Страница 10 из 12

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 16 май 2013, 15:08
Jenek1101
Вчера получил свою первую посылку с Японии)))
Изображение
Что купил сам не знаю, это пробная покупка. На выходных постараюсь инсталлировать сие чудо на автомобиль. Поэтому требуется информационная помощь, что да как. Стойки никогда сам не снимал и не ставил, посылать меня к сервисменам тоже не надо. Надо ли как то эти стойки прокачивать, если да то как? И может быть есть гуру, которые расскажут про эти стойки, что да как.
P.S. По танку уже разобрался че да как)))

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 16 май 2013, 15:19
Slavan
танк это круто!))

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 16 май 2013, 15:22
Jenek1101
Танк это капец, прет "как танк"))). Стреляет еще. Правда написано на нем made in china (. Видимо по пластмассе китай монополист.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 20 май 2013, 04:33
Jenek1101
На выходных поставил стойки куско (фото выше) и скрипуны полиуретановые. Машина стала жестче, намного жестче, хотя пружины не зажаты. НО!!!! Управляемость возросла в геометрической прогрессии, я даже и неожидал. Такое ощущение, как будто по рельсам едешь. Скорость вообще не замечается, едешь себе едешь, а на спидометре уже 140-150))), хотя обычно я больше 110 не езжу. До этого момента я был больше за мягкие стойки, за управляемостью не гнался, теперь я задумался))).
Вопрос по стойкам, они регулируются только гайками (под них еще ключ такой, типа велосипедного, полукруглый) или еще сверху (где шток торчит, там какие то цифры)?

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 20 май 2013, 04:34
Jenek1101
Jenek1101 писал(а):На выходных поставил стойки куско (фото выше) и скрипуны полиуретановые. Машина стала жестче, намного жестче, хотя пружины не зажаты. НО!!!! Управляемость возросла в геометрической прогрессии, я даже и неожидал. Такое ощущение, как будто по рельсам едешь. Скорость вообще не замечается, едешь себе едешь, а на спидометре уже 140-150))), хотя обычно я больше 110 не езжу. До этого момента я был больше за мягкие стойки, за управляемостью не гнался, теперь я задумался))).
Вопрос по стойкам, они регулируются только гайками (под них еще ключ такой, типа велосипедного, полукруглый) или еще сверху (где шток торчит, там какие то цифры)?
P.S. Спасибо Славяну, за консультацию по телефону!

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 20 май 2013, 08:51
Slavan
Да какая там консультация :)
Те что я видел на 34 лавре у карифана только гайкой регулировались.
Но это жесткость, а есть ещё такие у которых развал сверху на чашке регулируется

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 03 июн 2013, 18:02
Jenek1101
Уважаемые форумчане, подскажите номера резинок, которые крепят редуктор, чет никак в каталоге не найду.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 10 июн 2013, 08:04
Slavan
если ты про задний редуктор
передние проушины (где крепление к кардану) 5547170T00
а вот заднее крепление к подрамнику
http://nissan.epcdata.ru/stagea/wgnc34/ ... l=431B_001
посмотри сам, может увидишь, я что-то не увидел

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 09 авг 2013, 21:15
Jenek1101
Всем привет! Давно не писал, как то все некогда и некогда (на самом деле это отмазки, главная причина скорее всего собственная лень). За прошедшее время произошло следущее: сломался радиатор печки, который в салоне (начал пропускать антифриз). При включении кондиционера из воздуховодов валил дымок. Почему то (до сих пор не пойму почему) мне в голову закралась мысль, что это испаритель накрылся. Значит я полностью разобрал панель (без разбора испарителя, т.е. фреон я не выпускал). Почистил все воздуховоды, осмотрел визуально испаритель, почистил его, ничего криминального не обнаружил. Затем разобрал блок, где радиатор отопления стоит, достал сам радиатор, залил его на ночь водой с каким то средством (жена дала, якобы от накипи и прочей грязюки) и оставил на ночь. На следующий день уровень не изменился. Тут понадобилась срочно машина. Значит я собрал обратно все, так и не выяснив причины. Ездил дня два-три, все нормально, никакого дыма. И тут вскоре дымок появился. Скидывать панель не было никакого желания. Вообщем разобрал я испаритель кондиционера с выпуском хладогента. Добрался до радиатора отопления и он, зараза, весь в антифризе. Радиатор поменял на новый, марка AVA, артикул DN 6139, стоимость 1 459,75 р., встал как родной. Сейчас все нормально, осталось заехать хладогента залить (на седня договорился, цена вопроса 1200 р).
Катаюсь все на стойках от Куско, стойки хорошие (для меня), но никак не для моей семьи, т.к. машина в семье одна, то стоит вопрос по замене стоек на что нибудь мягкое. Обдумываю вопрос по приобретению новых амортов от каябы, но пока не то финансовое состояние (на работе кое чего накосячил и скорее всего попаду под лишение премии).
Еще у Павла Новичкова вчера приобрел электросиденье водителя и доводчик багажника. Доводчик багажника установил, но никак не могу его подключить. У меня не хватает одного провода. Вечером выложу фото, что да как. Огромная просьба, у кого есть электрическая схема на это дело, поделитесь пожалуйста. До установки сиденья руки еще не дошли, да и надо ему ревизюю сделать (что-то оно совсем грязное))). Сразу возникает вопрос по установке сиденья, где взять на него питание? Я так понял там только плюс и минус, откуда их лучше протянуть?
Еще значит купил масло, Eneos, синтетика, 5w30. Седня надо будет заехать за фильтрами (масляный и воздушный, воздушный всегда меняю вместе с масляным) и поменять масло.
П.С. Что-то увеличился средний расход бензина, щас составляет порядка 16-17 литров. По личным ощущениям вроде "наваливал" последнее время.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 09 авг 2013, 22:22
Yakuza36
По сидению- посмотри внимательно- там может быть фишка с проводом на полу. У меня на лавре под передними сидениями фишки лежат. На стежке не смотрел :mrgreen:

Re: Nissan Stagea 25G-Four, 1997 г.в., RB25DE, АКПП, 4WD

Добавлено: 11 авг 2013, 04:48
psih357
Jenek1101 писал(а):Значит задумал я поменять лямбда-датчик. Причины: после где-то 30 минут езды в жаркую погоду (а после и не в жаркую) машина не ехала, когда стрелка тахометра находилась в районе 2-3 тыс.оборотах. На дроме вычитал, что такой результат может давать неисправная лямбда. Вообщем заморочился я её поменять. Перечитав кучу информации понял одно, что лямбды практически не отличаются друг от друга (например Бош что на калину, что на ниссан). Главное отличие - это есть титановая (но щас уже мало где применяется) и цирконивая (самая распространённая) их перепутать невозможно, т.к. у них разные посадочные размеры; еще лямбды есть с подогревом и без (без подогрева-это одноконтактная, могу ошибаться). Остальные отличия это мелочь (например трёх и четырёх контактная). Помониторив цены я решил купить лямбду от NGK (четырёхконтактную), артикул 5653, стоимость 1272 руб. Вот что мне пришло:
2012-09-07 17.52.57.jpg
. Датчик снимается с помощью обычного ключа на 22, я всё сделал без всяких подъёмников и ям - просто открыл капот и поменял датчик, доступ к нему хороший. Народ рекомендует снимать датчик "на горячую", якобы металл расширяется и откручивать легче (металл куда вкручивается датчик). Я откручивал после того, когда машина практически остыла, т.е. руки мне не обжигало при касании двигателя. Кстати, новый датчик приходит в защитном колпачке, под которым специальная смазка, её остатки на колпачке я выковырял спичкой и нанёс на датчик, обильное количество этой смазки не повредит (так рекомендуют на каком-то форуме, уже забыл первоисточник).
Умирающий датчик был от БОШа. Два датчика вместе
2012-09-07 16.04.30.jpg
.
Разъёмы "родного" датчика и нового:
2012-09-07 16.05.14.jpg
.
У нового датчика четыре провода (два белых, серый, чёрный):
2012-09-07 16.05.45.jpg
У старого три (черный, красный, ):
2012-09-07 16.06.01.jpg
Отрезаем фишку от старого датчика и сращиваем её с новым. Значит черный провод - это самый главный провод, сигнальный. Именно по нему и идёт сигнал в мозг. Чёрный провод соединяем с черным. Два белых провода-это подогрев датчика, их соединяем с красным и белым проводом старого трёхконтактного разъёма. У нас остался один провод - серый, это дополнительная масса, его я удлинил и присоединил на корпус машины, сами провода стальные вроде, я их между собой скручивал плоскогубцами, очень плотно, затем изолировал термоусадочной изолентой. Если кто-то задумает их паять, то без кислоты тут не обойтись.
Почему я фото не вижу?((((

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 11 авг 2013, 23:49
Jenek1101
Обещанные фото с запозданием
http://yadi.sk/d/H5EW0VhW7mo5e
http://yadi.sk/d/yB7brQX67mo7c

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 13 авг 2013, 07:21
psih357
Меня хоть видят тут?))

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 13 авг 2013, 08:27
Slavan
конечно видят. Тебе какие фото нужны были? Там смотреть-то не на что - датчик, три провода. К любому новому универсальному датчику идёт бумажка с инструкцией как куда подключать. У меня на новом датчике провода так вообще полностью цветом совпали.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 14 авг 2013, 00:45
psih357
Slavan писал(а):конечно видят. Тебе какие фото нужны были? Там смотреть-то не на что - датчик, три провода. К любому новому универсальному датчику идёт бумажка с инструкцией как куда подключать. У меня на новом датчике провода так вообще полностью цветом совпали.
Я не ошибаюсь от лады калины подошли?и по резбе тоже?