[Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 14 авг 2013, 07:39

да, ставят и от ваза тоже. А резьбы там стандартные, я так понял что там есть несколько стандартов (видов датчиков), ну и ключ на 22
С уважением,
администратор форума

psih357
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 03:23
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB 25 DE
Модель кузова: WC34
Привод: Полный
Ваш город: Казахстан,г.Щучинск

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение psih357 » 15 авг 2013, 02:18

Slavan писал(а):да, ставят и от ваза тоже. А резьбы там стандартные, я так понял что там есть несколько стандартов (видов датчиков), ну и ключ на 22
Благодарю)Думаю мож тоже поменять я незнаю она едет хренова думаю все потихоньку устранять.До новой машины так сделаю :lol:

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 16 сен 2013, 15:09

Приветствую, форумчане!
На выходных выпало мне счастье такое, целых полдня нечего было делать))) Тут я вспомнил, что у меня уже давно стоит в задней двери электродоводчик, который я приобрел у Паши Новичкова. Но вот беда, просто так его не подключить, проводка разная. В очередной раз помог нисмо-форум, а точнее форумчанин под ником Spiritdemon. Весь геморрой заключался в том, что необходимо было провести дополнительный провод, на котором будет постоянно +12 (независимо от положения ключа в замке зажигания). Подключение оказалось простым - тупо соединить все провода между собой по цветам и дополнительно к бело-зеленым проводам подключить +12. Для того, чтобы провести эти +12 пришлось разобрать пол-багажника, снять задний диван и водительское сиденье. Далее взяв старую лампочку с приборки древнего москвича начинаем искать +12. Тут я вспомнил, что за магнитофоном у меня есть какая то незадейственная фишка из трех проводов. Вот в одном из них и были +12.
Сняв переднее сиденье я еще обнаружил, что нету у меня там проводки под сиденье с электроприводом. Т.к. пол салона было уже разобрано, сразу решил провести проводку для сиденья с электроприводом, +12 взял оттуда же, Массу тупо прикрутил на болт, под панелью, которая вокруг рычага выбора передач. Так что дело осталось за малым - отмыть сиденье с электроприводом.
Итог работы - доводчиком очень доволен. Хотя до этого дверь итак нормально закрывалась, усилий не надо было почти прикладывать. Зато щас так: плавненько опускаем дверь и все, слушаем жужжание моторчика))).
Полный привод рулит!

killerr_died
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:38
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DET(RB25DE)
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: южно-сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение killerr_died » 20 сен 2013, 22:45

Jenek1101 писал(а):Приветствую, форумчане!
На выходных выпало мне счастье такое, целых полдня нечего было делать))) Тут я вспомнил, что у меня уже давно стоит в задней двери электродоводчик, который я приобрел у Паши Новичкова. Но вот беда, просто так его не подключить, проводка разная. В очередной раз помог нисмо-форум, а точнее форумчанин под ником Spiritdemon. Весь геморрой заключался в том, что необходимо было провести дополнительный провод, на котором будет постоянно +12 (независимо от положения ключа в замке зажигания). Подключение оказалось простым - тупо соединить все провода между собой по цветам и дополнительно к бело-зеленым проводам подключить +12. Для того, чтобы провести эти +12 пришлось разобрать пол-багажника, снять задний диван и водительское сиденье. Далее взяв старую лампочку с приборки древнего москвича начинаем искать +12. Тут я вспомнил, что за магнитофоном у меня есть какая то незадейственная фишка из трех проводов. Вот в одном из них и были +12.
Сняв переднее сиденье я еще обнаружил, что нету у меня там проводки под сиденье с электроприводом. Т.к. пол салона было уже разобрано, сразу решил провести проводку для сиденья с электроприводом, +12 взял оттуда же, Массу тупо прикрутил на болт, под панелью, которая вокруг рычага выбора передач. Так что дело осталось за малым - отмыть сиденье с электроприводом.
Итог работы - доводчиком очень доволен. Хотя до этого дверь итак нормально закрывалась, усилий не надо было почти прикладывать. Зато щас так: плавненько опускаем дверь и все, слушаем жужжание моторчика))).
а штатный провод +12 какого сечения и откуда увереность в том,что при включении какого либо оборудования ,на нём не появится минус!?

