Страница 8 из 12

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 24 фев 2013, 23:40
Павел Новичков
У МЕНЯ ТОЖЕ ЖЕЛТЫМ СВЕТИТ!
и не реагирует на включение света
у нас есть такая фишка в ниссанах-при включении фонарей тускнет освещение приборной панели
ПОЧЕМУ НЕ ТУХНЕТ КЛИМАТ????

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 25 фев 2013, 03:00
Jenek1101
Ну в идеале должно синим светиться, родные лампочки обернуты синей резинкой.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:32
Jenek1101
Всем привет, никак не могу победить какой то провал по оборотам. Седня подключал консалт, ошибок нету. При езде записал лог файл, в след.сообщении выложу. Еще настраивал ХХ. Так вот, в положении P, ХХ=700-720 об/мин, в положении D ХХ=640-660 об/мин, заслонка нстроена на 0.48 В (когда закрыта), полностью открытая 4.2.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:35
Slavan
а что тебя смущает? В положении D у тебя подключаются механизмы АКПП, нагрузка на ДВС возрастает, обороты чуть-чуть просаживаются. Кстати по мануалу ХХ 650 плюс минус 50

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:39
Jenek1101
Никак не могу загрузить лог файл, пишет достигнут максимальный общий размер вложений, файл весит 54 кб

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:41
Jenek1101
и еще вот что: с помощью консалта замерял время разгона до 100, я понимаю, что это не совсем точно, но все же 22 сек - это очень много (((

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:45
Jenek1101
Slavan писал(а):а что тебя смущает? В положении D у тебя подключаются механизмы АКПП, нагрузка на ДВС возрастает, обороты чуть-чуть просаживаются. Кстати по мануалу ХХ 650 плюс минус 50
А смущает то, что не могу настроить ХХ в положении P на 650, скидываю фишку (нижнюю) на заслонке, настраиваю обороты 650, все нормально, нокак только ставлю фишку обратно, то обороты повышаются

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:45
Slavan
у тебя все твои вложения во все сообщения плюсуются и есть максимальный размер вложений, разрешенный на профиль. Это скрипт форума так даёт, тут уж я ничего не могу сделать. 22 многовато, даже у меня кажись побыстрее должно быть.... По оборотам смотри подсосяку

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:46
Slavan
Свечи кстати не смотрел? Если с белым налётом, то избыток воздуха

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:49
Jenek1101
Да это все вот из-за этого провала до 3-4 тыщ. После 3-4 тыщ как будто бы пинок сзади, сразу ощущается 2.5 литра под капотом. Щас постараюсь выложить лог файл, думаю он подскажет что да как

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:53
Jenek1101
Уважаемые форумчане! Посмотрите этот лог файл, кто что может сказать по работе двигателя, отпишитесь

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 май 2013, 23:57
Slavan
сейчас глянул, на мой взгляд ничего крамольного не обнаружил навскидку

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 12 май 2013, 00:00
Jenek1101
По лог файлу можно что нибудь сказать об угле опережения зажигания? стробоскопа нету.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 12 май 2013, 00:01
Slavan
по лог файлу точно нет. Ни по лог-файлу, ни по компьютеру, только по стробу. По лог файлу - это какой он у тебя ДОЛЖЕН быть. А какой фактически - компьютер не знает, как у тебя ДПРВ стоит физически

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 12 май 2013, 01:47
Jenek1101
ДПРВ сфоткаю попозже, примерно посередине. По поводу подсоса: как его проврять? Вот открыл я капот, протянул еще раз все хомуты, хотя и так все нормально было. Вот кстати че я обнаружил (может кому пригодится): разбирал педаль газа, смазывал для профилактики и значит на ней есть кнопка, которая включает спорт режим при "тапке в пол". Так вот эту кнопку можно регулировать, например, чтобы спорт режим включался не при полном нажатии на газ, а пораньше, и соответственно наоборот.
По банке: я перепутал, у меня не Jasma, а Nismo. Фланец есть, значит эта банка стыкуется с трубой с помощью фланца, а труба в свою очередь дальше приварена к трассе. Диаметр трубы больше, чем штатная трасса. Штатная трасса вставлена в эту трубу и обварена.
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i19 ... c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i50 ... 7.jpg.html