[Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 24 окт 2013, 00:00

Slavan писал(а):проверяй подключение сиги
Прям даже и не знаю с чего начать. Вот снимаю я обшивку вокруг замка зажигания и тупо смотрю соединения проводов или там прибором каким потыкать надо? Направь в нужное русло (вариант с поездкой в сервис прошу исключить).
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 24 окт 2013, 07:24

1. Найди инструкцию по установке для твоей сигнализации
2. Вскрывай фартук, снимай панель приборов, снимай скорее всего консоль с магнитофоном-климатом, находи блок сигнализации
3. Проверяй правильность подключения силовых выходов (сравнивай с инструкцией), проверяй качество стяжек, не лишним будет их перетянуть (размотать, почистить, смотать, заизолировать - пайку там обычно никто не делает).
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 24 окт 2013, 15:26

1. Нашел
2. Блок сигнализации нашел, оказался справа внизу на водительском месте, где по идее должны быть мозни АКПП
3. С этим беда, не силен я в схемах, буду разбираться.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 27 окт 2013, 17:42

Help! Опять машина начала глохнуть просто так, едешь себе едешь и бац, заглохла. Постоишь минут пять и заводится как будто все нормально. Что это? Никаких ошибок по консалту нет. Может ли быть причиной бензонасос? Какие признаки умирающего бензонасоса? АКПП может влиять? Куда копать, что смотреть?
Полный привод рулит!

killerr_died
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:38
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DET(RB25DE)
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: южно-сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение killerr_died » 03 ноя 2013, 00:20

Slavan писал(а):что сейчас происходит при заводке брелком?
Крутит, но не схватывает?
Сначала схватывает, затем сразу глохнет?
Подробнее.
На данный момент - см.подключение к замку зажигания. Там на поддержку зажигания идёт 2 провода, а не 1, как обычно у всяких тойот и прочих. Проверь скрутки, чтобы всё было нормально, чтобы не было внутри окислов. Не исключено, что у тебя со второго провода (от которого идёт как раз питание на бензонасос) просто контакта нет.
там одно зажигание,одно АСС,а стартера два,если один стартер не подключен,то периодически возникают проблемы с автозапуском,в особенности на холодную!

killerr_died
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:38
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DET(RB25DE)
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: южно-сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение killerr_died » 03 ноя 2013, 00:25

Jenek1101 писал(а):У меня крутит, но не схватывает, на "горячую" заводится без проблем. И еще вот какой трабл: если завести с брелка, то обороты гуляют, 1000-1100 (ну это когда машина почти прогретая), если с ключа то все норм. И лично мои наблюдения: когда завожу с ключа, то делаю так - поворачиваю ключ и жду когда щелкнет реле и бросит качать бензонасос, потом завожу; с брелка это время гораздо меньше (на бензонасос контакт есть, т.к. он работает).
П.С. Сигнализация Томагавк, самая простая.
при подаче питания на второй провод стартера,насос начинает качать топливо во время кручения стартера!если он не подключен,то насос во время прокрутки не качает,соответственно падает давление на время и обороты плавают!

killerr_died
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:38
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DET(RB25DE)
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: южно-сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение killerr_died » 03 ноя 2013, 00:28

Jenek1101 писал(а):Help! Опять машина начала глохнуть просто так, едешь себе едешь и бац, заглохла. Постоишь минут пять и заводится как будто все нормально. Что это? Никаких ошибок по консалту нет. Может ли быть причиной бензонасос? Какие признаки умирающего бензонасоса? АКПП может влиять? Куда копать, что смотреть?
как правило,когда умирает насос,то машина периодически отказывается заводиться,а если завелась,то сама не заглохнет!
PS у меня глохла так из-за мафа!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 03 ноя 2013, 12:21

killerr_died писал(а):
Slavan писал(а):что сейчас происходит при заводке брелком?
Крутит, но не схватывает?
Сначала схватывает, затем сразу глохнет?
Подробнее.
На данный момент - см.подключение к замку зажигания. Там на поддержку зажигания идёт 2 провода, а не 1, как обычно у всяких тойот и прочих. Проверь скрутки, чтобы всё было нормально, чтобы не было внутри окислов. Не исключено, что у тебя со второго провода (от которого идёт как раз питание на бензонасос) просто контакта нет.
там одно зажигание,одно АСС,а стартера два,если один стартер не подключен,то периодически возникают проблемы с автозапуском,в особенности на холодную!
вот про что я и имел в виду

