[Jenek1101] RB25DE 4WD 1997
Добавлено: 22 июн 2012, 19:57
Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD
Приветствую читателя этого бортовика!
Меня зовут Евгений, 1987 г.в., пол мужской)
Опыта писания бортовиков нету, так что не судите строго. В этом бортовике вы не прочтёте про тюнинг, повышение мощности, всякие там обвесы и проч. вещи, которые не шли с завода в этой машине. Здесь попытаюсь описать просто эксплуатацию авто, прошедшие ремонты. Приобрёл я своего крокодила в начале 2011 года, достался он мне почти даром, с неисправной АКПП (не включалась 4 скорость). И вот каждый день езды сопровождался ожиданием "когда же тут что-нибудь случится?". И этот день не заставил себя долго ждать, где-то через месяц стуканул двигатель. А время было холодное, февраль месяц, гаража теплого нету для самостоятельного ремонта. Решено было заказать контрактный двигатель и отдать в сервис на замену. Значит заказл я двигатель, стал ожидать прибытия, по документам ко мне шёл груз весом 340 кг!!! Мне было очень интересно, что же я купил, оказалось двигатель прислали вместе с АКПП. Ну вообщем в сервисе все мне собрали и стал я кататься, проблем не знать.
А, еще вот че вспомнил, машина была полноприводной, но приводов на передние колёса не было, короче зимой 2011 не айс было. Летом привода я купил у одного форумчанина нисмо, после этого мой крокодил превратился в танк, проезжал везде, конечно же конкурировать с джипами в плане проходимости очень тяжело, но в заваленном снегом дворе я всегда находил место для парковки, заеду в сугроб и пофиг. Один раз было аж смешно, выхожу утром на работу, машина с вечера стоит в сугробе, так еще трактор во время чистки дороги её завалил, только подхожу к машине, как тут уже идёт охранник со стоянки, с лопатой в руках (очень хороший человек, побольше бы таких), грит я те помогу, ща откапаемся, сначала я и сам засомневался, что без лопаты вылезу с этих сугробов. Ключ в замок, прогрев, пару пробуксовок задком и передком, и я на дороге, дед был, мягко говоря, удивлён)).
Ещё вот какой недуг постиг стагу, как то раз авто отказалось заводиться, ключ в замок, поворт, никакой реакции, что в положении P, что в N. Короче нету питания на стартер, а мне ехать надо, прям срочняк, как временное решение провёл проводок со стартера напрямую, замкнул на аккомулятор, завёлся, дальше поехал. Временное решение продлилось аж две недели, сам выявить причину не сумел, в итоге погнал в сервис, к электрику, приговор - ингибитор. Значит снял я этот ингибитор, а там все дорожки внутри сгнили, благо у меня был запасной, от старой коробки. Поставил его (все делал по мануалу), итог не очень хороший: из положения P так и не заводится, с положения N без проблем, так и не знаю почему.
Что еще делал: чистил клапан холостого хода, настраивал ДПДЗ, чистил фильтр на бензонасосе, чистил радиатор основной (это прям совсем недавно, как наступила жара, так начала стага грется, значит снял я радиатор, помыл его кёрхером, какашек было не меренно, проверил термостат, залил новый антифриз - пробляма ушла). А еще поставил дополнительный радиатор на охлаждение АКПП и банку на глушитель другую.
Еще этой весной чистил радиатор кондиционера, соответственно потом фреон менял, дуть холодом стало ого-го как. В планах почистить еще и печку, но до нее без снятия панели не добраться, а свою панель я снять не могу, потому что никак не могу снять подушку безопасности для пассажира, там два болта хитрых, торксы вроде называются, вообще сначала я пытался их обычной отвёрткой открутить, потом купил набор ключей под эти болты, но поздно, отвёрткой я чуток погнул выступ, который по середине в шляпке этого болта, теперь ключ туда не лезет. P.S. пробывал открутить такой же болт, который крепит блок подушек безопасности подбардачком между передними сиденьями, так вот, силу надо приложить хорошую, чтоб сорвать эти болты.
Фото будут позже, после выходных, щас идёт дождь, неохото фоткать грязную машину.
