[Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Павел Новичков » 24 фев 2013, 23:40

У МЕНЯ ТОЖЕ ЖЕЛТЫМ СВЕТИТ!
и не реагирует на включение света
у нас есть такая фишка в ниссанах-при включении фонарей тускнет освещение приборной панели
ПОЧЕМУ НЕ ТУХНЕТ КЛИМАТ????

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 25 фев 2013, 03:00

Ну в идеале должно синим светиться, родные лампочки обернуты синей резинкой.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 11 май 2013, 23:32

Всем привет, никак не могу победить какой то провал по оборотам. Седня подключал консалт, ошибок нету. При езде записал лог файл, в след.сообщении выложу. Еще настраивал ХХ. Так вот, в положении P, ХХ=700-720 об/мин, в положении D ХХ=640-660 об/мин, заслонка нстроена на 0.48 В (когда закрыта), полностью открытая 4.2.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 11 май 2013, 23:35

а что тебя смущает? В положении D у тебя подключаются механизмы АКПП, нагрузка на ДВС возрастает, обороты чуть-чуть просаживаются. Кстати по мануалу ХХ 650 плюс минус 50
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 11 май 2013, 23:39

Никак не могу загрузить лог файл, пишет достигнут максимальный общий размер вложений, файл весит 54 кб
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 11 май 2013, 23:41

и еще вот что: с помощью консалта замерял время разгона до 100, я понимаю, что это не совсем точно, но все же 22 сек - это очень много (((
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 11 май 2013, 23:45

Slavan писал(а):а что тебя смущает? В положении D у тебя подключаются механизмы АКПП, нагрузка на ДВС возрастает, обороты чуть-чуть просаживаются. Кстати по мануалу ХХ 650 плюс минус 50
А смущает то, что не могу настроить ХХ в положении P на 650, скидываю фишку (нижнюю) на заслонке, настраиваю обороты 650, все нормально, нокак только ставлю фишку обратно, то обороты повышаются
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 11 май 2013, 23:45

у тебя все твои вложения во все сообщения плюсуются и есть максимальный размер вложений, разрешенный на профиль. Это скрипт форума так даёт, тут уж я ничего не могу сделать. 22 многовато, даже у меня кажись побыстрее должно быть.... По оборотам смотри подсосяку
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 11 май 2013, 23:46

Свечи кстати не смотрел? Если с белым налётом, то избыток воздуха
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 11 май 2013, 23:49

Да это все вот из-за этого провала до 3-4 тыщ. После 3-4 тыщ как будто бы пинок сзади, сразу ощущается 2.5 литра под капотом. Щас постараюсь выложить лог файл, думаю он подскажет что да как
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 11 май 2013, 23:53

Уважаемые форумчане! Посмотрите этот лог файл, кто что может сказать по работе двигателя, отпишитесь
Вложения
2013511157.rar
Вот он
(54.79 КБ) 822 скачивания
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 11 май 2013, 23:57

сейчас глянул, на мой взгляд ничего крамольного не обнаружил навскидку
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 12 май 2013, 00:00

По лог файлу можно что нибудь сказать об угле опережения зажигания? стробоскопа нету.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 12 май 2013, 00:01

по лог файлу точно нет. Ни по лог-файлу, ни по компьютеру, только по стробу. По лог файлу - это какой он у тебя ДОЛЖЕН быть. А какой фактически - компьютер не знает, как у тебя ДПРВ стоит физически
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 12 май 2013, 01:47

ДПРВ сфоткаю попозже, примерно посередине. По поводу подсоса: как его проврять? Вот открыл я капот, протянул еще раз все хомуты, хотя и так все нормально было. Вот кстати че я обнаружил (может кому пригодится): разбирал педаль газа, смазывал для профилактики и значит на ней есть кнопка, которая включает спорт режим при "тапке в пол". Так вот эту кнопку можно регулировать, например, чтобы спорт режим включался не при полном нажатии на газ, а пораньше, и соответственно наоборот.
По банке: я перепутал, у меня не Jasma, а Nismo. Фланец есть, значит эта банка стыкуется с трубой с помощью фланца, а труба в свою очередь дальше приварена к трассе. Диаметр трубы больше, чем штатная трасса. Штатная трасса вставлена в эту трубу и обварена.
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i19 ... c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i50 ... 7.jpg.html
Полный привод рулит!

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»