[Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 15 янв 2013, 17:15

Slavan писал(а):не, это ради бога. Я не утверждаю что у тебя она живая или же что она у тебя дохлая. Я тебе говорю что я думаю что в том что "не едет" виновата не лямбда.
Какие мысли еще тогда?
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 15 янв 2013, 17:34

Jenek1101
классические - ДПДЗ, УОЗ, возможно перепутанные вакуумные шланги, это так, навскидку
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 15 янв 2013, 21:49

Slavan писал(а):Jenek1101
классические - ДПДЗ, УОЗ, возможно перепутанные вакуумные шланги, это так, навскидку
Будем разбираться
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 15 янв 2013, 21:53

У меня в машине стоит вот такая штука в багажнике ближе к потолку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Что это? На торце нарисована черепашка
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 16 янв 2013, 07:21

мне кажется это вонючка :) Провода какие-нибудь идут?
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 16 янв 2013, 15:13

Slavan писал(а):мне кажется это вонючка :) Провода какие-нибудь идут?
Да, вроде подходит провод. На выходных смогу точно сказать.
Полный привод рулит!

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Павел Новичков » 18 янв 2013, 01:15

Jenek1101 писал(а):
Slavan писал(а):не думаю, что лямбда тут виновата
У Павла по консалту смесь то learn, то rich, у меня всегда learn. Кстати, Павел, выложи фото нашей встречи. Еще бы нам флаг придумать, чтоб когда фотографируемся, разворачивать его)))
а как выложить-я тебе все скинул... включая видео консалт...
может эту ссылку Славану дать? которую я тебе давал в письме.
Как понять всегда смесь у тебя бедная-на всех оборотах?

у меня еще полный привод неработает

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Павел Новичков » 18 янв 2013, 01:59

Jenek1101 писал(а):
Slavan писал(а):не, это ради бога. Я не утверждаю что у тебя она живая или же что она у тебя дохлая. Я тебе говорю что я думаю что в том что "не едет" виновата не лямбда.
Какие мысли еще тогда?
форсунки почисть в первую очередь!
у меня после чистки машина резвее поехала- вторая лаурель сн34 рб20е
дросель механически открывается-хотя тоже может быть засрат
у тебя при тапке в пол ощутимого ускорения нет и смесь бедная-значит нужное количество бензина не поступает
это мое мнение-я тоже намучился с расходом-проверил все,осталось форсунки проверить...

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 18 янв 2013, 15:08

to Павел:
Я те впуск в понедельник привезу, ты его чистить будешь или че?
По лямбде: уже заказал другую, завтра наверное поставлю. Посмотрим.
Полный привод рулит!

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Павел Новичков » 21 янв 2013, 03:39

Jenek1101 писал(а):to Павел:
Я те впуск в понедельник привезу, ты его чистить будешь или че?
По лямбде: уже заказал другую, завтра наверное поставлю. Посмотрим.
когда привезешь
в следующий раз уже-
Да,пролью оба набора форсов-твой и мой

а так
я нашел 2 подтверждения-что замена мозгов тоже приводит к результату

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Павел Новичков » 24 янв 2013, 05:08

я нашел способ посмотреть угол зажигания в активном тесте без обратной связи(Славан помог и КОТ на лавре клубе)и у меня теперь работает свой консалт-ddlreader
два раза не предлагаю ;)
и мне дали телефон диагноста-нстройшика топливных карт тюненых эбу
завтра буду с ним договариваться о встречи
так у тебя все таки смесь богатая/бедная
давай я тебе гляну :)
для меня опыт и самообучение превыше всего

я с юмором и без синтакса(знаков припинания)

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 24 янв 2013, 15:35

Павел Новичков писал(а):я нашел способ посмотреть угол зажигания в активном тесте без обратной связи(Славан помог и КОТ на лавре клубе)и у меня теперь работает свой консалт-ddlreader
два раза не предлагаю ;)
и мне дали телефон диагноста-нстройшика топливных карт тюненых эбу
завтра буду с ним договариваться о встречи
так у тебя все таки смесь богатая/бедная
давай я тебе гляну :)
для меня опыт и самообучение превыше всего