У меня на лаврике были проблемы из-за окислов в скрутках у замка зажигания - пришлось всё разбирать, очищать, перескручивать, собирать
С уважением,
администратор форума

killerr_died
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:38
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DET(RB25DE)
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: южно-сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение killerr_died » 04 ноя 2013, 01:00

Slavan писал(а):
killerr_died писал(а):
Slavan писал(а):что сейчас происходит при заводке брелком?
Крутит, но не схватывает?
Сначала схватывает, затем сразу глохнет?
Подробнее.
На данный момент - см.подключение к замку зажигания. Там на поддержку зажигания идёт 2 провода, а не 1, как обычно у всяких тойот и прочих. Проверь скрутки, чтобы всё было нормально, чтобы не было внутри окислов. Не исключено, что у тебя со второго провода (от которого идёт как раз питание на бензонасос) просто контакта нет.
там одно зажигание,одно АСС,а стартера два,если один стартер не подключен,то периодически возникают проблемы с автозапуском,в особенности на холодную!
вот про что я и имел в виду

У меня на лаврике были проблемы из-за окислов в скрутках у замка зажигания - пришлось всё разбирать, очищать, перескручивать, собирать
и такое бывает,но от пайки ещё быстрее и чаще окисляется!
PS:я автоэлектрик и установщик сигнализаций!если что нужно-обращайтесь за советом!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 09 ноя 2013, 05:04

Вообщем на сегодняшний день ситуация такая: с ошибкой в АКПП (код 10 - что то там с давлением масла) я разобрался, оказалось начало подтекать масло в месте соединения шланга с радиатором, заменил хомуты, масло нетечет, ошибку сбросил, больше не появлялась. С самопроизвольной остановкой двигателя ситуация такая - симптом наблюдается исключительно в городе и только после основательной езды, где-то после 30 минут. По трассе все норм, хоть 3 часа едь. Значит подключил ниссан дата скан - ошибка код 12. Ошибку сбросил, больше пока не появлялась. Посмотрим что будет завтра, по крайней мере ясно то, что проблема действительно в МАФе. С автозапуском пока не разобрался, банально не хватает времени и холодно.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 09 ноя 2013, 17:35

Короче седня опять машина заглохла во время движения, опять ошибка 12. Поехал я к Паше Новичкову, там поменял МАФ -полет пока нормальный. Единственное показатель A/F стал 108, я так понимаю это богатая смесь, чем это грозит и как исправить?
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 10 ноя 2013, 21:35

наоборот, бедноватая чуть-чуть. Air/Fuel, воздуха чуть больше
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

ДТП

Сообщение Jenek1101 » 20 дек 2013, 17:22

Вообщем так, еду я себе потихоньку утром на работу, никого не трогаю. Тут поворачиваю налево, после поворота ПЛАВНО останавливаюсь чтобы пропустить пешеходов на пешеходном переходе и бах, толчок в жопу. Молодая мама с ребенком на опеле корса тоже поворачивала налево, но только с крайнего правого ряда и чтобы успеть проскочить перед носом того, кто поворачивает налево с левого ряда дала по газам, а тут я значит стою пешеходов пропускаю...Ну вообщем только я вышел с машины мне дамачка сразу в лоб: "Ну че будем ГАИ вызывать или так разойдемся?". Оценив на глаз повреждения на 2500 т.р. и получив от мадам 2750 (у нее была купюра только 5000 р., а сдачи у меня набралось только 2250) разъехались.
http://yadi.sk/d/-SpLqA2lEcnHP
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 23 дек 2013, 09:11

пичалька.. так у тебя тока бампер с креплений сошёл?
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 24 дек 2013, 06:31

Slavan писал(а):пичалька.. так у тебя тока бампер с креплений сошёл?
Вроде да, бампер крепкий оказался)))
Полный привод рулит!

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»