Страница 9 из 12

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 12 май 2013, 01:54
Slavan
блин немного не догнал как у тебя банка крепится и вообще как она выглядит. Можешь сфотать подробнее? + замерить диаметр трубы что идёт от фланца до банки.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 12 май 2013, 02:16
Jenek1101
Slavan писал(а):блин немного не догнал как у тебя банка крепится и вообще как она выглядит. Можешь сфотать подробнее? + замерить диаметр трубы что идёт от фланца до банки.
Замерить диаметр не могу, штангенциркуля нету под рукой.
http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/130 ... 1.jpg.html
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152 ... c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i70 ... b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174 ... 5.jpg.html
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i41 ... f.jpg.html

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 12 май 2013, 21:37
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):Да это все вот из-за этого провала до 3-4 тыщ. После 3-4 тыщ как будто бы пинок сзади, сразу ощущается 2.5 литра под капотом. Щас постараюсь выложить лог файл, думаю он подскажет что да как
а контакт лямбда зонда не отвалился?
кислородник как раз и работает до 3500 об

а на холостых движок работает стабильно,не пятерит?
подсос просто проверить -
у тебя впуск после мафа имеет всего два сочленения до заслонки
и заглуши все остальные трубки
проверь обратный клапан вентиляции картера


и трубой глушитителя ты не натыкался?
помнишь я писал - у меня на лавре расход вырос сильно после того,как я назад сдавал и трубу "вбил"-
образовались трещины и кислородник врать стал

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 13 май 2013, 03:38
koles
Отключи лямбду и без неё прокатись,у меня один в один было.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 13 май 2013, 14:46
Jenek1101
Этот провал происходит именно на горячую, после 20-30 мин активной езды. Первые же 20 мин все нормально. Данный симптом наблюдается на трех лямбдах (старая, потом от ВАЗа, щас NGK). Глушитель не замят, ровненький. Все хомуты впуска протянул. Может ли так себя проявлять ДПРВ? Через недельку у меня появится стробоскоп, посмотрю че там с углом.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 13 май 2013, 17:05
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):Этот провал происходит именно на горячую, после 20-30 мин активной езды. Первые же 20 мин все нормально. Данный симптом наблюдается на трех лямбдах (старая, потом от ВАЗа, щас NGK). Глушитель не замят, ровненький. Все хомуты впуска протянул. Может ли так себя проявлять ДПРВ? Через недельку у меня появится стробоскоп, посмотрю че там с углом.
нет -он и на холодную тупил бы...
а может у тебя после нагрева где- то контакт отходит?
ты попробуй поиском погугли - у тебя проблема специфическая(по любому на других форумах про это писали)
или какой-то автосервис выставил в качестве саморекламы на своём сайте"список" болезней двигателей

а мы с тобой гоняли тогда в субботу - у тебя вроде разгон был хороший(не 22 сек)
ты когда тапку в пол сразу с места делаешь- тоже тупит?

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 13 май 2013, 18:40
Jenek1101
нет -он и на холодную тупил бы...
а может у тебя после нагрева где- то контакт отходит?
ты попробуй поиском погугли - у тебя проблема специфическая(по любому на других форумах про это писали)
или какой-то автосервис выставил в качестве саморекламы на своём сайте"список" болезней двигателей

а мы с тобой гоняли тогда в субботу - у тебя вроде разгон был хороший(не 22 сек)
ты когда тапку в пол сразу с места делаешь- тоже тупит?[/quote]

Да в том то и дело, что когда гоняли с тобой, я еще до конца не прогрелся, поэтому валила нормально. У меня все эти проблемы после хорошего прогрева появляются и именно в интервале от 2 до 3-3.5 тыщ. об/мин.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 13 май 2013, 19:10
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):нет -он и на холодную тупил бы...
а может у тебя после нагрева где- то контакт отходит?
ты попробуй поиском погугли - у тебя проблема специфическая(по любому на других форумах про это писали)
или какой-то автосервис выставил в качестве саморекламы на своём сайте"список" болезней двигателей

а мы с тобой гоняли тогда в субботу - у тебя вроде разгон был хороший(не 22 сек)
ты когда тапку в пол сразу с места делаешь- тоже тупит?
Да в том то и дело, что когда гоняли с тобой, я еще до конца не прогрелся, поэтому валила нормально. У меня все эти проблемы после хорошего прогрева появляются и именно в интервале от 2 до 3-3.5 тыщ. об/мин.[/quote]

перегрев АКПП?
на форумах писали об этом

и ещё - ты с датчиком перегрева каталика разобрался?