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 21 сен 2013, 06:17

Чет но понял до конца вопроса (я не электрик). Штатного провода вообще не было, я его сам провел,от фишки трехконтактной, один из контактов которой был +12
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 23 сен 2013, 14:04

ну и чего, как тебе электроседло?
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 23 сен 2013, 14:59

Slavan писал(а):ну и чего, как тебе электроседло?
До электроседла пока не дошло, осталось его отмыть и поставить, времени катострофически не хватает, ремонт у меня начался в квартире.
Полный привод рулит!

killerr_died
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:38
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DET(RB25DE)
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: южно-сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение killerr_died » 01 окт 2013, 20:59

Jenek1101 писал(а):Чет но понял до конца вопроса (я не электрик). Штатного провода вообще не было, я его сам провел,от фишки трехконтактной, один из контактов которой был +12
на сколько я помню,там нет проводов с достаточным сечением!нормальный плюс идёт в коробку предохранителей!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 14 окт 2013, 14:13

Всем привет! На выходных выпал почти целый день для занятия машиной. Решено было поменять стойки Куско. До этого благодаря Slavanу я приобрел новые аммортизаторы от каябы, Excel-G. Пружины и остальные запчасти (пыльники, резиночки всякие) я взял со старых стоек, благо они в хорошем состоянии. Купил две стяжки для пружины и начал менять аммортизаторы в старых стойках (делал все впервые). С задними стойками проблем не возникло, поменял достаточно быстро (опять же спасибо Slavanу за техническую поддержку)). А вот с передними прям беда какая-то. На самих аммортизаторах есть обозначения R и L (ну как я понял правый и левый по ходу движения). На старых аммортизаторах таких обозначений я не нашел, но зато были такие же обозначения на опорах. Ну вообщем собрал я стойки в соответствии с обозначениями, т.е. аммортизатор с L соответственно с опорой L. И нефига стойки не встали на место. Затем собрал все наоборот, т.е. аммортизатор с L я соединил с опорой R и все встало на свои места. Стойки мягче куско (куско у меня регулируются по высоте и жесткости, отрегулированы были на максимальную высоту и минимальную жесткость). Но все равно не так проглатывает неровности как хотелось бы. Думаю дело тут в пружинах, надо мягче ставить. Но тут я поехал в магазин за керамогранитом, нагрузил в багажник килограмм 300 и задок прям так значительно просел, щас стоят колеса R16, колеса арки не задевали, но визуально кажется все было на пределе. Т.е. если пружины будут мягче, то прощай грузоподъемность. Может есть в моих рассуждениях какая то ошибка, прошу указать.
P.S. Фотки с новыми колесами будут позже, щас дожди льют не переставая, машина грязная.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 21 окт 2013, 14:20

На выходных решил поменять топливный фильтр. Так то я его недавно менял, но появился следующий трабл: машина могла заглохнуть просто так, во ремя движения, причем глохла так, будто бензин закончился. Почему то сразу возникли подозрения, что забит топливопровод. Вообщем на выходных поменял топливный фильтр, почистил фильтр-сеточку (которая на бензонасосе стоит). Во время этих работ я отсоединял всякие разъемы под капотом, дабы ничего не мешало и потом установил все разъемы по креплениям. Все работы я делал у родителей жена в деревне. Ну значит все собрал, завожу и... не заводится, вообще даже не схватывает. Слава богу взял с собой ноутбук, подключил датаскан, результат - 10 и 11 ошибки. Ошибки на английском, в котором я не силен, интернета нет, что делать не знаю. Тут на помощь, как всегда, пришел Slavan (спасибо огромное!) сразу указал что за ошибки. Еще раз проверил разъем, который идет на ДПРВ, сбросил все ошибки и машина завелась.
Еще возникла у меня новая проблема, ошибка в АКПП, по самодиагностике код ошибки 10. Что делать? как лечить? Прошу в сервис не отсылать (ну это уж в крайнем случае), т.к. финансовое положение оставляет желать лучшего.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 23 окт 2013, 21:10

