагар, все свечи мокрые в промывке, ВОНЯЮТ… Да и по внешнему виду менять однозначно.
Свечки поменял, воткнул Denso IK20, вышедшие мне по 402р за штучку.
Поехали дальше.
Раз меняем свечи, что можно сделать?
Конечно же помыть карбклинером ДЗ и КХХ!
Всё было тщательно отпидорено, особенно КХХ, затем любовно собрано с использованием черного герметика и закручено.
Далее (тем более раз вывинчивал при купании у КХХ регулировочный болт) поехали выставлять ХХ.
Цепанул комп с консультом, выставил, всё ровненько. Заодно подрегулировал зажигание стробом (стояло где-то 17, поставил 15).
Ну и дальше погнали маслице менять. До этого был залит Eneos, откатал я на нём (эх…) почти тыщ 10 (хотя обычно через 5-6 меняю, но тут уж так получилось). Заливаем промывочку, 5 минут и впуть!
На фото оно получилось какое-то коричневое цвета говна, но на самом деле сливалось чёрное.
Оно и хорошо — наоборот, странно было бы если бы сливалось прозрачное.
Меняем масляный фильтр (VIC C207L, я предпочитаю большой), воздушный (масумовский, пойдёт), заливаем новое масло.
Спасибо Эдику, через него притарил по оптовой 5 литров
Ну люблю я молибден, что ликвимолевский, что манноловский — эффект мне нравится, только у маннола цена демократичнее, что то что то брал у официального дилера, а не изподполынарынке. Маннол мне в принципе масла нравятся — зимой так лучше чем маннол экстрим пока ещё не видел (проверено утренними заводами в п.Солнечный в феврале).
Ну и всё. Уровень выставили и в путь!
Итог, результаты:
1. На ХХ, особенно на вкл.передаче и тормозе, пропала вибрация и еле заметное подёргивание (когда подёргивается, но не до такого когда катушка сдыхает). Спасибо новым свечам и возможно промывке.
2. Ехать стала пободрее это факт.
3. На высоких оборотах (от 4000 где-то и выше) при резком ускорении типа обгона динамика прям хорошая стала, до этого она вялее была.
4. Мотор стал работать тише (спасибо маслу).
5. Тачка заводиться стала уже при одном только виде ключа.
6. Гараж фтишь расчистил, сейчас хоть заехать спокойно можно.
Всем кискам пис.
(две недели назад)