Щас занимаюсь разбором старой АКПП, планирую её восстановить.
Приветствую читателя этого бортовика!
Меня зовут Евгений, 1987 г.в., пол мужской)
Опыта писания бортовиков нету, так что не судите строго. В этом бортовике вы не прочтёте про тюнинг, повышение мощности, всякие там обвесы и проч. вещи, которые не шли с завода в этой машине. Здесь попытаюсь описать просто эксплуатацию авто, прошедшие ремонты. Приобрёл я своего крокодила в начале 2011 года, достался он мне почти даром, с неисправной АКПП (не включалась 4 скорость). И вот каждый день езды сопровождался ожиданием "когда же тут что-нибудь случится?". И этот день не заставил себя долго ждать, где-то через месяц стуканул двигатель. А время было холодное, февраль месяц, гаража теплого нету для самостоятельного ремонта. Решено было заказать контрактный двигатель и отдать в сервис на замену. Значит заказл я двигатель, стал ожидать прибытия, по документам ко мне шёл груз весом 340 кг!!! Мне было очень интересно, что же я купил, оказалось двигатель прислали вместе с АКПП. Ну вообщем в сервисе все мне собрали и стал я кататься, проблем не знать.
А, еще вот че вспомнил, машина была полноприводной, но приводов на передние колёса не было, короче зимой 2011 не айс было. Летом привода я купил у одного форумчанина нисмо, после этого мой крокодил превратился в танк, проезжал везде, конечно же конкурировать с джипами в плане проходимости очень тяжело, но в заваленном снегом дворе я всегда находил место для парковки, заеду в сугроб и пофиг. Один раз было аж смешно, выхожу утром на работу, машина с вечера стоит в сугробе, так еще трактор во время чистки дороги её завалил, только подхожу к машине, как тут уже идёт охранник со стоянки, с лопатой в руках (очень хороший человек, побольше бы таких), грит я те помогу, ща откапаемся, сначала я и сам засомневался, что без лопаты вылезу с этих сугробов. Ключ в замок, прогрев, пару пробуксовок задком и передком, и я на дороге, дед был, мягко говоря, удивлён)).
Ещё вот какой недуг постиг стагу, как то раз авто отказалось заводиться, ключ в замок, поворт, никакой реакции, что в положении P, что в N. Короче нету питания на стартер, а мне ехать надо, прям срочняк, как временное решение провёл проводок со стартера напрямую, замкнул на аккомулятор, завёлся, дальше поехал. Временное решение продлилось аж две недели, сам выявить причину не сумел, в итоге погнал в сервис, к электрику, приговор - ингибитор. Значит снял я этот ингибитор, а там все дорожки внутри сгнили, благо у меня был запасной, от старой коробки. Поставил его (все делал по мануалу), итог не очень хороший: из положения P так и не заводится, с положения N без проблем, так и не знаю почему.
Что еще делал: чистил клапан холостого хода, настраивал ДПДЗ, чистил фильтр на бензонасосе, чистил радиатор основной (это прям совсем недавно, как наступила жара, так начала стага грется, значит снял я радиатор, помыл его кёрхером, какашек было не меренно, проверил термостат, залил новый антифриз - пробляма ушла). А еще поставил дополнительный радиатор на охлаждение АКПП и банку на глушитель другую.
Еще этой весной чистил радиатор кондиционера, соответственно потом фреон менял, дуть холодом стало ого-го как. В планах почистить еще и печку, но до нее без снятия панели не добраться, а свою панель я снять не могу, потому что никак не могу снять подушку безопасности для пассажира, там два болта хитрых, торксы вроде называются, вообще сначала я пытался их обычной отвёрткой открутить, потом купил набор ключей под эти болты, но поздно, отвёрткой я чуток погнул выступ, который по середине в шляпке этого болта, теперь ключ туда не лезет. P.S. пробывал открутить такой же болт, который крепит блок подушек безопасности подбардачком между передними сиденьями, так вот, силу надо приложить хорошую, чтоб сорвать эти болты.
Фото будут позже, после выходных, щас идёт дождь, неохото фоткать грязную машину.
Щас занимаюсь разбором старой АКПП, планирую её восстановить.