мне кажется,что если тупить начинает на прогретую и через 20-30 мин
где-то или контакт отходит или датчик подыхает какой-то...

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 13 май 2013, 20:12
Jenek1101
С перегревом разобрался уже давно. Перегрев АКПП тоже исключен, рукой трогал маслоканалы, нормальные они, да и у меня на АКПП там такой доп радиатор стоит, что перегреть очень тяжело. По консалту ошибок никаких, что на горячую что на холодную. Щас вот жара настала, проехал по городу километров 5 с кондером и опять начался этот тупняк. хз че делать (((. Вот еще УОЗ посмотреть осталось по стробоскопу.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 13 май 2013, 21:40
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):С перегревом разобрался уже давно. Перегрев АКПП тоже исключен, рукой трогал маслоканалы, нормальные они, да и у меня на АКПП там такой доп радиатор стоит, что перегреть очень тяжело. По консалту ошибок никаких, что на горячую что на холодную. Щас вот жара настала, проехал по городу километров 5 с кондером и опять начался этот тупняк. хз че делать (((. Вот еще УОЗ посмотреть осталось по стробоскопу.
да уоз не при чём!
на холодную то же бы тогда тупило

и ты так не ответил - пятерит на хх при холодном и при прогретом двигателе
и частота колебаний лямбды увеличивается с оборотами?

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 14 май 2013, 08:37
Slavan
Пятерит? Катушки?

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 14 май 2013, 15:17
Jenek1101
На хх ниче не пятерит, ровно работает, катушки у меня новые, свечи тоже. Частота лямбды с оборотами увеличивается, лямбда тоже новая. Осталось двигатель новый купить)))

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 14 май 2013, 15:42
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):На хх ниче не пятерит, ровно работает, катушки у меня новые, свечи тоже. Частота лямбды с оборотами увеличивается, лямбда тоже новая. Осталось двигатель новый купить)))
не принимай близко к сердцу-
старость авто то же не радость :)

проверь-как меняется сопротивление реостата дпзд на холодную и горячую
может у тебя на горячую ползунок где-то отходит в реостате дпдз

и как у тебя изменяется угол открывания кхх ( AAC ) - должно от 29 до 70% расти и даже больше при кикдауне
то же на холодную и горячую

попробуй почистить КХХ, ДЗ и форсунки
если форсунки засраны,то льют струйкой а не распыляются,по этому смесь не полностью сгорает
Свечи родные брал -нжк с 11 зазором по 450р?
если честно-то твой случай-это не правильная работа лямбды зонда
я могу дать тел человека у которого лямбда родная от рб25дет - попробуй уговорить,может даст?

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 14 май 2013, 16:12
Jenek1101
КХХ чистый, в том году там все чистил (да он и чистый был), думаю лямбда отпадает, т.к. три лямбды поменял, на всех одно и тоже. Вот ДПЗД надо проверять и форсунки чистить. Кстати, ты же чистил форсунки, где и сколько стоит?

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 14 май 2013, 16:29
Павел Новичков
Jenek1101 писал(а):КХХ чистый, в том году там все чистил (да он и чистый был), думаю лямбда отпадает, т.к. три лямбды поменял, на всех одно и тоже. Вот ДПЗД надо проверять и форсунки чистить. Кстати, ты же чистил форсунки, где и сколько стоит?
Если ультразвуком, то 1000руб -снимаешь,отдаёшь это андрей
Если сольвентом,не снимая -1300руб это эльдар
кто как говорит
по мне эффект одинаков
а саму ДЗ тоже чиcтил?

и внимательно посмотри ещё раз изменение угла открытия ДПДЗ на холодную и горячую
тел скину смс