....проблема с внезапной остановкой двигателя после замены топливного фильтра и чистки фильтра на бензонасосе не решилась. Открываю значит я капот и смотрю на дрыгатель, думаю чего бы тут еще покрутить, решился еще раз почистить клапан холостого хода (летом я его чистил, да он и так был чистый). И значит нахожу возле этого клапана незатянутый болтик, который крепит металлическую пластинку к двигателю, к которой в свою очередь закреплена масса (тут я долго ругался), затянул этот болт и всё. Работает теперь нормально, покрайней мере уже вторые сутки ниразу не заглох.
Еще хотел описать процесс по снятию бензонасоса, думаю кому-нибудь пригодится (ну или кто захочет для профилактики почистить сеточку на бензонасосе):
1. Открываем багажник, снимаем правую обшивку пола. И видим следующее:
http://yadi.sk/d/MIOldd1XBSZiF
2. Откручиваем 4 болта, снимаем крышку, отсоединяем две фишки, снимаем два топливных шланга (правый шланг это подача топлива, левый обратка, перед снятием шлангов обязательно открутите крашку заливной горловина для сброса давления), откручиваем пластмассовое кольцо (в идеале нужен какой-то спец ключ, я справился с помощью молотка и отвертки, естественно колотить со всей дури не надо) получилось так:
http://yadi.sk/d/yt6CqHFIBSaVj
3. Далее вытаскиваем всю эту конструкцию, вначале вытаскивается датчик уровня топлива с поплавком, тут думаю проблем не возникнет:
http://yadi.sk/d/Bf5Hlr3SBSbHt
далее суем руку в бак и по шлангу нащупываем бензонасос, необходимо снять пластиковую крышку сеточки, она снимается лекго. А вот сам бензонасос снимать надо нажав на защелку:
http://yadi.sk/d/kB4NrAwyBSbky
Ну далее кому что надо: чистить сеточку, поменять сам бензонасос... Собираем все в обратном порядке.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 23 окт 2013, 21:12

И еще один момент, в прошлый сезон машина у меня заводилась с брелка, даже при минус 30 на улицы. А теперь даже при плюсовой температуре не заводится, хотя с ключа проблем нет. Что делать? Автозапуск зимой очень нужен.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 23 окт 2013, 21:53

что сейчас происходит при заводке брелком?
Крутит, но не схватывает?
Сначала схватывает, затем сразу глохнет?
Подробнее.
На данный момент - см.подключение к замку зажигания. Там на поддержку зажигания идёт 2 провода, а не 1, как обычно у всяких тойот и прочих. Проверь скрутки, чтобы всё было нормально, чтобы не было внутри окислов. Не исключено, что у тебя со второго провода (от которого идёт как раз питание на бензонасос) просто контакта нет.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 23 окт 2013, 22:48

У меня крутит, но не схватывает, на "горячую" заводится без проблем. И еще вот какой трабл: если завести с брелка, то обороты гуляют, 1000-1100 (ну это когда машина почти прогретая), если с ключа то все норм. И лично мои наблюдения: когда завожу с ключа, то делаю так - поворачиваю ключ и жду когда щелкнет реле и бросит качать бензонасос, потом завожу; с брелка это время гораздо меньше (на бензонасос контакт есть, т.к. он работает).
П.С. Сигнализация Томагавк, самая простая.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 23 окт 2013, 23:33

проверяй подключение сиги
С уважением,
администратор форума

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»