я с юмором и без синтакса(знаков припинания)
Ну короче поставил я лямбда-зонд от БОШа, номер которого ты мне по почте прислал, так вот на ХХ смесь либо learn, либо rich. Если оборотов подкинуть, то learn/rich быстро меняется, вроде так и должно быть. Но всеравно чет вроде не такая динамика как у тебя, может это из-за привода? у тебя же только зад, ты когда 4WD сделаешь?
И еще, у меня лампочка загорелась, которая показывает нагрев катализатора (если я правильно понял), так вот на дроме где то вычитал, что с мозгами этот датчик (который на катализаторе) никак не завязан. Ничего подобного, если загорается эта лампочка, то двигатель больше 3 минут (когда РВД находится в положении P или N) не работает!!! Вот может это еще как нибудь влияет???
Седня еще вот воздушный фильтр поменяю, хотя я его регулярно меняю. Пришёл еще мне топливный фильтр, но поменять не смог - шланги не смог снять (((. По показыниям консалта маф у меня нормальный. Свечи я осенью поставил, катушки тоже новые. Еще в ддлридере делал самообучение, еще делал там Power Balance, больших расхождений по цилиндрам не было (695 - min, 708 - max).
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Slavan » 24 янв 2013, 15:39

Перегрев катализатора, говоришь, загорелся? Это уже интересно...
Самообучение кстати мозг машины делает сам, ты лишь через софт "скидываешь" его на точку старта
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Jenek1101 » 24 янв 2013, 20:36

Slavan писал(а):Перегрев катализатора, говоришь, загорелся? Это уже интересно...
Самообучение кстати мозг машины делает сам, ты лишь через софт "скидываешь" его на точку старта
Причём перегрев этот было как то погас, и все нормально стало, всмысле машина не глохла при прогреве. Щас опять загорялся
Полный привод рулит!

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Сообщение Павел Новичков » 25 янв 2013, 02:22

Jenek1101 писал(а): Ну короче поставил я лямбда-зонд от БОШа, номер которого ты мне по почте прислал, так вот на ХХ смесь либо learn, либо rich. Если оборотов подкинуть, то learn/rich быстро меняется, вроде так и должно быть. Но всеравно чет вроде не такая динамика как у тебя, может это из-за привода? у тебя же только зад, ты когда 4WD сделаешь?
И еще, у меня лампочка загорелась, которая показывает нагрев катализатора (если я правильно понял), так вот на дроме где то вычитал, что с мозгами этот датчик (который на катализаторе) никак не завязан. Ничего подобного, если загорается эта лампочка, то двигатель больше 3 минут (когда РВД находится в положении P или N) не работает!!! Вот может это еще как нибудь влияет???
Седня еще вот воздушный фильтр поменяю, хотя я его регулярно меняю. Пришёл еще мне топливный фильтр, но поменять не смог - шланги не смог снять (((. По показыниям консалта маф у меня нормальный. Свечи я осенью поставил, катушки тоже новые. Еще в ддлридере делал самообучение, еще делал там Power Balance, больших расхождений по цилиндрам не было (695 - min, 708 - max).

что я узнал у профессионального настройшика топливных карт тюненных мозгов -
1) если переливает-надо смотреть свечи,потом топливный регулятор,компрессию , потом искру свечи катушки(высоковольтку) и маф с лямбдой , выставить угол
2)про не тянет не спрашивал-тебе его телефон дам-спросишь,что смотреть
3)только один кислродник влияет на расход-сразу после штанов-дальше всякие у каталика и после можно вообще отключить-у нас один и стоит
4)тебе-поищи рабочее сопротивление датчика температуры каталика-воткни сопротивление(резистр)-и забудешь о проблеме ;)
5)рабочий/нерабочий б/ушный МАФ проверяется ТОЛЬКО!!! установкой МАФа с машины с нормальным расходом бензина-он попросил поставить три восклицательных знака
программой не проверишь-там играет роль 2 значение после запятой :)
да и как-в режиме парковка в движении по прямой в горку с горки показания мафа отличаются кардинально
6)оригинальная рабочая лямбда - только так можно исключить ее влияние(или при отключении знать заводские прошивки топливных карт)
компьютор в аварийном режиме льет топливо только по двум датчикам - МАФ и ОЖ(датчик охлаждающей жидкости)
он часто сталкивался с увеличенным расходом в два раза из за неисправной лямбды(по проводу лямбды сильно не переживай-она огромную роль играет в тюненных движках-там вообще широкополосную ставят за 20 тыс руб)

и по ходу меня эти ребята приняли к себе сегодня поговорил я с ними нормально
так что решим мы с тобой две противоположные проблемы-у меня едит,но жрет
у тебя не жрет,но не едит
они дали мне исправную оригинальную лямбду от ская 25 дет
в лямбде принцип-лучше больше но не в коем случае от движка с меньшей мощности нельзя ставить
будем в субботу ковыряться

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»